Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка карбюратора.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16073
Страница 1 из 2

Автор:  Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Настройка карбюратора.

Недавно задался такой темой... Скут обкатан отлично, едет норм, но никак не могу отрегулировать расход. Есть он порядка 4 литров на 100 км, свеча ЧЁРНАЯ. Меня это категорически расстраивает. Игла стоит на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена. Кубатура стандартная 49,9 139QMB. В общем прозьба умельцами написать правильную инструкцию по настройке карбюратора.
З.Ы. Юзал поиск - особо ничего подходящего не нашёл, т.е. конкреттной иснтрукции по настройке.

Автор:  Mel'nik [ 03 сен 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Цитата:
на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена.

вроде наоборот,она у тебя на самом ВЕРХНЕМ делении :) поставь по середине и будет тебе счастье,ну может придется немного покрутить винт "качества"

Автор:  Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена. И именно этого и прошу. Объясните как выставить все винты? Насколько я понимаю, их 2: качества, и холостых оборотов? На сколько, как, и в какой последовательности выставить каждый?

Автор:  Mel'nik [ 03 сен 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Цитата:
Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена.
тьфу.не правильно я написал.задумался:)игла у тебя максимальна поднята вроде.холостой "на глаз выставишь",так,чтобы после прогрева заднее колесо не крутилось,винт качества где-то оборота на 4 выкручивать(при игле в среднем положении)

Автор:  Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Ладно, иглу переставлю на среднее деление. Холостые выставлю по тахометру, он у меня есть, порядка 1,8-2 тыс оборотов. А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь?

Автор:  Nigredo11 [ 03 сен 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Бр, да... Шайба на верхнем делении. Так какие рекомендации по настройке карба?

Автор:  конти [ 03 сен 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Если безином не получается добавь воздуха.
Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая.
Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100.

Автор:  Nigredo11 [ 03 сен 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Мопед жрёт так всё время. Фильтр чищу чуть ли не раз в неделю, послы промывки водой ещё пропитываю маслом.

konti1679 писал(а):
Если безином не получается добавь воздуха.
Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая.
Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100.

Не понял, что, и где надо конкреттно сделать?

Автор:  JetC [ 03 сен 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Бывают у карбов изначально большие жиклеры - мне такой карб попался, он будет сильно заливать, пока жиклер не поменяешь. Но для начала и правда надо попробовать фильтр слабее пропитать. Винт качества закрути до упора и отверни на 2 оборота. Также надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (надеть прозрачный шланг на сливной штуцер и отвернуть сливной винт - принцип сообщающихся сосудов) и главное - работу обогатителя. Обогатитель надо извлечь из гнезда, заткнуть его гнездо пальцем, завести мотор и следить за его иглой - если игла выдвинется за 2-3 минуты, обогатитель исправен. Если нет - в первую очередь проверить, поступает ли на него напряжение. Удачи.

Автор:  Nigredo11 [ 07 сен 2009, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

А как вы думаете, можно ли решить эту проблему установкой ФНС, и перенастройкой карбюратора под него. Вроде ж тогда воздуха должно быть больше, соответсвенно и расход меньше, и в теории даже мощность немного больше?

Автор:  sash [ 07 сен 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

Nigredo11 писал(а):
А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь?

Принцип в том,что винт выполняет роль крана.Ты когда кран на кухне открутишь сильнее,как вада бежит-сильнее или слабее? 8-)

Автор:  sash [ 07 сен 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройкак карбюратора.

А еще ,как вариант,опусти уровень в карбюраторе.

Автор:  mrded [ 12 сен 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора.

Похожая проблема - вчера купил мопетку. Сначала в магазе завели, (минут через 40, после того как я посоветовал открыть топливный кран :-D ), я пробовал - наваливаешь-глохнет, закрутил винт качества - движок ожил. Спросил у продавцов на каком канале винт стоит (воздух или бензин)... я короч так понял, что лучше их разбираюсь, т.к. они мне вообще НИЧЕГО кроме цены не могли сказать :( . Теперь движок работает, но переливает сильно - свеча чёрная и копоть из глушака херачит. Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть. А ещё я хочу иглу опустить, мож поможет. И если знает кто - напишите: что это за такой хитрый обогатитель электронный и нельзя ли от него избавиться (не люблю проводов много). Честно говоря я не знаю есть у меня такой или нет, но знаю, что есть рычаг обогатителя (я так понял воздух закрывает, как на урале).

Автор:  JetC [ 12 сен 2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора.

mrded писал(а):
Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть.

Винт регулирует количество смеси, которая дополнительно поступает к основному потоку воздуха по краям заслонки на ХХ, т.е. отворачивая винт, смесь обогащается - НЕ СПОРИТЬ, проверено лямбда-зондом.

Автор:  mrded [ 13 сен 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора.

О как. Значит я его правильно завернул полностью и есть смысл иглу опускать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/