Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Странный перезаряд АКБ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GRO [ 24 авг 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Вот это тебе должно помочь: http://honlingzakaz.ru/article_info.php?articles_id=1 |
Автор: | Rus [ 24 авг 2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Переделать всю систему на шунтирующую конечно хорошо, но и с существующей наверное стоит разобраться. Чтобы уменьшить ток заряда и сберечь аккумулятор на скутерах обычно ставят баластное сопротивление, оно находится под клювом и имеет прямоугольную форму. Мозможно у тебя окислился его контакт и оно не работает, иногда его нет, а его роль выполняет предпусковой обогатитель или неотключаемый свет головной фары. Еще может быть редкая, но встречающаяся проблема - это очень сильно намагниченный колокол генератора, тогда штатный регулятор не справляется и с ростом оборотов все-равно растет напряжение. |
Автор: | Денис C. [ 24 авг 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
В том-то и дело, что никакого балластного сопротивления у меня нет, предпусковой обогатитель подключен, как показано на схеме, а головной свет можно выключать... А можно схему с балластным сопротивлением увидеть? может внатуре, параллельно предпускачу еще и противотуманку воткнуть?? |
Автор: | Денис C. [ 25 авг 2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Сегодня проверил сопротивление обмоток генератора. Результат: 1 зеленый провод-масса - накоротко, 0 Ом; 2 желтый провод-масса - 6,3 Ом (это за минусом сопротивления проводов тестера 0,3 Ом); 3 белый провод-масса - обрыв. Как я понимаю, обрыв это не то, что должно быть? Должно быть такое же сопротивление, что и между желтым и массой. А между желтым и массой долно быть не 6, а только три Ома. В связи с этим есть вопрос: Разборка и снятие генератора неизбежны? ![]() Но даже если обрыв я устраню, как быть с повышенным сопротивлением?? |
Автор: | JetC [ 25 авг 2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Белый точно в обрыве быть не должен, это вывод регулирующей обмотки, являющейся продолжением основной силовой обмотки. Полагаю, что сгорела регулирующая обмотка, от этого и повышенное напряжение. Можно оставить все как есть и собрать шунтирующий регулятор по известной схеме (например от YraY), тогда регулирующая обмотка не понадобится. |
Автор: | Hors [ 25 авг 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Вложение: .JPG Вложение: .JPG
|
Автор: | Денис C. [ 26 авг 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Привет. Спасибо за таблички. Интересно это для какого скутера/генератора/свечи? Ведь у тебя 150 см3. И не очень понял о чем речь во второй таблице, после зазора на свече?? Про волшебный уголек помехового фильтра в колпачке свечи? Кстати, может кому-нибудь с хорошим знанием технического английского перевести эту таблицу, а простые смертные смогут ей пользоваться и не задавать глупых вопросов? Типа, а что там вообще я должен намерить!? |
Автор: | Hors [ 26 авг 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Денис C. писал(а): Привет. Спасибо за таблички. Интересно это для какого скутера/генератора/свечи? Ведь у тебя 150 см3. И не очень понял о чем речь во второй таблице, после зазора на свече?? Про волшебный уголек помехового фильтра в колпачке свечи? Кстати, может кому-нибудь с хорошим знанием технического английского перевести эту таблицу, а простые смертные смогут ей пользоваться и не задавать глупых вопросов? Типа, а что там вообще я должен намерить!? Для 139го. опережение зажигания.Градусы\обороты. сопротивление катушки зажигания, в простонародье - бабина первичная обмотка. вторичная обмотка с колпачком. без колпачка. сопротивление помехо-подавительного резистора напряжение выдаваемое зарядной катушкой зажигания(это та, что на гене) напряжение датчика. |
Автор: | Денис C. [ 26 авг 2009, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Не поверите! Пришел сегодня к своему скуту, погоревали мы с ним, что сейчас я буду пытаться снять с него генератор... Но перед этим я взял другой тестер, стрелочный и решил перед сим важным шагом еще раз померить.... оказалось: белый-масса 1 Ом; желтый-масса 1 Ом; между выводами индукционного датчика (или что там у нас) 560 Ом. Чудеса! завел на ненагруженном генераторе померил напряжение с выводов обмоток: Обороты холостого хода: Белый-масса 18-20 В переменного напряжения; Желтый-масса 18-20 В переменного напряжения. Повышенные обороты: Белый-масса 50-55 В переменного напряжения; Желтый-масса 50-55 В переменного напряжения. Лучшего и желать нельзя! Подключил новый АКБ, стал измерять напряжение при заведенном двигателе: не выше 15 В на стрелочном приборе, Правда шкала у него 0-50 В, так что очень-то точно не видно. А вот попробовал электронным (с ЖКИ), так там показания скачут... По той же причине не смог определить зарядный ток: стрелочный меряет только до 250 мА, включал его стрелка убегает в молоко)), а на электронном вблизи работающего двигателя цифры скачут, как бешенные. нашел старый классиковский еще трамблер, выковырял из него уголек, обрезал по размеру и затолкал внутрь свечного колпачка. Теперь бортовые часы на холостых не обнуляются, а вот поездишь, обнуляются все равно. и тестер с ЖКИ все равно что-то странное выдает, а заглушишь - четко стабильно показывает заряженный АКБ - 13 В. Тестер на помойку?? Или что еще мне сделать для подавления радиопомех? |
Автор: | Hors [ 26 авг 2009, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Свечной колпачок должен быть экранированным. Уголек, в данном случаи не подходит. В разобранном тобою прерывателе, на "бегунке" должно стоять сопротивление,... возможно. Вообщем нужно установить что то похожее по параметрам. Удачи. P.S.Тестер на помойку?? Думаю он еще послужит. |
Автор: | Денис C. [ 29 авг 2009, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный перезаряд АКБ |
Вроде решил проблему с помехами... выкрутил свечу, бедняжка... прошла тысяч семь-восемь... электрод, который над центральным свешивается так разлохматило))) поменял свечу: часы идут, не обнуляются и тестер кажет по-человечески! вот только ходовые испытания еще впереди)), так что отпишу! Кстати, крайне неохотно заводился с кнопки, и то пока горячий, а сейчас даже с сигналки заводится! Где-то была такая проблема в обсуждениях, так вот, свечу поглядите! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |