Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
стук после замены на 80сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16040 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eretic-58 [ 01 сен 2009, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | стук после замены на 80сс |
После замены ЦПГ (80 сс) на трёх скутах Stels TACTIC на средних и низких оборотах появляется металлический стук. Со временем (500 км) стук становится тише, но не пропадает.Клапана настроены правильно. При установке ЭТОЙ ЖЕ поршневой на другие скуты всё тихо и гладко. Владельцы Stels TACTIC может кто сталкивался,помогите решить проблему ! |
Автор: | kobra_ [ 01 сен 2009, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Подшибники коленвала, распредвал, шестерни редуктора....да всё, что угодно может быть. Да и вообще: зачем создавать такую тему, когда ответов на эти вопросы уже море |
Автор: | eretic-58 [ 01 сен 2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
стук только на Stels TACTIC !!! Причём только с 80 сс. (при установке 50 сс стук пропадает) После разборки видимых повреждений на прошневой нет, эта же поршневая на любом другом скуте работает идеально. Поэтому спрашиваю у ВЛАДЕЛЬЦЕВ Stels TACTIC с установленной 80сс |
Автор: | GRO [ 01 сен 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Там двигатель какой-то особенный стоит? Ты расскажи народу, а то не все знают. Все думают что есть 139-тый мотор, который в разных вариациях ставиться разными производителями на скутера. Но этот Стелс Тактик видимо с каким-то уникальным мотором. Поведай людям! |
Автор: | eretic-58 [ 01 сен 2009, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то ![]() |
Автор: | benjoice [ 01 сен 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
А как дела с бедной смесью и детонацией? |
Автор: | GRO [ 02 сен 2009, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Я понял! ![]() Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! ![]() Точно тебе говорю, помогает! Не, ну ребята врать нестанут. Уже не один скут так починили! Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям. Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют. Так из них ни один не сломался! Уже говорят по сот тысячь накатали! ![]() |
Автор: | kobra_ [ 02 сен 2009, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
GRO писал(а): Я понял! ![]() Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! ![]() Точно тебе говорю, помогает! Не, ну ребята врать нестанут. Уже не один скут так починили! Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям. Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют. Так из них ни один не сломался! Уже говорят по сот тысячь накатали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() eretic-58 писал(а): Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то ![]() Я всегда говорил: "Раз не можешь сам справиться с ремонтом скутера, вези его в сервис!" |
Автор: | Rus [ 02 сен 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Несколько раз сталкивался с подобной проблемой, но правда на 4Т двигателе.У тюнинговых поршневых поршень несколько выше, что дает большую степень сжатия и он не достает какие-то доли мм до головки цилиндра. И если на картере двигателя площадка, в которую упирается нижняя часть цилиндра немного больше проточена, то цилиндр сидит ниже и на заведенном двигателе поршень касается головки цилиндра. Это лечится подкладкой более толстой прокладки между цилиндром и картером. тем самым мы приподнимаем цилиндр. |
Автор: | eretic-58 [ 02 сен 2009, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится. |
Автор: | Rus [ 02 сен 2009, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
eretic-58 писал(а): с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится. Совсем не без проблем. Только сегодня поставил поршневую БГМ 85сс на 4Т с 2-мя стандартными прокладками, да еще и герметиком между ними, и все равно поршень стучит то-ли о головку, то-ли о клапан. Теперь ищу лист паронита, чтобы вырезать прокладку потолще. |
Автор: | JetC [ 02 сен 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
![]() |
Автор: | Tauro [ 02 сен 2009, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Детонация. меняй головку под нужный объем цилиндра. или запиливай. у меня тоже стучало, а у всех - нет. запилил - стало лучше. потом поменял голову, можно было не менять, но подвернулась за недорого. ![]() |
Автор: | GRO [ 02 сен 2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: стук после замены на 80сс |
Не, они в детонацию неверят. Им вера не позволяет! Уже надоело каждому про детонацию объяснять ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |