Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Воскрешение скутера (GX Jeans 50) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15863 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Lameon [ 22 авг 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Недавно прикупил скутер - GX Jeans 50 (точнее, он когда-то был скутером), решил заняться его полным восстановлением. Выкладываю несколько фотографий: Вложение: Вложение: Вложение: Катались на этом скутере ребята весёлые, за ним, ясное дело, никто особо не ухаживал. И уж не знаю, долго бы ещё радовался подобному существованию сам мопед, если бы хозяин не долбанул картером об выступ плиты на деревенской дороге... Вырвало значительный кусок из правой половинки (вместе с креплением двигателя), масло вытекло быстро, тепловой удар. Уж я не знаю, как всё там точно было (не очень интересно), но при падении ещё много чего пострадало и пошло в утиль. Парень собирался отремонтировать скутер, но, немного его поковыряв, передумал. Что влезло (движок, и ещё кое-чего по мелочи) - в сарай, остальное - на улицу под снег, дождь и прочие погодные явления. Через год всё это "счастье" перекочёвывает ко мне за полторы тясячи рублей... Для начала подумаем, что нужно прикупить и заменить. Скажу сразу, я ожидал значительно меньших затрат... ![]() Двигатель: правая половинка картера, правая крышка картера (с маслозаливной горловиной), пластмассовый кожух охлаждения, глушитель. Также под замену идут поршень с пальцем, хотя цилиндр оказался без задиров. Электрика: здесь меня ждал небольшой сюрприз. Большая часть проводки (особенно спереди) была разворочена, её (хорошо не всю!)... сгрызла собака, рядом с которой валялся целый год скутер ![]() Ходовая: если я сообщу, что рама начала ржаветь, врятли кто удивится, ведь так? Местами краска просто вздулась, под ней хороший слой ржавчины... Под замену тормозной шланг, трос газа (угадайте, кто их сгрыз?) вместе с ручкой газа (из эстетических побуждений, тоже неплохо погрызена). В утиль также центральную подножку. Пластик: передняя часть вся в наличии, чего не сказать о задней (уж не знаю, может её тоже собака слопала?!), осталось только крыло, кофр и сиденье. Теперь, когда фронт работ обозначен, можно приступать к действиям! Двигатель: полностью разбираем, заменяем негодные детали, всё чистим, собираем. Несмотря на то, что цилиндр остался целым, и под замену шёл лишь поршень с пальцем, решил установить 72-кубовую поршневую. С ней мопед должен забегать повеселее. Насколько я понимаю, по поводу переборки двигателя и установки тюнинговой поршневой всё уже хорошо расписано, поэтому я отличаться не буду. Но если у кого возникнут вопросы, ответить буду рад. В итоге двигатель собран, ждёт установки на раму. Также были полностью разобраны карбюратор с воздушным фильтром, прочищены, собраны. Ходовая: полностью разбираем (снимаем рулевую колонку, откручиваем подрамник, бак и прочие железки). Тщательно шкурим дрелью с круглой насадкой, так, чтобы не осталось ни одной ржавчинки, только чистый блестящий металл. Там, где подобраться дрелью невозможно (таких мест много), шкурим вручную. Далее тщательно грунтуем и кладём первый слой краски. В настоящее время первый слой сохнет... Электрика: вот где приличная засада! ![]() Пластик: им я буду заниматься в последнюю очередь. Если найду б/у заднюю часть, куплю, новый - не бюджетно. Пока забудем про него. На текущий момент всё. Буду потихонечку восстанавливаться-отписываться. Интересно было бы узнать мнения форумчан, услышать какие-нибудь советы, рекомендации, вопросы... Спасибо за внимание ![]() |
Автор: | a1298 [ 22 авг 2009, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Надумаеш менять/ставить пластик, чего то недостанет по электрике или механике, то на складе GX-MOTO ( метро Сокол), почти всё есть в наличии, хотя на сайте нет ничего практически. Чем сей склад хорош: Там всё дешевле, порой значительно, чем у иных поставщиков. А если предъявить паспорт на твоего нового друга, то ещё и скидка будет. Я то недалеко ( 20 минут пёхом) живу от него, потому на Джетту там всё беру. Позвони туда, да разузнай чего есть, чего нет. Поршневые 72сс надавно совсем были... |
Автор: | Lameon [ 22 авг 2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
