Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с электрикой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrek [ 09 сен 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с электрикой |
Скутер достался от брата по этому не могу сказать что делалось до меня с достоверной точностью. 139 двигло. Генератор раньше менялся. на первом сгорела катушка зажигания. У брата постоянно горела одна фара и дохли аккумуляторы, и горели реле поворотов. Так как он теперь мой хочу довести до ума. Мерял напряжение на аккумуляторе постоялку показывает 19 вольт. в режиме переменка тестер показал 55В. ![]() Как думаете из-за чего такое может быть? Куда копать? |
Автор: | JetC [ 09 сен 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
Проверь проводку реле-регулятора, убедись, что все его провода подключены как следует. Если до регулятора не доходит белый, зеленый или желтый провод, будет точно такое избыточное напряжение. Возможно перемагничен колокол генератора (такое тоже бывает), тогда потребуется его заменить. Вообще новый регулятор должен быть сожжен, так как на аккумулятор поступает напряжение с встроенного в него линейного стабилизатора - если на аккуме 19 В, значит ему конец. Аккумулятор на любые эксперименты отключи - скорее всего ему уже тоже конец пришел, но вдруг еще жив, тогда это его спасет. |
Автор: | andrek [ 09 сен 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
Читать внимательно. 180 с генератора и не с регулятора. проводку звонил желтый белый на корпус не коротят и обрыва нет зеленый к корпусу обрыва нет. а акаму пипец пришел давно он старый с упса. Вопрос в общем то в том что какое максимальное напряжение от генератора должно быть. между корпусом и белым проводом и должно ли оно так прыгать. я вот думаю может контакт где плохой. а на желтом тоже оч болшое щас точно сказать не могу я на работе скут дома. хотя должно вроде быть не больше 19 даже если регулятору пипец. |
Автор: | JetC [ 09 сен 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
andrek писал(а): Мерял напряжение на аккумуляторе постоялку показывает 19 вольт. Твои слова? 180 на выходе без нагрузки конечно многовато, но вполне в пределах нормы, это напряжение регулятор ограничивает (он переменку тоже стабилизирует). Так и должно быть. |
Автор: | Rus [ 09 сен 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
У нас ссистема регулирования устроена следующим образом, с генератора приходит не выпрямленное и не стабилизированное напряжение, которое может достигать большой величины. С реле регулятора это же напряжение подается на регулировочную катушку напряжения, которая намотана в другую сторону и уменьшает напряжение в оснавной катушке, т.к. создает магнитное поле противоположной направленности. Видимо у тебя регулирующая обмотка и не работает. Если мерить напряжение на генераторе без регулятора, то ты и получишь высокое напряжение. так что у тебя три возможных причины поломки: 1. Не исправен регулятор 2. Сгорела регулировочная обмотка 3. Очень сильно намагничен колокол генератора. Баластные сопротивления действительно сильно греются, они дают доп. нагрузку на генератор, когда отключена фара, чтобы не было перезарядки аккумулятора |
Автор: | andrek [ 09 сен 2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
Ага. но кроме 19 вольт в режиме постоянного напряжения мерил в режиме переменного показало 55-60 вольт переменка на акам его убьет это точно. а постоянка появляется по мере заряда аккумулятора то есть сначала 10 вольт а потом по мере заряда аккумулятора возрастает до 19 вольт. Реле регулятор менял – не помогло и наверное тот что поставил сгорел. Проводку звонил вроде все в порядке. Вопрос - из-за чего? Подумал - есть идея, но требует проверки, может массы от двигателя нет к раме. я думал а как тогда тестером звонится все. через обмотки генератора и нагрузочные цепи борт сети сопротивление небольшое тестер показывает 2 ома а для зажигания где большое напряжения это не сопротивление. хочу подципить дополнительную массу между двигателем и рамой. Как еще один факт слабо маслает стартер но я думал что стартеру пипец буду дома проверю напрямую. |
Автор: | andrek [ 09 сен 2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть. |
Автор: | JetC [ 09 сен 2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
Если сгорел новый регулятор (а он сгорел) и катушки не в обрыве, значит перемагничен колокол. Либо менять колокол, либо собрать самодельный шунтирующий регулятор по схеме YraY (рекомендую последнее). ЗЫ, вот тут глянь есть ссылка на оригинальную схему и мой "упрощенный" вариант viewtopic.php?f=4&t=15706&st=0&sk=t&sd=a&start=105 |
Автор: | Rus [ 09 сен 2009, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
andrek писал(а): RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть. И желтый, и белый должны звониться на массу, правда с сопротивлением4-6Ом. Напряжение тоже ни о чем не говорит. |
Автор: | andrek [ 09 сен 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
Rus писал(а): andrek писал(а): RUS, звонится жолтый на массу и к белому и напруга на нем есть. И желтый, и белый должны звониться на массу, правда с сопротивлением4-6Ом. Напряжение тоже ни о чем не говорит. Нет у меня сопротивление 1,8 на белом и 1,5 на жолтом |
Автор: | JetC [ 09 сен 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
andrek писал(а): Нет у меня сопротивление 1,8 на белом и 1,5 на жолтом У меня так же. |
Автор: | funix [ 10 сен 2009, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с электрикой |
подкину идею, так как посоветовать ничего не могу, схемы на один и тотже скутер и то разные. 180 в может быть только на зарядных катушках генератора, но на схеме их вообще нет, а на картинке генератора есть. Если присутствует такое переменное напряжение то возможно пробита катушка зажигания, тогда 180 а может и 4 кВ лезет по всем проводам, попробуй замени КЗ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |