Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16268 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | vladimirovich [ 16 сен 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Прошёл 280 км.после ремонта.см.viewtopic.php?f=16&t=15922 двигатель работает на отлично,без шумов и стуков.Запуск,динамика и всё прочее тоже не вызывает никаких вопросов.Но масло куда то убывает?Долил уже грамм 300.При этом никаких подтёков или угара,судя по выхлопу не наблюдается.Ставил всё новое:к/вал,поршень с кольцами,цилиндр,головку,клапана.Поставил новые маслосъёмные колпачки,вот они как мне показалось слишком легко наделись на направляющие,да и сами клапана как то слишком легко в них передвигались.Интересно отличаются ли колпачки или у всех клапанов один диаметр стержня что 50 что 150? |
Автор: | Lingon [ 16 сен 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
про колпачки не скажу, а что старые все капут? Можно проверить жрет-ли через колпачки так: Кто-то должен ехать сзади. Ты разгоняешься так нормально и быстро отпускаешь ручку газа до конца, при этом напарник должен увидеть синий дымок из трубы, если так, то колпачки. -- Да, а ты с кольцами ничего не делал? кольцо которое широкое и, не знаю как слово подобрать, ну рифленое такое, оно нормально село, не подгонял? Не зашли у него зубья один на другой? |
Автор: | Rus [ 17 сен 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Lingon писал(а): про колпачки не скажу, а что старые все капут? Можно проверить жрет-ли через колпачки так: Кто-то должен ехать сзади. Ты разгоняешься так нормально и быстро отпускаешь ручку газа до конца, при этом напарник должен увидеть синий дымок из трубы, если так, то колпачки. -- Да, а ты с кольцами ничего не делал? кольцо которое широкое и, не знаю как слово подобрать, ну рифленое такое, оно нормально село, не подгонял? Не зашли у него зубья один на другой? При такой проверке если будет дымить при резком открытии газа, не выяснишь откуда масло поступает в цилиндр, то ли с маслосьемных колпачков клапанов, то личерез маслосьемное кольцо поршня. В общем по любому, если нет нигде потеков масла на двигателе или лишнего мала через сопун в воздушном фильтре, то снимать поршневую. Обычно если пропускает маслосьемный колпачек, то на стержнях клапанов видны следы масла, а сам колпачек либо деформирован, либо потерял свою эластичность.Сами колпачки стоят недорого и заменить их не составляет большого труда. Если колпачки в норме, то глянь на маслосьемное кольцо. Его концы не должны быть внахлест друг на друге. И основное рефленое кольцо и его боковые тонкие кольца должны легко ходить в пазу поршня. Иногда они закоксовываются от нагара и перестают двигателься в поршне .Есть такой термин -"залегание колец". Но может быть еще один вариант. Например ты залил в двигатель минералку или полусинтетику с низким индексом вязкости, например W40. Наш двигатель воздушного охлаждения и греется до 140гр. При такой температуре масло превращается в воду, часть угорает, часть из-за потери вязкости протекает в цилиндр через кольца и колпачки. В наш двигатель нужно лить только качественную синтетику с индексами 10W50,10W60. |
Автор: | Константин [ 17 сен 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Скорей плохое масло, либо индекс вязкости либо фальсификат, сталкивался с таким случаем на авто, когда хозяин залил масло из Ашана. На свежем моторе у него выжрало 500мл за 1000км. |
Автор: | Lingon [ 17 сен 2009, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Про такой способ я читал в автомобильном журнале или на фореме точно не помню. Суть такая что при резком закрытии ручки газа, при высоких оборота увеличивается кратковременно разряжение в камере и если колпачки плохие, через них в этот момент засасывает масло. Человек писал что менял колпачки, нужно проверить конечно не повредились ли. И мне кажется что старые тоже сносные были если не загрубели. Можно поробовать старые поставить или все остальное исключить. Да рифленое кольцо надо внимательно ставить. Расскажу один случай как я лоханулся мрачно. Ставлю его, а оно не залазит, и так и этак, и мне пришла в голову мысль о том что это все китайцы виноваты, ну я один зубчик откусил и благополучно собрал, а потом целый день удивлялся почему синий дым при резком откручивании газа из трубы. На следующий день только до меня дошло что виноваты не китайци а руки-крюки:-) |
Автор: | Quad174 [ 17 сен 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
ну на счёт качества масла, а особенн овязкости я несоглашусь, либо рассудите меня если неправ. у меня было залито ликви моли 10W40 с молибденом (полусинтетика, которое тут так сильно хвалили), так масло кушалось только так (я много писал про это, так ответа толком неполучил). банка ушла за 1000 км. когда раньше на 1500 минимум банки хватало (залить, и после тысячи подлить). потом когда то делал залил 0W40 кастрол (синтетика) (вообще жидкое, как вода почти). масло неуходит, работает замечательно.за 350-400 км (точно непомню) масло ну грамм 20 ушло. как я понял, раньше, то это через щуп давило, намотал на резьбу фум ленты, замечательно. только фум ленту менять нужно. 2 раза открутил, заменить! так что вот так. масло всякое должно нормально работать. ну конечно если это не "подсолнечное" (это я так дерьмо всякое называю)))) |
Автор: | vladimirovich [ 17 сен 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Спасибо за ответы но ничего нового я в них не нашёл.Ещё раз подчеркну что всё ставил новое (какое там закоксовывание),кольца развёл замками под 180 градусов.Двигатели приходится ремонтировать в силу своей профессии,так что все операции мне знакомы.Колпачки тоже новые как и головка(уж не снимать же их со старой,хотя они вполне пригодны,ведь прошли всего 1500км.)Масло покупаю MOTUL 10W40 полусинтетика,в одном магазине скутеров.Сегодня опять при проверке уровня заметил понижение.Пока наслаждаюсь движением т.к. очень соскучился по двум колёсам,да и погода благоприятствует-бабье лето.Буду искать причину расхода масла.И ещё раз спрашиваю,маслосъёмные колпачки одинаковы для различной кубатуры?У меня слишком легко наделись на направляющие,просто пальцами,в то время как на наш вазовскии двигатель я загоняю их спец.оправкой и лёгким ударом.Да и сам клапан как то легко перемещался,может я не те поставил? |
Автор: | JetC [ 17 сен 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Погляди, не вылетает ли масло через сапун, он ведь к воздушному фильтру подсоединяется, может незаметно плеваться туда. |
Автор: | Hors [ 17 сен 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
vladimirovich писал(а): Спасибо за ответы но ничего нового я в них не нашёл.Ещё раз подчеркну что всё ставил новое (какое там закоксовывание),кольца развёл замками под 180 градусов.Двигатели приходится ремонтировать в силу своей профессии,так что все операции мне знакомы.Колпачки тоже новые как и головка(уж не снимать же их со старой,хотя они вполне пригодны,ведь прошли всего 1500км.)Масло покупаю MOTUL 10W40 полусинтетика,в одном магазине скутеров.Сегодня опять при проверке уровня заметил понижение.Пока наслаждаюсь движением т.к. очень соскучился по двум колёсам,да и погода благоприятствует-бабье лето.Буду искать причину расхода масла.И ещё раз спрашиваю,маслосъёмные колпачки одинаковы для различной кубатуры?У меня слишком легко наделись на направляющие,просто пальцами,в то время как на наш вазовскии двигатель я загоняю их спец.оправкой и лёгким ударом.Да и сам клапан как то легко перемещался,может я не те поставил? ------------------------- диаметр стержня клапана IN -4.975-4.900\4.9 = EX -4.955-4.970\4.9 в.д. направляющей клапана IN -5,000-5,012\5,3 = EX -5,000-5,012\5,3 зазор между стержнем клапана и направл. IN -0,010-0,037\0,08 = EX -0,030-0,057\0,10 Вложение: 3.JPG
|
Автор: | HUNTER [ 18 сен 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
300 грамм масла на 280 км? Такой лихой расход дают только кольца, колпачки, ИМХО, не при чём. С ними масло тоже поджирает, но не такими темпами. Режим обкатки соблюдал? Перегрева не было? Дым из трубы сизый? И зачем развёл замки колец на 180 град? Я всегда делаю как учили - 120! |
Автор: | Lingon [ 18 сен 2009, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
колпачки одинаковые, я тоже всегда легко их ставлю |
Автор: | Константин [ 18 сен 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Если дыма нет надо попробовать масло 5W50 или 60, у меня ( и не только) когда была Октавия 1.6, новая, рекомендованное масло 5w30 по трассе жрала 200мл на 100км, (обкатана была правильно), при переходе на 5W50 проблема исчезла сразу, уровань стоял от ТО до ТО не шелохнувшись,при любом режиме эксплуатации. Да фирма производитель масла одна. И на других марках машин тенденция одинакова ( мой опыт) |
Автор: | Rus [ 19 сен 2009, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Удивляюсь я таким специалистам, которые ремонтируют двигатели , а таких простых вещей про масло не знают. Я же уже писал про температуру нашего двигателя. То масло, что ты залил предназначено для мотоциклов с водяным охлаждением. Если уж жалко денег на синтетику, то у полусинтетики должен быть нижний индекс вязкости W60. Хотя разница в 200руб. не стоит того, чтобы через пару тысяч тратиться на новую поршневую. |
Автор: | Rus [ 19 сен 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОСЛЕ РЕМОНТА ЖРЁТ МАСЛО |
Это все конечно хорошо, всякие там циферки и т.д. Но у тебя приведена вязкость максимум для 100грС, а рабочая температура в районе уплотнительного кольца свечи достигает 140гр. (Проверялось термопарой,установленной под свечу).Вот и думай. А продавцам в магазине особо доверять не стоит. Они порой такую ерунду несут, что просто диву даешься. Про обороты это вообще порадовало. Как обороты влияют на масло? Если ты связан с автомобильными двигателями, то должен знать , что на турбированных двигателях турбина развивает десятки тыс.об/мин. и ее подшипники смазываются тем же маслом из картера. А для этих двигателей необходимо лить масло 10W60, такое как Кастрол ЭДЖ СПОРТ, Моби1 СуперСинт и т.д. Такие масла возможно нельзя применять на мото-технике, где сцепление работает в масляной ванне,т.к. в эти масла добавлены антифрикционные присадки, и сцепление может начать пробуксовывать. И то в серии масел MOTUL есть синтетика 10W60. А вообще на нашем форуме эта тема ни раз поднималась. И приводились статьи по независимым экспертизам испытаний разных типов масел по влиянию температуры. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |