Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
3В переменки с генератора:-( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16274 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lingon [ 17 сен 2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | 3В переменки с генератора:-( |
Ума не приложу как так может быть. Притащили скутер минт цепной. Нет искры померял напряжение с генератора- нет ни силового, ни на зажигание. Там катушки такие, две штуки ![]() На картинке статор от 4-х тактника с КПП, У меня такие же катушки, только датчика нету и пластина другая, на которую крепятся они. Генератор как на картинке у меня тоже был, поэтому я с него скрутил катушки и поставл туда. Искра появилась, правда поздно. Искрит позднее ВМТ градусов на 10. Что за беда? от катушки может такое быть? если ее перевернуть на 180 градусов это что-то даст? Второе, нет напряжения с силовой обмотки, точнее есть какие-то жалкие 3 вольта, обычно 40-60 вольт должно быть насколько я знаю, хотя с такими катушками я впервые сталкиваюсь, но суть то одна же. Восстановил старую катушку силовую, которая стояла. Поврежденную проволоку смотал, добавил новой и намотал, получилось на пару витков короче, но это неважно. Проверяю, опять 3 вольта Между массой и желтым проводом и между масоой и белым проводом. 3 вольта переменки. Клемма генератора не подключена. |
Автор: | Rus [ 17 сен 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
Зажигание скорее всего как на двигателях Д-6, искрообразование происходит на пике синусоиды ЭДС, возникающей в обмотке. Попробуй поменять провода местами. В зажигниии стоит тиристорный ключ, который открывается при достижении максимума на катушке, если принять, что твоя новая катушка намотана в другую сторону, то зажигниае происходит например на отрицательной части полупериода синусоиды ЭДС, если сменить провода местами, то зажигние будет срабатывать на положительном полупериоде. То что, в обмотках наводится всего 3В, это скорее всего размагниченный колокол или внутри катушки есть межвитковое замыкание. |
Автор: | Lingon [ 17 сен 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
Ага, как на сузуки сепия там принцип, коммутатор я такой паял. Причем на сузики магнит цельный, как на qmb, а тут состоит из 4-х, разделенных изоляционными пластиковыми перегородками. Кстати, я сначала не врубился, увидел искру на 180 градусов, а там оказывается две искры, около ВМТ и НМТ. Ок, попробую поменять провода, правда там сделано так все чтобы один на массу прижимался болтом крепления катушки. На этом мопеде можно регулировать зажигание в небольших пределах, градусов так на 10, вращая корпус на который крепятся катушки. ---------- Про 3В это жесть какая-то, обе катушки показывают так, причем одна новая, другая восстановленная. А как он мог размагнититься колокол? Тогда разве зажигание бы работало? С катухи зажигания у меня при прокрутке стартером выдает порядка 25-27 Вольт переменки. |
Автор: | Lingon [ 17 сен 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
сопротивление силовой катушки новая: от свободного конца до отвода 0,1 Ом от отвода до массового провода 0,5 Ом Старая: от свободного конца до отвода 0,3 Ом от отвода до массового провода 0,6 Ом |
Автор: | Yegor [ 17 сен 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
брателло мой на фмбэшке бьется с такой же фигней. Ставил новый гену - то не выдавал ничего похоженого ни на 6, ни на 12 в. Эксперементально четто там перематывал, доюалял витков вроде... Не спрашивал - он сам с ним ковырялся. Теперь вроде бы наладил систему - подвел ее к 12 номинальным. Установил, правда БКС от совкоциклов в качестве стабилизатора. И диодный мост отдельно подвесил для постоянки. Видимо родной РР был тоже спален. |
Автор: | Lingon [ 17 сен 2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
Спроси у него что и как он сделал? У него мало вольт было после регулятора? У меня мало на отклученной гене без нагрузке даже. |
Автор: | funix [ 17 сен 2009, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
3 вольта без нагрузки, с отключенными проводами и на второй катушке 25 вольт на электронном зажигании слишком мало, на советской технике и то 110-170 в. - однозначто размагничен маховик, меняй. Хотя стартер крутит слабовато, на нормальных оборотах может и нормальное напряжение будет, сначало заводи раз искра появилась потом меряй. |
Автор: | Lingon [ 21 сен 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
Ну вот, проблему можно считать решенной. Опережение сделал нормальное как Rus подсказал, перепаял провода на обмотке зажигания. По силовой, да, действительно обмотка тут маловитковая, поэтому напряжение маленькое. На холостых 6-9 вольт, при оборотах до 20В доходит тока, а на не цепных скутерах на оборотах напряжение до 70 В обычно. Всем ребятам спасибо, особенно Rus-у |
Автор: | Rus [ 23 сен 2009, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3В переменки с генератора:-( |
Да не за что. Главное что результат есть. Я тут себе, купившись на небольшую цену, купил мини-чоппер новый с двигателем 139FMB, так электрика на нем меня уже замучила. На ХХ на оботке зажигания тоже в районе 20В. Через 30км пробега сгорел жгут проводов из-за кнопки звукового сигнала. Какой идиот сделал безкорпусную кнопку внутри алюминиевого пульта. Так еще и пружину сделали из медной проволоки, в итоге она деформировалась и замкнула цепь на пульт. Предохранитель не сработал . в итоге пришлось перекладывать проводку. Вчера все сделал, завел , и пока настраивал карбюратор куда-то пропала искра. Все разьемы перетряхнул и ничего. Сегодня опять буду ковыряться. Этот чоппер меня уже конкретно достал. Напоминает советские мопеды, когда пару раз катаешься, а потом месяц его чинешь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |