Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Зазоры клапанов.Нонсенс?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16157
Страница 1 из 4

Автор:  Power [ 18 май 2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Клапана

4х тактник 139QMB поршневая 82сс

Перед тем как разбирать замерил растояние клапанов....

поставил всю поршневую вместе с головой новые.... отрегулировал клапана как было на 50сс

результат стучат...

какой зазор должен быть... может кто подскажет?))

Автор:  JetC [ 18 май 2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

Впуск 0,05, выпуск 0,1 мм на холодном моторе (!), но иногда бывает (тут на форуме писали), что при нагреве зазоры либо не меняются, либо увеличиваются, тогда надо регулировать на горячем моторе без зазоров, либо с очень малыми зазорами.

Автор:  aahardsoft [ 19 май 2009, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

у меня так, цпг стоковая, ставлю 0,05 + 0,1 на горячую стучат, мерию на горячую уже щуп 0,05 ходит свободно,и 0,1 тож самое, поэтому ставлю 0,03 + 0,07 на холодную, тогда на горячую выходит где то 0,05 и 0,1 , в общем как я понял китайский металл не поддаётся законам физики и у каждого клапана ведут себя по разному от нагрева,у кого зазор увеличивается а у кого уменьшается поэтому делайте как я, мерийте и так и так , как добьетесь что стучать перестанут и зазор будет вменяемый на горячую потом нужно на холодную его перемерить чтоб он был хоть меньше но был!

Автор:  Power [ 19 май 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

всем спс=)

Автор:  Quad174 [ 20 май 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

нестану создавать новую тему, так што отпишусь тут. :) :) :)

между головой и клапанной крышкой есть прокладка?! если есть то стоит ли её заменять, тоесть купить новую и заменить. или нестоит?!
собираюсь тож натроить клапана.. щупы сильно дорогие?!))) или можно ли чем то обойтись ещё?) ну и скажите чего стоит остерегаться при регулировке: тоесть при нсятии крышки кручении гаек болтов и т д итп...) :)

Автор:  Kiril_Gomel [ 20 май 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

Прокладку менять не стоит.
Щупы стоят не больше 3$ за набор.
Остерегайся только одного: НЕ ЗАТЯГИВАЙ СИЛЬНО гайки, резьбу сорвешь, там она ооочень нежная. Сам обжигался не раз на этом. А с болтиками такими проблема - не найти.

Автор:  Samovar [ 20 май 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

Quad174 писал(а):
...щупы сильно дорогие?!...


Набор веерных щупов рублей 200. 20-ти листовой Российский - 95.

Автор:  JetC [ 20 май 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана

Quad174 писал(а):
нестану создавать новую тему, так што отпишусь тут. :) :) :)

между головой и клапанной крышкой есть прокладка?! если есть то стоит ли её заменять, тоесть купить новую и заменить. или нестоит?!
собираюсь тож натроить клапана.. щупы сильно дорогие?!))) или можно ли чем то обойтись ещё?) ну и скажите чего стоит остерегаться при регулировке: тоесть при нсятии крышки кручении гаек болтов и т д итп...) :)

Там прокладка в виде резинового жгута, менять не надо, очень хорошая конструкция, практически "вечная" прокладка *THUMBS UP*

Автор:  kosta [ 08 сен 2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Зазоры клапанов.Нонсенс?

Во всех талмудах пишут про регулеровку на холодном моторе :впускной 0.05,выпускной 0,1.
Попробовал,в результате при прогреве до рабочей температуры получил дикий лязг!Померил ,обжигаясь, на горячую,получил :впускной 0,1,выпускной 0,15!Во как!
Остудил,проверил зазоры,все в норме на холодную 0,05-0,1.
Опять нагрел.Выставил на горячую :впускной 0.04(тоньше щупа нет),выпускной 0.08.
Опянь нагрел до рабочей температуры,не гремят!Зазоры получились :на впускном 0.06-выпускной 0.1.
Вот такая хрень.
Вроде по физике металл должен при нагреве расширяться!А на Китайском металле наоборот :-| !

Да забыл.Все началось после замены поршневой на 47мм.Хотя думаю,что размер поршневой не должен никоем образом влиять на зазоры :-|

Автор:  JetC [ 08 сен 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

Да ты не первый с этим сталкиваешься, уже не раз писали, что у некоторых головок такой эффект получается - их как-то изводит.

Автор:  Константин [ 08 сен 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

А клапана хорошо притерты? Если нет такое возможно.

Автор:  kosta [ 08 сен 2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

Клапана притерты.
А как ,простите,притертость влияет на зазоры?
Не дайте помереть дурой!Обьясните!

Автор:  GRO [ 08 сен 2009, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

Давно это было, ....
Короче не парься!
Да, при нагреве почти всё расширяеться, за исключением материалов с обратным коэффициентом расширения.
Но!
Коэффициент расширения ещё не всё!
Есть не линейная зависимость расширения материалла от роста температуры!
И у разных материалов эта зависимость разная!
В итоге, зазор при 20 гадусах цельсия может быть 0,5 мм, при 70 - 1,0 мм, при 100 -0,6 мм, при 120 - 0,1мм, при 130 - 0 мм при 140 - (внимание!) -0,2 мм(клапан не закрываеться!).
И всё это в полне возможно, если учитывать все нелинейности материало всех деталей составляющих узел.
А именно: сухари, тарелка, клапан, седло, головка, распредвал, коромысло, регулировочный винт и даже контрогайка.
И не забудь, что все эти детали имеют совершенно разную рабочую температуру.

Автор:  Константин [ 09 сен 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

kosta писал(а):
Клапана притерты.
А как ,простите,притертость влияет на зазоры?
Не дайте помереть дурой!Обьясните!

Неплотность посадки клапана в седле (при оборотах клапан поворачиваеться), а дальше в предыдущем посте про резность линейного расширения материалов.

Автор:  VVV [ 12 сен 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зазоры клапанов.Нонсенс?

Хочу ко всему добавить и громадное множество технологий изготовления непосредственно клапана. В некоторых технологиях при изготовлении клапана ,нелинейное расширение металлов, в зависимости от температуры, закладывается технологично, ну в частности: напыление различных металлов на определённые поверхности , как пример -рабочая кромка седла клапана или торец клапана, где происходит механический контакт пары -"коромысло-торец штока клапана", отсюда, как уже говорили предыдущие коллеги, происходят такие "интересные" ситуации с настройками зазоров...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/