Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
реле зарядки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16312 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrey57777 [ 19 сен 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | реле зарядки |
привет всем как можно проверить что работает реле зарядке и ещё у меня на холостых всегда тускнеет свет газу даш яркий из за это может быть |
Автор: | Rus [ 19 сен 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле зарядки |
Очень просто.Берешь тестер(мультиметр) и в ражиме вольтметра меряешь напряжение на аккумуляторе на незаведенном двигателе. Потом заводишьдвигатель и опять меряешь. Напряжение должно быть больше, чем на незаведенном. Потом добавляешь газу и опять смотришь , напряжение с оборотами должно расти. С фарой так и должно быть. Чем больше обороты, тем больше напряжение , и тем ярче светит лампа. Это на машине на якорь можно подавать разное напряжение и даже на холостых оборотах добиться приличного напряжения с генератора, а у нас в качестве якоря постоянный магнит, отсюда и такая ситуация. Но не расстраивайся, аналогичная фигня и на дорогих мотоциклах. У меня у друга 650сс Ямаха Файзер инжектор, так на севшем аккумуляторе двигатель работал, если обороты держать больше 3500, иначе инжектору просто не хватало напряжения. |
Автор: | andrey57777 [ 20 сен 2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле зарядки |
Rus писал(а): Очень просто.Берешь тестер(мультиметр) и в ражиме вольтметра меряешь напряжение на аккумуляторе на незаведенном двигателе. Потом заводишьдвигатель и опять меряешь. Напряжение должно быть больше, чем на незаведенном. Потом добавляешь газу и опять смотришь , напряжение с оборотами должно расти. К сожилению у меня этого мультиметра нет,но я предполагаю так что если реле зарядки неработает то он всё равно будет заряжать но не сильным током,дело в том что у меня начнешь заводить и он незаведется с стартера покатаешся не меньше 5км заведется как постоит скутер потом начнешь заводить а он даже оборота не сделает,чтоэто может быть
С фарой так и должно быть. Чем больше обороты, тем больше напряжение , и тем ярче светит лампа. Это на машине на якорь можно подавать разное напряжение и даже на холостых оборотах добиться приличного напряжения с генератора, а у нас в качестве якоря постоянный магнит, отсюда и такая ситуация. Но не расстраивайся, аналогичная фигня и на дорогих мотоциклах. У меня у друга 650сс Ямаха Файзер инжектор, так на севшем аккумуляторе двигатель работал, если обороты держать больше 3500, иначе инжектору просто не хватало напряжения. |
Автор: | DjMaN [ 20 сен 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реле зарядки |
ппц аккумулятору |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |