Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не могу завестись после замены головы https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Egor [ 20 сен 2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу завестись после замены головы |
Вообщем произошло вот что, у меня треснула головка цилиндра, причем трещина на сквозь. я решил поменять голову. вооот, теперь все собрал,но скут не хочет заводиться. На новой головке надо что нибудь делать? я притирал клапана т.к. ставил со старой головки, поменял маслосъемные колпачки, и по енял натяжитель цепи грм т.к. старый развалился. вот стенки цилиндра смазал маслом, клапана перед вставкой тоже. все собрал отрегулировал зазор клапанов, фильтр промыл и пропитал. пробую заводить не фига искра есть, свеча мокрая, но скутер даже не схватывает. акумм вроде норм заряжен. решил сейчас проветрить камеру сгорания т.к. после проливки (я наливал солярку) просто ее протер и все. свеча почти новая, нормальная. компрессия вроде бы норм,но не мерил. провода все просмотрел. кольца и поршень тоже норм. что еще может быть? |
Автор: | DjMaN [ 20 сен 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
распредвал по меткам поставил? |
Автор: | Hors [ 20 сен 2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
Egor писал(а): Вообщем произошло вот что, у меня треснула головка цилиндра, причем трещина на сквозь. я решил поменять голову. вооот, теперь все собрал,но скут не хочет заводиться. На новой головке надо что нибудь делать? я притирал клапана т.к. ставил со старой головки, поменял маслосъемные колпачки, и по енял натяжитель цепи грм т.к. старый развалился. вот стенки цилиндра смазал маслом, клапана перед вставкой тоже. все собрал отрегулировал зазор клапанов, фильтр промыл и пропитал. пробую заводить не фига искра есть, свеча мокрая, но скутер даже не схватывает. акумм вроде норм заряжен. решил сейчас проветрить камеру сгорания т.к. после проливки (я наливал солярку) просто ее протер и все. свеча почти новая, нормальная. компрессия вроде бы норм,но не мерил. провода все просмотрел. кольца и поршень тоже норм. что еще может быть? Метки проверь. |
Автор: | HUNTER [ 20 сен 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
Свеча мокрая, значит смесь богатая, попробуй без фильтра запустить. Когда пропитывал - перестарался, воздуха мало поступает, вот и незаводицо. |
Автор: | Rus [ 20 сен 2009, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
проверь еще впускной патрубок и текстолитовую прокладку на наличае трещин, такое бывает, когда подсасывает воздух перед карбюратором. |
Автор: | Egor [ 20 сен 2009, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
Прокладка под карбом целая т.к.она новая, профильтр: он сначала был без пропитки просто чистый и все (вымытый в бензине) я попробывал завестись,но не фига,подумал что разряжения или чего нить подобноГо не хватает вот и решил пропитать, но результатов ноль. метки поставил правильно маленькие параллельно головке, а большая перпендикулярна какбы * : типа так .даже и не знаю что еще. ребят а может быть такое чтобы свечаместь и мокрая, просто нет контакта богатителя? просто перед заменой головки он у меня иногда не хотел заводится,я брал провод от богатителя шевелил а точнее разъем. мож че он? но я его с новой головкой тоже шевелил но не фига. ![]() |
Автор: | DjMaN [ 20 сен 2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
обогатитель не причем. даже если он не подключен, двигатель заведется и будет нормально работать, но при прогреве движка его будет заливать, т.к. канал доп. подачи смеси остается открытым. у тебя что то глубже... |
Автор: | VVV [ 20 сен 2009, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
Есть , при замене головы, такая беда: при снятии распредвала цепь как правило подвязывают, чтобы она не упала в картер, но в этом есть и другое - если цепь спустилась вниз, то возможно перескакивание одного-двух звеньев с ведущей звездочки колленвала, если это произошло-требуется целый комплекс, чтобы востоновить правильные фазы газораспределения.Если это произошло (а это бывает часто) двигатель запустить невозможно.Судя по всем признакам, что описано это как раз тот случай... ![]() |
Автор: | JetC [ 20 сен 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
VVV писал(а): Есть , при замене головы, такая беда: при снятии распредвала цепь как правило подвязывают, чтобы она не упала в картер, но в этом есть и другое - если цепь спустилась внизяяя. то возможно перескакивание одного-двух звеньев с ведущей звездочки коленвала, если это произошло-требуется целый комплекс, чтобы востановить правильные фазы газораспределения.Если это произошло (а это бывает часто) двигатель запустить невозможно.Судя по всем признакам, что описано это как раз тот случай... ![]() Но это не должно влиять, ведь на самой цепи нету никаких меток - выставляется вначале коленвал, потом распредвал, а цепь хоть на пол-оборота переставь, она на такое же количество зубьев переместится на распредвале, если его по меткам ставить. |
Автор: | DjMaN [ 20 сен 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
JetC писал(а): VVV писал(а): Есть , при замене головы, такая беда: при снятии распредвала цепь как правило подвязывают, чтобы она не упала в картер, но в этом есть и другое - если цепь спустилась внизяяя. то возможно перескакивание одного-двух звеньев с ведущей звездочки коленвала, если это произошло-требуется целый комплекс, чтобы востановить правильные фазы газораспределения.Если это произошло (а это бывает часто) двигатель запустить невозможно.Судя по всем признакам, что описано это как раз тот случай... ![]() Но это не должно влиять, ведь на самой цепи нету никаких меток - выставляется вначале коленвал, потом распредвал, а цепь хоть на пол-оборота переставь, она на такое же количество зубьев переместится на распредвале, если его по меткам ставить. +1. цепь по всей своей длине одинакова и ее смещение ни на что не влияет, если при этом метки будут правильно выставлены и синхронизированы |
Автор: | Egor [ 20 сен 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
в прошлый раз разбирал и цепь была смещана зуба на три -четыре примерно, тоже не мог завести я сместил ее и все стало ок ,но я что то тут подумал на счет того что написал vvv, и вспомнил вот что, когда выставляешь метки надо поставить как они должны стоять,а после прокрутить двигатель за маховик генератора и посмотреть норм ли они стоят в вмт. но что то я забыл про этот этап и просто одел и все,следовательно после нескольких "прокруток" двигателя метки могли немного сместиться. да и еще такое чувство что воздух вообще не попадает в смесь. надо будет опять разобрать... зае уже, в конструктор играть... ![]() ![]() |
Автор: | Egor [ 20 сен 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
Слушайте, а я вот когда прикручивал коромысла клапанов сорвал резьбу на одной гайке, такую гайку я не нашел просто потуже прикрутил остальные, т.е. получается что коромысла прикручены вместо 4 3мя гайками. |
Автор: | VVV [ 20 сен 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
DjMaN писал(а): JetC писал(а): VVV писал(а): Есть , при замене головы, такая беда: при снятии распредвала цепь как правило подвязывают, чтобы она не упала в картер, но в этом есть и другое - если цепь спустилась внизяяя. то возможно перескакивание одного-двух звеньев с ведущей звездочки коленвала, если это произошло-требуется целый комплекс, чтобы востановить правильные фазы газораспределения.Если это произошло (а это бывает часто) двигатель запустить невозможно.Судя по всем признакам, что описано это как раз тот случай... ![]() Но это не должно влиять, ведь на самой цепи нету никаких меток - выставляется вначале коленвал, потом распредвал, а цепь хоть на пол-оборота переставь, она на такое же количество зубьев переместится на распредвале, если его по меткам ставить. +1. цепь по всей своей длине одинакова и ее смещение ни на что не влияет, если при этом метки будут правильно выставлены и синхронизированы Вы невнимательно читаете то, о чём я пишу.На цепи действительно нет никаких меток. А вот теперь представьте себе картину. Момент разборки головы: поршень в ВМТ, метка Т совпадает с приливом, шестерня распредвала стоит как надо (большое отверстие вверху, два маленьких по плоскости разъёма головы). Теперь при съёме цепи вы опускаете ёё (вольно или невольно) так, что она снимается внизу с ведущей звездочки, вы начинаете её натягивать, в это время вал проворачивается (немного, но достаточно, чтобы наступил сбой фаз газораспределения) и, если после этого пропустить этап выставления метки Т, то наступает такие неприятности. Что я неправильно сказал? Между прочим, вам для информации я двигателями, вплотную,занимаюсь более 37 лет, и за каждое слово, что я пишу, могу дать ответ. |
Автор: | GRO [ 20 сен 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
100% если метка Т на генераторе выставлена и соответствует действительной ВМТ, то как не перекидывай цепь, ВМТ останеться ВМТ! Соответственно останеться поставить распредвал добившись паралельности рисок плоскости головки цилиндра. К стати, в виду того, что искра подаёться каждый оборот, на третью метку распредвала смотреть необязательно ![]() Видимо клапана рановато отрегулировал. Зазор увелич, заведи и дай поработать двигателю. Потом отрегулируеш как надо. |
Автор: | DjMaN [ 21 сен 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу завестись после замены головы |
VVV писал(а): Вы невнимательно читаете то, о чём я пишу.На цепи действительно нет никаких меток. А вот теперь представьте себе картину. Момент разборки головы: поршень в ВМТ, метка Т совпадает с приливом, шестерня распредвала стоит как надо (большое отверстие вверху, два маленьких по плоскости разъёма головы). Теперь при съёме цепи вы опускаете ёё (вольно или невольно) так, что она снимается внизу с ведущей звездочки, вы начинаете её натягивать, в это время вал проворачивается (немного, но достаточно, чтобы наступил сбой фаз газораспределения) и, если после этого пропустить этап выставления метки Т, то наступает такие неприятности. Что я неправильно сказал? Между прочим, вам для информации я двигателями, вплотную,занимаюсь более 37 лет, и за каждое слово, что я пишу, могу дать ответ. да все мы внимательно читаем... это и имеем ввиду. поршень ходит в циллиндре от вращения коленвала, т.е. верхняя мертвая точка ну никак не собьется со своей метки. цепь на коленвал одевается пофиг как - лишь бы при сборке двигателя при установке распредвала были правильно синхронизированы фазы газораспределения. а то что цепь проскользнет на пару звеньев в то время, когда цпг снята - не страшно. при установке распредвала все равно поставите правильно... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |