Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

стук после замены на 80сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16040
Страница 1 из 1

Автор:  eretic-58 [ 01 сен 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  стук после замены на 80сс

После замены ЦПГ (80 сс) на трёх скутах Stels TACTIC на средних и низких оборотах появляется металлический стук. Со временем (500 км) стук становится тише, но не пропадает.Клапана настроены правильно. При установке ЭТОЙ ЖЕ поршневой на другие скуты всё тихо и гладко. Владельцы Stels TACTIC может кто сталкивался,помогите решить проблему !

Автор:  kobra_ [ 01 сен 2009, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Подшибники коленвала, распредвал, шестерни редуктора....да всё, что угодно может быть.
Да и вообще: зачем создавать такую тему, когда ответов на эти вопросы уже море

Автор:  eretic-58 [ 01 сен 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

стук только на Stels TACTIC !!! Причём только с 80 сс. (при установке 50 сс стук пропадает) После разборки видимых повреждений на прошневой нет, эта же поршневая на любом другом скуте работает идеально. Поэтому спрашиваю у ВЛАДЕЛЬЦЕВ Stels TACTIC с установленной 80сс

Автор:  GRO [ 01 сен 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Там двигатель какой-то особенный стоит?
Ты расскажи народу, а то не все знают.
Все думают что есть 139-тый мотор, который в разных вариациях ставиться разными производителями на скутера.
Но этот Стелс Тактик видимо с каким-то уникальным мотором.
Поведай людям!

Автор:  eretic-58 [ 01 сен 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то :-o В принципе если бы не стук то всё ок. Прёт - дай дорогу ! Двое просто смирились с ним как с неизбежным, но проблема осталась. Всего установили 8 одинаковых поршневых.

Автор:  benjoice [ 01 сен 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

А как дела с бедной смесью и детонацией?

Автор:  GRO [ 02 сен 2009, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Я понял! :-x
Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! *YAHOO*
Точно тебе говорю, помогает!
Не, ну ребята врать нестанут.
Уже не один скут так починили!
Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям.
Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют.
Так из них ни один не сломался!
Уже говорят по сот тысячь накатали! *YAHOO*

Автор:  kobra_ [ 02 сен 2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

GRO писал(а):
Я понял! :-x
Надо ободрать наклейки с этого скута, и обклеить наклейками от другой модели! *YAHOO*
Точно тебе говорю, помогает!
Не, ну ребята врать нестанут.
Уже не один скут так починили!
Особо продвинутые, гоняют свои скутера в церковь по воскресениям.
Там, по сходной цене, скут причищают и святой водой окропляют.
Так из них ни один не сломался!
Уже говорят по сот тысячь накатали! *YAHOO*

*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *THUMBS UP*
eretic-58 писал(а):
Всё дело в именно этой злосчастной модели. Прямо мистика какая-то :-o В принципе если бы не стук то всё ок. Прёт - дай дорогу !

Я всегда говорил: "Раз не можешь сам справиться с ремонтом скутера, вези его в сервис!"

Автор:  Rus [ 02 сен 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Несколько раз сталкивался с подобной проблемой, но правда на 4Т двигателе.У тюнинговых поршневых поршень несколько выше, что дает большую степень сжатия и он не достает какие-то доли мм до головки цилиндра. И если на картере двигателя площадка, в которую упирается нижняя часть цилиндра немного больше проточена, то цилиндр сидит ниже и на заведенном двигателе поршень касается головки цилиндра. Это лечится подкладкой более толстой прокладки между цилиндром и картером. тем самым мы приподнимаем цилиндр.

Автор:  eretic-58 [ 02 сен 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится.

Автор:  Rus [ 02 сен 2009, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

eretic-58 писал(а):
с прокладками экспериментировали - ставили две стандартные под цилиндр результат тот же. На 4 тактниках без проблем всё ставится.

Совсем не без проблем. Только сегодня поставил поршневую БГМ 85сс на 4Т с 2-мя стандартными прокладками, да еще и герметиком между ними, и все равно поршень стучит то-ли о головку, то-ли о клапан. Теперь ищу лист паронита, чтобы вырезать прокладку потолще.

Автор:  JetC [ 02 сен 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

:-o BGM 85сс?! у меня такая же поршневая, одна прокладка, ничего никогда не задевало. Обычно это пишут про 90сс, но 85сс?! Что-то это очень похоже на то, что и коленвалы у разных моторов немного отличаются ходом. Не такие уж одинаковые 139QMB как выясняется.

Автор:  Tauro [ 02 сен 2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Детонация. меняй головку под нужный объем цилиндра. или запиливай. у меня тоже стучало, а у всех - нет. запилил - стало лучше. потом поменял голову, можно было не менять, но подвернулась за недорого. :) Прокладками не лечится.

Автор:  GRO [ 02 сен 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук после замены на 80сс

Не, они в детонацию неверят.
Им вера не позволяет!
Уже надоело каждому про детонацию объяснять :-!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/