a1298, именно на этом складе я и покупал правую половинку картера, правую крышку картера, прокладки для движка! ![]() А вот тюнинг у них дорогой, надо рассматривать другие варианты... Кстати, пару слов про правые половинки, которые они сейчас продают: они идут немного недоделанные (нет металлических заглушек снизу и сбоку на технологические отверстия масляного насоса, нет втулки для крепления центральной подножки). Проблему я решил следующим образом: нарезал резьбу М8 и закрутил соответствующие винты нужной длины (очень короткие), предварительно обмотав их бинтом-герметиком (используется для резьбовых соединений труб в сантехнике). Втулка мне пока не нужна, нет центральной подножки. Но её изготовить или подобрать от чего-либо, думаю, можно. К слову, продавцы о "дефектах" предупредили и сделали скидку в 5% на всё, что я купил. Правда, уже дома, разглядывая накладную с чеком, обнаружил, что скидку мне (видимо, по ошибке) сделали не "-" а "+" ![]() |
Автор: | a1298 [ 22 авг 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Lameon писал(а): К слову, продавцы о "дефектах" предупредили и сделали скидку в 5% на всё, что я купил. Правда, уже дома, разглядывая накладную с чеком, обнаружил, что скидку мне (видимо, по ошибке) сделали не "-" а "+" ![]() Важны не деньги, важно внимание ![]() |
Автор: | VASarh [ 22 авг 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Такой же скутер, "брат" моего ![]() Появился у меня практически таким же путем ![]() Понравилось, что компактный он и легкий. И я своими метр восемьдесят размещаюсь на нем с комфортом, и коленки еще 5 см не достают ![]() Только больше 60 страшновато на нем ездить, колесики маленькие. Когда планируется закончить ребилд? В этом году успеешь? |
Автор: | Lameon [ 22 авг 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
VASarh писал(а): Когда планируется закончить ребилд? В этом году успеешь? В этом году точно не успею, осенью пойду служить в армию. В планах успеть до службы сделать так, чтобы он заводился ![]() А вообще хочется соорудить что-нибудь интересное... Но точно знаю лишь одно - на нём будет музыка ![]() |
Автор: | Lameon [ 26 авг 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
На днях решил улучшить внешний вид крышки вариатора и передней вилки: Вложение:
|
Автор: | Денис C. [ 26 авг 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Не пойму, просто заполировано? Ведь оно сразу начнет окисляться, темнеть, терять вид.... сразу! если я не прав поправьте пожалуйста, меня расстраивает вид моих облезлых к концу второго сезона перьев вилки, крышка варика обработана лучше, там проблемы только те, которые я сам нарисовл ![]() |
Автор: | Lameon [ 27 авг 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Денис C. писал(а): Ведь оно сразу начнет окисляться, темнеть, терять вид.... сразу! Заполировал детали я не случайно - я хочу провести в некотором роде эксперимент, дабы узнать, сколько продержится эта самая полировка. К слову, использование скутера в плохую погоду не планируется. Ну а если продержится блеск недолго, тогда зашкурю всё и покрашу. |
Автор: | Dotsa [ 27 авг 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
если колено жило на улице, то его тоже надо тенять |
Автор: | Lameon [ 28 авг 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Dotsa писал(а): если колено жило на улице, то его тоже надо тенять Как категорично. А почему, если не секрет? ![]() |
Автор: | Lameon [ 01 сен 2009, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Наконец-то заработал интернет, выкладываю новые фотографии... Рама и другие железки (зачищены, обезжирены, загрунтованы, покрашены в два слоя): Вложение: Вложение: Разобрал полностью передний тормозной суппорт: Вложение: На тормозном цилиндре образовалась небольшая выработка: Вложение: Это дело мы технично заполировываем: Вложение:
|
Автор: | Lameon [ 01 сен 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Все детали тормоза промываем и очищаем с помощью растворителя и кисточки. Ну а раз уже всё разобрано, можно и улучшить внешний вид суппорта (да и вообще, мне просто не нравится "золотой" цвет) ![]() ![]() Вложение: Потом наносим первый слой краски, когда высохнет, кладём второй. А сейчас второй сохнет... Теперь проводка, потихонечку латаю её: Вложение: Вложение: А эту фотку выкладываю просто так ![]() Вложение:
|
Автор: | JetC [ 01 сен 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Это не собака, а прям какой-то "скутоед" ![]() Полежал бы он еще, осталась бы обгрызенная рама ![]() |
Автор: | John JACK [ 01 сен 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воскрешение скутера (GX Jeans 50) |
Теперь мы знаем, зачем собаки гоняются за скутерами - они голодные! ![]() А вот за покраску рамы и прочего железа, да ещё и с полной разборкой - респект и уважуха. С таким подходом классный аппарат получиться должен ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |