Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема на холостом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16034
Страница 1 из 5

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Проблема на холостом

Скутер нормально заводится работает только одна проблема холостой ход точнее когда он работает и дашь газ он сбрасывает обороты на некоторое время потом опять повышает до нормальных. Все чистил мыл не помогло . Может уровень в карбе сбился винт крутил не помогло

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

А может иглу надо поднять/опустить или не поможет

Автор:  Олежик [ 01 сен 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Свеча какого цвета?фильтр воздушный проверь.

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Свеча темно коричневая фильтр вымыт в бензине

Автор:  Rus [ 01 сен 2009, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Помимо того, что фильтр вымыт, он должен быть еще и пропитан. Если сопротивление фильтра мало, то при резком открытии газа смесь становится очень бедной, отсюда и провал.

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

А как его лучше пропитать

Автор:  Константин [ 01 сен 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Zidovod писал(а):
А как его лучше пропитать

Либо смесью моторного масла с бензином 1:10 , просто промыть в этой смеси, либо специальной пропиткой воздушных фильтров.

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Пробывал пропитать не помогло стал дымить черным дымом. уменьшил содержание масла в бензине все равно не то холостой работает не так как должен

Автор:  Константин [ 01 сен 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Zidovod писал(а):
Пробывал пропитать не помогло стал дымить черным дымом. уменьшил содержание масла в бензине все равно не то холостой работает не так как должен

После пропитки воздушника, карбюратор регулировал? Пробовал винтом качества? Ну а если переливаеи и при этом, можно попробывать иглу опустить.

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

А может ли это быть из за поршневой так как холодный движок дымит пока не прогреется и на горячем холостой лучше. Кстати пробег 5063км

Автор:  Константин [ 01 сен 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Zidovod писал(а):
А может ли это быть из за поршневой так как холодный движок дымит пока не прогреется и на горячем холостой лучше. Кстати пробег 5063км

Компресиию надо проверять, если дымит, может ЦПГ под замену проситься.

Автор:  Zidovod [ 01 сен 2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Замерить негде так что посоветуешь менять тогда зимой буду ставить 72сс это точно будет лучше а то я уже 2 месяца мучаюсь с этим холостым

Автор:  Константин [ 01 сен 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Zidovod писал(а):
Замерить негде так что посоветуешь менять тогда зимой буду ставить 72сс это точно будет лучше а то я уже 2 месяца мучаюсь с этим холостым

Компресометр продаеться почти в любом автомагазине, стоит не безумно, замерить дело 10 минут, а холостой не обязательно от ЦПГ, прежде надо убедиться в компрессии. Может проблема в регулировке клапанов.

Автор:  JetC [ 03 сен 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Такая же ерунда (то набирает, то сбрасывает холостой ход) была недавно, причем проблема начала проявляться уже давно и становилось все хуже, пока чаша моего терпения не переполнилась и я не полез под унитаз. Причина была в трещене в резине, образовавшейся внутри впускного коллектора (патрубок между карбом и головкой). Промазал там все герметиком, щас как и раньше мотор держит холостые как инжектор - чётко.

Автор:  Олежик [ 27 мар 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на холостом

Вобщем проблема как у автора.Заводится с кика с 1-2 раза.На холостых ровная работа.Как только плавно начинаешь поддавать газку....провал сек на 3 а то и больше....тупо понижение оборотов и захлеб.Если еще газу поддать то провадает и едет.Ехать так очень неудобно.Щас обкатка.Цпг 72.Как резко газу даеш провала нет почти.Как плавно сразу провал.Трогаешься если плавно то движение в течении 1 сек затем понижение оборотов и этот грёбаный провал.Фильтр прочищен и пропитан.Воздух 100% нигде не сосет.Карб прочищен.Сегодня эксперементировал часа 2.ИТОГ наименьший провал при ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРУЧЕННОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА.....Так вообще можно ездить?При повышении сопротивления на входе воздушного фильтра провал увеличивается до такой степени что скут глохнет т.ет много топлива,перелив?Как выйти из положения?Все заглужки из фильтра удалены.Фильтр пропитан 1к10 как надо...На старой цпг такого не было и скут работал только с на 5 оборотах открученном винте качества...А сейчас...Что делать?Иглу опускать?Всем спасибо.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/