Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка карбюратора. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16073 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка карбюратора. |
Недавно задался такой темой... Скут обкатан отлично, едет норм, но никак не могу отрегулировать расход. Есть он порядка 4 литров на 100 км, свеча ЧЁРНАЯ. Меня это категорически расстраивает. Игла стоит на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена. Кубатура стандартная 49,9 139QMB. В общем прозьба умельцами написать правильную инструкцию по настройке карбюратора. З.Ы. Юзал поиск - особо ничего подходящего не нашёл, т.е. конкреттной иснтрукции по настройке. |
Автор: | Mel'nik [ 03 сен 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Цитата: на самом верхнем делении, т.е. максимально опущена. вроде наоборот,она у тебя на самом ВЕРХНЕМ делении ![]() |
Автор: | Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена. И именно этого и прошу. Объясните как выставить все винты? Насколько я понимаю, их 2: качества, и холостых оборотов? На сколько, как, и в какой последовательности выставить каждый? |
Автор: | Mel'nik [ 03 сен 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Цитата: Правильно, раз на самом верхнем делении, то значит, максимально опущена. тьфу.не правильно я написал.задумался:)игла у тебя максимальна поднята вроде.холостой "на глаз выставишь",так,чтобы после прогрева заднее колесо не крутилось,винт качества где-то оборота на 4 выкручивать(при игле в среднем положении)
|
Автор: | Nigredo11 [ 03 сен 2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Ладно, иглу переставлю на среднее деление. Холостые выставлю по тахометру, он у меня есть, порядка 1,8-2 тыс оборотов. А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь? |
Автор: | Nigredo11 [ 03 сен 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Бр, да... Шайба на верхнем делении. Так какие рекомендации по настройке карба? |
Автор: | конти [ 03 сен 2009, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Если безином не получается добавь воздуха. Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая. Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100. |
Автор: | Nigredo11 [ 03 сен 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Мопед жрёт так всё время. Фильтр чищу чуть ли не раз в неделю, послы промывки водой ещё пропитываю маслом. konti1679 писал(а): Если безином не получается добавь воздуха. Расход моя больная тема, скут можно настроить до 2 литров на 100, но динамика будет ни какая. Вытащи пробку, и самое важное патрубок из корпуса, раход должен упасть до 3 литров на 100. Не понял, что, и где надо конкреттно сделать? |
Автор: | JetC [ 03 сен 2009, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Бывают у карбов изначально большие жиклеры - мне такой карб попался, он будет сильно заливать, пока жиклер не поменяешь. Но для начала и правда надо попробовать фильтр слабее пропитать. Винт качества закрути до упора и отверни на 2 оборота. Также надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (надеть прозрачный шланг на сливной штуцер и отвернуть сливной винт - принцип сообщающихся сосудов) и главное - работу обогатителя. Обогатитель надо извлечь из гнезда, заткнуть его гнездо пальцем, завести мотор и следить за его иглой - если игла выдвинется за 2-3 минуты, обогатитель исправен. Если нет - в первую очередь проверить, поступает ли на него напряжение. Удачи. |
Автор: | Nigredo11 [ 07 сен 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
А как вы думаете, можно ли решить эту проблему установкой ФНС, и перенастройкой карбюратора под него. Вроде ж тогда воздуха должно быть больше, соответсвенно и расход меньше, и в теории даже мощность немного больше? |
Автор: | sash [ 07 сен 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
Nigredo11 писал(а): А какой принцип? Чем сильнее винт качества закручен, тем богаче смесь? Принцип в том,что винт выполняет роль крана.Ты когда кран на кухне открутишь сильнее,как вада бежит-сильнее или слабее? ![]() |
Автор: | sash [ 07 сен 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройкак карбюратора. |
А еще ,как вариант,опусти уровень в карбюраторе. |
Автор: | mrded [ 12 сен 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора. |
Похожая проблема - вчера купил мопетку. Сначала в магазе завели, (минут через 40, после того как я посоветовал открыть топливный кран ![]() ![]() |
Автор: | JetC [ 12 сен 2009, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора. |
mrded писал(а): Судя по предыдущим постам всё-таки винт стоит на воздухе, значит надо его отвернуть. Винт регулирует количество смеси, которая дополнительно поступает к основному потоку воздуха по краям заслонки на ХХ, т.е. отворачивая винт, смесь обогащается - НЕ СПОРИТЬ, проверено лямбда-зондом. |
Автор: | mrded [ 13 сен 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора. |
О как. Значит я его правильно завернул полностью и есть смысл иглу опускать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |