Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рывки и хлопки при езде
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16022
Страница 1 из 1

Автор:  /!sd [ 31 авг 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Рывки и хлопки при езде

Скут - Vento phantera Gt5, двигла как я понимаю 158QMJ. Пробег 2500 км.
Имеется две проблемки:
1. При езде накатом слышны хлопки в глушителе, иногда весьма сильные, при этом из глушака вылетает черная дрянь (походу сажа)
2. При разгоне, особенно интенсивном - скут дергается, плохо разгоняется. Особенно заметно на больших нагрузках - при езде в горку и т.п., при езде с горки незаметно.

Про первую проблему - грешу на воздухан, хотя на первый взгляд он в норме (круглый фильтр чистый, поролоновые я все промыл). Карб чистил и настраивал 500 км. назад, хлопки не исчезли. глушак целый, без дырок.
Может, посоветуете, куда копать?

Автор:  GRO [ 31 авг 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Похоже на перебои в зажигании и пережатые или прогоревшие клапана.

Автор:  /!sd [ 01 сен 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Так. Вчерась почистил карб - рывки при езде пропали.. Хотя почистил - это сильно сказано, отвинтил крышку поплавковой камеры, продул все каналы и все.. грязи не было вообще. Но после этого рывки таки пропали, а вот глушак по прежнему стреляет

Автор:  Константин [ 01 сен 2009, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

/!sd писал(а):
Так. Вчерась почистил карб - рывки при езде пропали.. Хотя почистил - это сильно сказано, отвинтил крышку поплавковой камеры, продул все каналы и все.. грязи не было вообще. Но после этого рывки таки пропали, а вот глушак по прежнему стреляет

Стрельба в глушак может быть от богатой смеси, когда не полностью сгорает в цилиндре, или пропусков в искры, какого цвета свеча проверь.

Автор:  Rus [ 01 сен 2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

По мимо карба стоило почистить еще и воздушный фильтр.Обычно на кубатуре он бумажный и его продувают изнутри сжатым воздухом. Сейчас на многих АЗС есть бесплатные пункты подкачки колес, там стоит компрессор, которым можно неплохо продуть фильтр.
дело в том, что когда ты сбрасываешь газ, то заслонка практически перекрывает доступ воздуха в цилиндр, а пока не отпустило сцепление двигатель от колеса крутится довольно быстро. Получается не слабое разряжение в карбе и засасывается много бензина в цилиндр. Смесь при этом очень богатая, и часть бензина догарает уже в глушителе. Отсюда и хлопки.

Автор:  /!sd [ 01 сен 2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

отсоединил воздухан от карба, погазовал, хлопки остались.. Т.е. фильтр тут имхо не при чем.
Со свечой проверю ближе к вечеру, ее снимать больно муторно, полскута разбирать придеццо

Автор:  Wersa [ 01 сен 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Какого цвета свеча,похоже очень бедная смесь......
И банально посмотри свечу,может прошивает ее,замени попробуй.
С уважением!

Автор:  LazyLynx [ 02 сен 2009, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Имеется ввиду клапан который сбоку карба... там пружинка еще как влияет.

Автор:  LazyLynx [ 02 сен 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Слово "расчитано" и понятие "китайская сборка" как-то не коррелируют :) А вообще пружинки имеют особенность проседать... хотя я как-то при сборке карба поменяла эту пружинку местами с пружинкой от ускорительного - разницы не заметила никакой...

Автор:  /!sd [ 03 сен 2009, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Итить мой лысый череп. Вчера опять дергаться при резком разгоне стал, суток не прошло с момента чистки карба, а он опять.. Похоже, карб все-таки не при делах

Про появление хлопков - они были уже при покупке, брал БУ.

Автор:  JetC [ 03 сен 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

sashyt писал(а):
Короче мужики проблему решил дело вот в чем- сложилось так что тот винтик качества который как многие говорят
регулирует подачу воздуха, на самом деле регулирует подачу топлива, убеждаюсь в этом во второй раз и не спорте закрутил его посильней перестал богатить на холостых, хлопки пропали напрочь вот такие чудеса =)))

А я это уже давно знаю, с тех пор, как лямбда-зондом проверил :-P
Действительно винт качества регулирует подачу топлива, а не воздуха. Выкручиваешь - смесь обогащается, закручиваешь - обедняется.

Автор:  /!sd [ 04 сен 2009, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

У меня появилась безумная догадка - при езде дергается из-за вариатора..
Т.е. если плавно откручивать ручку газа - все норм, а если резко - то дергается. Еще и при троганье скут сильно вибрирует, как будто сцепление буксует..

Автор:  Spy_vok [ 04 сен 2009, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий
цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на ре-
жимах малых и средних оборотов. Следовательно, тре-
буется регулировка карбюратора иглой и винтами
холостого хода
цитата

Автор:  /!sd [ 07 сен 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

итак.. Настроил карб ,скут стал ездить без рывков - походу, смесь бедновата была.. От хлопков пока лечусь тем, что одеваю шлем - в нем их не слышно)

Автор:  funix [ 08 сен 2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывки и хлопки при езде

Что за ересть, такова небывает, и беднит и стреляет. Поменяй для начала свечу, зазор нормальный сделай, мож хлопки и пропадут.И бенз нормальный. Твой скут незнаю но если 4Т ищи дырку в мембране.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/