Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Загадка с качеством смеси
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16191
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Загадка с качеством смеси

что только со скутом за его долгую жизнь не делал... от экспериментов со сцеплением и вариаторами до запила головы... месяца два назад, после установки запиленной головы (пилил Astalavista), карб стал жестко беднить, невозможно разонаться до 40 км/ч... поднимаю иглу на 1 деление - со старта резво, потом километрах на 20 бульк, заливает и набирает скорость максимум километров 55 (и это при куче тюна и 72сс...) с карбюратором кроме ухода и шаманства с иглой ничего не делал. решил проблему путем вкручивания в гофру на впуске фильтра шурупа, т.е. перекрывая поток воздуха... так собсно и ездил, пока не потерял эту гофру нафиг... видимо кто то ногой сбил. ну скут опять тупит как будто без шурупа... щас поднял иглу на 1 деление, так и езжу... до 20 км/ч - отличный разгон, потом резко тянут за жопу, аж вперед кидает... что посоветуете? или может это не заливает, а ему еще и мало? :-O ток щас пришла в голову такая мысль. но поднимать на 2 деление мне кажется эт мазохизм уже

Автор:  Константин [ 10 сен 2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

Надо повыкручивать свечу после езды на разных режимах, понять на каком режиме какая смесь, посмотреть нормально ли пропитан воздушный фильтр, может разряжения не хватает, и попробовать по подбирать жиклер , а не только поднимать опускать иглу.

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

насчет свечи - да вот надо бы, да времени много займет, все никак не подберу время это... а насчет жиклеров и сам уже хотел поэкспериментировать, да вот купить их негде... щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Автор:  Borodevs [ 10 сен 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

DjMaN писал(а):
щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Посмотри, какой диаметр должен быть у тюненого и просто рассверли обычный жиклер.

Автор:  Константин [ 10 сен 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

DjMaN писал(а):
насчет свечи - да вот надо бы, да времени много займет, все никак не подберу время это... а насчет жиклеров и сам уже хотел поэкспериментировать, да вот купить их негде... щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Так ты же все заказываешь в инет магазинах так закажи там набор жиклеров в одной коробочке тюнинг и поэксперементируй.

Автор:  Константин [ 10 сен 2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

Borodevs писал(а):
DjMaN писал(а):
щас придет 90сс, с ужасом думаю, каким образом буду ездить на родном жиклере

Посмотри, какой диаметр должен быть у тюненого и просто рассверли обычный жиклер.

А вот рассверливать лучше , когда под рукой есть ,чем заменить, а то можно перестаратьсся и вообще поставить скут на прикол.

Автор:  Borodevs [ 10 сен 2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

Здесь согласен.

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

собственно и планировал потихоньку рассверливать... а насчет заказать набор - планировал сразу когда поршневую заказывал - но не было в наличии :(

Автор:  Константин [ 10 сен 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

DjMaN писал(а):
собственно и планировал потихоньку рассверливать... а насчет заказать набор - планировал сразу когда поршневую заказывал - но не было в наличии :(

Ну инет магазин не один же, в том нет зекажи в другом, пусть чуть дороже, но не криминально. Зато сразу всеб настроил.

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2009, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

дык ведь не выгодно - за доставку платить больше в несколько раз, чем сам набор стоит

Автор:  Astalavista [ 12 сен 2009, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

Из воздухана внутри фильтра никакую трубку не снимал?

Автор:  funix [ 12 сен 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

При 70 кубах жиклер надо больше однозначно, если под рукой нет иголку повыше подними, хоть средние нормальные будут. Покупать жиклер конечно дорого да и цена выросла на 50%, но сверлить опасно, я вот начитался всяких советов и рассверлил свой минимальным сверлом 1 мм, в результате перелив страшный при прогреве работал нормально даже ехал, но как обогатитель закроется и с места тронуться вообще не могу, а жиклер то был единственный, пришлось подбирать швейную иглу и впаивать в жиклер, потом иглу вынимаешь и нормально ездишь, вот токо отверстие получается не айс. Способ получше есть: нитку покребче натереть пастой ГОИ, просунуть в жиклер и посмыкать раз несколько, говорят неплохо получается.

Автор:  VVV [ 12 сен 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

funix писал(а):
При 70 кубах жиклер надо больше однозначно, если под рукой нет иголку повыше подними, хоть средние нормальные будут. Покупать жиклер конечно дорого да и цена выросла на 50%, но сверлить опасно, я вот начитался всяких советов и рассверлил свой минимальным сверлом 1 мм, в результате перелив страшный при прогреве работал нормально даже ехал, но как обогатитель закроется и с места тронуться вообще не могу, а жиклер то был единственный, пришлось подбирать швейную иглу и впаивать в жиклер, потом иглу вынимаешь и нормально ездишь, вот токо отверстие получается не айс. Способ получше есть: нитку покребче натереть пастой ГОИ, просунуть в жиклер и посмыкать раз несколько, говорят неплохо получается.

Когда я был маленький, то очень часто получал по заднице за эксперементы с различными карбюраторами, и сделал вывод: ненадо строить из себя умника и изобретать велосипед, тем более когда касается увеличения (уменьшения) проходного канала топливного жиклёра.Надо понять одну истину, что задавая определённое сечение проходного канала ,инженеры согласовывают (читай расчитывают) десятки различных факторов. Все РЕГУЛИРОВКИ карбюратора, это подрегулировочные манипуляции с целью стабилизировать УСТАНОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ! Поэтому "ниточку богато натёртой пастой ГОИ" лучше никуда не сувать, а если вы изменили параметры кубатуры двигателя, то воспользуйтесь стандартными (читай заводскими) калибрами жиклёров в соответствии с разработанными методиками их подбора :-\ *JOKINGLY*

Автор:  funix [ 13 сен 2009, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

VVV, пое--ся я с восходом в свое время, карбы ставил заведомо исправные, иголку поднимал повсякому, все равно на 4й неехал, поднял иглу на 1 дополнительную канавку которую сделал сам и все заработало супер, вывод каждый движок требует своего качества смеси, может подсасывает где с нова или еще что, ненадо доверять мыльницам, которые японцы сделали, итальянцы улучшили и упростили, а китайцы собрали, если у тебя все в стоке супер рад за тебя, а у многих вроде меня брак попался потому и приходиться изъе---ся.
после просмотра профиля добавлю, русскому инженеру китайской мысли не понять.
А про расчеты ...... запихали двигатель в газ-66, уаз-452, сцепление на ригах, карпатах, "расчет редуктора" и много еще разных косяков.

Автор:  DjMaN [ 13 сен 2009, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загадка с качеством смеси

в воздухане изначально никаких патрубков не было... в общем пришла идея в очередной раз взять запчасть с хондовских движков) взял жиклер с дио 27, он в принципе такой же как и у нас, только цельный, головка не выкручивается. в нем больше дырок и само отверстие на порядок больше, на вид где то 0.9. собираю, ставлю на воздухан наружний патрубок (ездил без него, чтоб на 2 делении побольше воздуха шло...). завожу двигатель, работает нормально. чуть даю газу - захлебнулся и заглох. опускаю иглу на 1 деление, убираю с фильтра патрубок. завожу - все просто супер, на больших оборотах совсем немного переливает. щас пару дней доезжу в таком режиме на 72сс, потом поставлю 90сс на этот же жиклер :) скажите плиз кто знает, какой диаметр отверстия у хондовского жиклера?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/