Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Позднее зажигание - хорошо или плохо https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16256 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igork [ 15 сен 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Позднее зажигание - хорошо или плохо |
раньше пробовал ставить распредвал на F, а не на Т. Вроде лучше была тяга. Сейчас поставиль правильно. Работает тише, но пропала тяга. Как это понимать? Может раньше было правильно. А то и компрессия плохая, и рано зажигание срабатывает. Вот и не стало тяги? Не пойму. |
Автор: | GRO [ 16 сен 2009, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
А при чём тут зажигание? Оно-то как раз вообще не изменялось! Тут у тебя был простой сдвиг фаз газораспределения. Ты не задумывался над тем, что ты просто мотор убил, вот и тяги нестало? |
Автор: | Константин [ 16 сен 2009, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
Если компрессии нет откуда тягу взять. Только ЦПГ заменить и голову сделать. А зажигание на скуте не регулируеться, переставлением меток только смещение фаз получаеться. |
Автор: | NeRaN [ 16 сен 2009, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
голову сними почисть нагар и клапана притри кольца купи и прокладки |
Автор: | Константин [ 16 сен 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
NeRaN писал(а): голову сними почисть нагар и клапана притри кольца купи и прокладки Кольца это только если износ небольшой, а то ненадолго хватит, бочкообразную и овальную выработку цилиндра никто не отменял. ![]() |
Автор: | RRR [ 16 сен 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
Если отвечать на вопрос по теме, то наилучшее зажигание - то, которое рекомендует завод-изготовитель. Смещение момента зажигания в позднюю сторону увеличивает тягу на низких оборотах, но она быстро пропадает с их ростом. Раннее зажигание - это более стабильная работа мотора на низких и высоких оборотах, но под нагрузкой он будет детонировать. Сильно раннее зажигание приведет к прогоранию поршня, поломке шатуна и коленвала или ко всему вместе. Сильно позднее - обязательный прогар выпускного клапана. Выбирай! |
Автор: | Константин [ 16 сен 2009, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
RRR писал(а): Если отвечать на вопрос по теме, то наилучшее зажигание - то, которое рекомендует завод-изготовитель. Смещение момента зажигания в позднюю сторону увеличивает тягу на низких оборотах, но она быстро пропадает с их ростом. Раннее зажигание - это более стабильная работа мотора на низких и высоких оборотах, но под нагрузкой он будет детонировать. Сильно раннее зажигание приведет к прогоранию поршня, поломке шатуна и коленвала или ко всему вместе. Сильно позднее - обязательный прогар выпускного клапана. Выбирай! Только вопрос по теме, как момент зажигания регулировать на скуте, без дополнительных электронных прибамбасов? Это не на карбюраторном авто трамблер вправо-влево крутить. ![]() |
Автор: | RRR [ 16 сен 2009, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
Константин писал(а): как момент зажигания регулировать на скуте, без дополнительных электронных прибамбасов? ![]() Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала. |
Автор: | JetC [ 16 сен 2009, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
RRR писал(а): Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала. Я так сделал в сторону опережения - получилась прибавка в один градус по стробоскопу ![]() Увы, больше нельзя - корпус датчика упирается в картер, несмотря на то, что я его прилично подпилил (без этого вообще пол-градуса). В сторону позднего зажигания наверно больше можно сместить, только не вижу смысла. |
Автор: | Константин [ 16 сен 2009, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
JetC писал(а): RRR писал(а): Расточить ушки датчика зажигания и двигать его по ходу или против хода коленвала. Я так сделал в сторону опережения - получилась прибавка в один градус по стробоскопу ![]() Увы, больше нельзя - корпус датчика упирается в картер, несмотря на то, что я его прилично подпилил (без этого вообще пол-градуса). В сторону позднего зажигания наверно больше можно сместить, только не вижу смысла. И много ли это дало? И как насчет перегрева? |
Автор: | JetC [ 16 сен 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
Константин писал(а): И много ли это дало? И как насчет перегрева? Да звук мотора чуть изменился и в общем-то все ![]() Перегрева и раньше не было, и щас нету. В общем ничего особенного не дало. |
Автор: | VVV [ 16 сен 2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
А чего это вы все сдесь обсуждаете? ![]() ![]() |
Автор: | Константин [ 16 сен 2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
VVV писал(а): А чего это вы все сдесь обсуждаете? ![]() ![]() +1 О том и речь. |
Автор: | igork [ 16 сен 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
Дело было не в бобине... Просо последние разы ошибочно выставлял распредвал не по букве Т, а по Ф (файер!). Короче фраернулся. Возможно это и убило распредвал. Потому что была не плохая тяга на низах но был какой-то гул. Сейчас уже компрессии нет и в помине. Кик болтается и почувствовать его сопротивление при сжатии сложно. Поэтому решил поменять хотя бы кольца, мне их бывший хозяин советовал еще заменить, так как на них был пробег 5000. Ну и я добавил 6000. Зато работает очень тихо, но пропала тяга, хотя была еще неделю назад. Менял тут голову, пока делал футорку и нарезал подо нее резьбу в голове для свечи )бо сорвал. Так вот у которой камера сгорания была меньше, без фаски под поршень, с той компрессия была выше и мощность была побольше. Поставил отремонтированную и - вообще не едет с 80сс больше чем 55 км. Вот поставлю кольца и может будет ясно что делать дальше. А дальше есть вариант взять поршень с новыми кольцами (или новый поршень в скутермаге) и расточить старый разбитый цилиндр от 72 кубов БГМ. У него гильза очень толстая. Интересно - сколько может стотить такая расточка? |
Автор: | VVV [ 17 сен 2009, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Позднее зажигание - хорошо или плохо |
igork писал(а): Дело было не в бобине... Просо последние разы ошибочно выставлял распредвал не по букве Т, а по Ф (файер!). Короче фраернулся. Возможно это и убило распредвал. Потому что была не плохая тяга на низах но был какой-то гул. Сейчас уже компрессии нет и в помине. Кик болтается и почувствовать его сопротивление при сжатии сложно. Поэтому решил поменять хотя бы кольца, мне их бывший хозяин советовал еще заменить, так как на них был пробег 5000. Ну и я добавил 6000. Зато работает очень тихо, но пропала тяга, хотя была еще неделю назад. Менял тут голову, пока делал футорку и нарезал подо нее резьбу в голове для свечи )бо сорвал. Так вот у которой камера сгорания была меньше, без фаски под поршень, с той компрессия была выше и мощность была побольше. Поставил отремонтированную и - вообще не едет с 80сс больше чем 55 км. Вот поставлю кольца и может будет ясно что делать дальше. А дальше есть вариант взять поршень с новыми кольцами (или новый поршень в скутермаге) и расточить старый разбитый цилиндр от 72 кубов БГМ. У него гильза очень толстая. Интересно - сколько может стотить такая расточка? Хороший токарь сделает это за 500-700 рублей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |