Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Компрессия?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16097
Страница 1 из 1

Автор:  locker [ 04 сен 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия?

Итак - установка поршневой 82сс. Обкатка 340 км на рекомендованной скорости.
Мощность выросла на порядок.
Проехал уже 1200 после обкатки.
Однажды (на прошлой неделе) вдруг - как отрезало на полном ходу. Обороты - в "0". Успел уйти вправо. Ни стартером ни киком не заводится. Постоял 20 минут на обочине, изматерился и вдруг жуж завёлся. Поехал нормально - скорость, динамика - всё в норме. Проехал 4 км - опять!
Короче, кое-как доехал до дома. Подумал, что что-то с топливом.
Утром завёлся киком (мощи АКБ не хватает) нормально. Доехал до работы - песня!
Вечером - обратно домой. И та же картина. Причём в последний раз когда стоял пробовал завести киком и стартером почувствовал, что кик как будто крутит в холостую. Стартер абсолютно свободно крутит поршень. В бензофильтр топливо не поступает, нет разрежения.
Короче - снял унитаз, снял крышку. Зазоры клапанов в норме. Масло -чистое, без нагара. Ну, на всякий случай подтянул болты крепления ЦПГ где-то на пол-оборота.
Ртом подсосал бензин и вдруг завёлся со стартера. Доехал до дома нормально, а когда приехал, увидел, что заднее крыло забрызгано маслом.
Что может быть? Или без разборки не обойтись? Прокладки? Горшок?
Буду завтра разбирать, если дождя не будет. Но вот интересно - что за напасть такая?

Автор:  конти [ 05 сен 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Ту наверное несколько дефектов.

По своему опыту, может не совсем надет вакуумный шланг на колектор что приводит к перебоям в системе питания.
А также Автоматический клапан испортился.

Масло течёт всвязи с установкой 82сс.

Автор:  oakrus [ 06 сен 2009, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

К сожалению было то-же самое, ЦПГ 85сс, бензин 95, + "'тюнинговая" крыльчатка, ехали долго вдвоем,ручка естественно в пол. Результат - перегрев, кольца прямо припеклись к поршню, естественно компрессии никакой, газы из камеры сгорания попадали прямиком в картер, а на крышке клапанов стоит сапун, ну и через него во входной патрубок воздушного фильтра погнало масло, проверь воздухан, возможно в нем масла полно, у меня аж против потока воздуха выплевывало,подножка вся в масле была. Проверь кольца, может прихватывает.

Автор:  locker [ 06 сен 2009, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

oakrus писал(а):
К сожалению было то-же самое, ЦПГ 85сс, бензин 95, + "'тюнинговая" крыльчатка, ехали долго вдвоем,ручка естественно в пол. Результат - перегрев, кольца прямо припеклись к поршню, естественно компрессии никакой, газы из камеры сгорания попадали прямиком в картер, а на крышке клапанов стоит сапун, ну и через него во входной патрубок воздушного фильтра погнало масло, проверь воздухан, возможно в нем масла полно, у меня аж против потока воздуха выплевывало,подножка вся в масле была. Проверь кольца, может прихватывает.


Да, спасибо, очень похоже. Я просто по старой автомобильной памяти подумал о прокладке под головкой.
Сейчас вот получил голову со сдвоенными пружинами. Ставить надо. И страшно раскидывать ЦПГ вдруг, что-нибудь ужасное?
А насчёт колец - что может прихватывать? Кольца могут или залечь, или разрушиться.
Ну, если раскололось кольцо - понятно. Набор сколов и задиров. ЦПГ коту под хвост.
Короче -не знаю. У нас пока дождь и на улице работать влом. Жду погоду.

Автор:  Serg@L [ 29 сен 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия? Кто подскажет?

Кто подскажет? Похожая ситуация (на ходу начал тупить, сбрасывать обороты и глохнуть), но только перед этим еще и разбил корпус воздухана, обматал его изолентой, чтоб доехать до дома, но он уже не заводился, а когда завелся, то начал белый дым выходить из сопла воздухозаборника и масло погнало через воздушный фильтр...... :( Какая может быть основная причина такой ситуации?
Для справки: 80сс поршневая и легкие грузы, была обката 500-700км в спокойном режиме и уже 1500км сверху - всё было в полном ажуре! Предполагаю перегрев т.к. если бы была проблема с кольцами, то сказалось бы раньше и не так резко? или из-за воздушного фильтра, ведь непонятно что и как начало попадать в камеру сгорания???

Автор:  VVV [ 29 сен 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Чтото ты не договариваешь ?!Это как ты разбил воздушный фильтр ? Я почему спрашиваю, от этого зависит правильная диагностика неисправности, а то ты, что-то сказал, а мы ломай голову... 8-) *JOKINGLY*

Автор:  Serg@L [ 29 сен 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Это история клиента, он приехал на ремонт и ситуацию я описал с его слов :) У него воздухан был близко к двигателю и выломан кусок (пол ладони) снизу, перед патрубком к карбюратору. Как выломался этот кусок он не знает.... :'( Всё остальное - далее по его описанию: белый дым и масло ручьем....

Автор:  Serg@L [ 29 сен 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Забыл добавить: "Он ехал один, не быстро 50-60км/ч по ровной дороге в городе...."

Автор:  VVV [ 29 сен 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Мда...если больной перед смертью потел то это хорошо :-D O:-) Если твой клиент не знает как выломался кусок корпуса, то очевидно он не ведает, кто и как последнее время эксплуатировал его скутер :'( :006 Ладно, предположим кто-то ударил скут,причём удар пришелся в область карбюратора - нарушение настроек карба (как миниум) короче думаю механические повреждения, надо рыть в этом направлении (патрубки на предмет трещин, поплавок в поплавковой камере, трубки итд.)

Автор:  Serg@L [ 30 сен 2009, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия?

Вчера разобрал движок........:
1.Была сломана шпилька крепления глушителя, стояла жуткая самопальная прокладка под него, просверлена, накручена резьба и вкручен болт.
2.Был поломан снизу чехол-пластик двигателя, наверное когда чинили шпильку.... :-x
3.Была сорвана резьба в основании под одну из двух шпилек (справа, сбоку), которые зажимают голову с цилиндром. (Считаю это основной причиной, указанного ниже)
4.Все прокладки в норме, голова вроде в порядке, в цилиндре зеркало нормальное.
5.Снял поршень, внимательно покрутил, кольца вроде живые, а потом увидел..... микротрещину на половину тарелки поршня, доходящую до колец с одной стороны..... :-o !!!???
6.На входе с воздухана в карб - черный грязный налет, пыли, масла и т.д. (может это было 2 причиной для раскола поршня, если вся эта хрень пошла в камеру сгорания?)
7.Бала расколота на мелкие части эбонитовая прокладка, между камерой сгорания и патрубком, смято резиновое кольцо в самом патрубке.....Вроде всё! :'(
Какие будут мнения на сей счет?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/