Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Срочно нужен совет по ремонту поршня https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16370 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Срочно нужен совет по ремонту поршня |
У меня вчера крякнулся поршень, хотя и до этого уже видимо уже что-то было. Выбросило газы в картер и пары попали в карбюратор (фильтр был весь в масле). Вытянулась мембрана золотника (хотя тут под сомнением), и короче попал я, так как был в другом городе. Сегодня нашел поршень на 50мм как и мой, но у мой короче (от оси пальца) на 2 мм чем новый. Вот решил его чуть-чуть а) укоротить на 1мм (уже обрезали) б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр Итого 2,5 мм Короче все есть и завтра расточат старый бгм-овский цилиндр на 72 (будет 80сс) Остается сомнение - 1) не будет ли бить новый поршень по клапанам, так как на новом поршне не будет выборки под них? 2) Или все же их сделать? 3) Может сначала попробовать, может и так не будет бить? Что думаете? Если пропилю, то вдруг насквозь? Дело в том что голова у меня с увеличенной камерой сгорания, несколько отличная от камеры стандартной. Мне кажется у такой и клапана чуть дальше от поршня, или я не прав? |
Автор: | JetC [ 22 сен 2009, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
Если боишься проточить поршень насквозь, то налепи на цилиндр пластелина, собери ЦПГ, и покрути коленвал руками несколько раз - потом разбери и посмотри, какой глубины вмятины от клапанов, вернее, сколько зазор до поршня. Учти, что с нагревом шатун удлиняется, поэтому расстояние от клапанов до поршня должно быть с запасом (0,5-1 мм). |
Автор: | Константин [ 22 сен 2009, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
И про цепь не забудь, если будет перенатяг, может рвануть. |
Автор: | power968 [ 22 сен 2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс |
Ну яб посоветывал взять собрать все как "рыбу". Тоесть поставить поршень на колено без колец, просто палец присунуть и все. Потом надеть гильзу под нее положить прокладки планируемую. Потом надеть голову НО БЕЗ ПРОКЛАДКИ!!!!!! распред коромысла, выставить фазы метки, и все это слегка притянуть просто чтоб зазоры выбрать. Потом легонько руками без приложения особо сильных усилий попробывать провернуть мотор, оборота 4 хватит. Если все легко проварачиваетсья без каких либо задеваний и тд тп то можно собирать все как положено Ставить прокладку под голову и кольца. Если непровернулось то искать причину, ложить прокладку толще под гильзу, делать цековки под клапана... Но нивкоем слкучае неделать недоход более 1 мм!!! |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
О,да. Про цепь то я и не подумал. |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс |
Не совсем понял про недоход. Что сие означает? Недоход поршня до клапанов или до чего? |
Автор: | VVV [ 22 сен 2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. ![]() |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
VVV писал(а): Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. ![]() То есть сильно затягивать в начале не надо? Пластилин? попробую. Но что-то кажется все равно придется дела цековки ![]() Что-то все у меня с этой техникой развивается по худшему сценарию. |
Автор: | pakito [ 22 сен 2009, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма! |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
pakito писал(а): Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма! Ну ладно, если все пойдет по плану, завтра буду с новой поршневой и еще одной такой же бу в резерве. ![]() |
Автор: | igork [ 22 сен 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже ![]() |
Автор: | JetC [ 22 сен 2009, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
95-го хватит, а может и 92. |
Автор: | VVV [ 22 сен 2009, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
igork писал(а): А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже ![]() Я же тебе написал - после установок всех твоих прокладок камера згарания разжата, надо лить 92 (98 льют при форсировки (поджатии)камеры, чтобы убрать детонацию. |
Автор: | power968 [ 22 сен 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс |
На голове есть проточка. (в простонородии "шляпа") так вот эта проточка по краю сделана для создания сквиш эффекта, который очень интенсивно перемешивает смесь когда поршень идет к вмт. так вот интенсивность напрямую зависит от расстояния поршень голова....норма это 0.6 мм в рабочем состоянии тоесть на горячую. ТОесть на холодную гдет мм тоесть толщина прокладок+выборка в голове. Если зазор будет более 1 мм эффект полностью пропадает и повышаеться склонность к детонации. Если зазор будет более 2х мм то в этх местах прям напротив свечи появляетсья концентратор детонации и поршень очень быстро разрушаеться. Если клапана будут касаться поршня то нада делать цековки, увеличивать толщину прокладок категорически нерекомендуеться... |
Автор: | Samovar [ 22 сен 2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня |
igork писал(а): б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр Итого 2,5 мм Как я понял, ты пытаешься увеличить сквиш. Вот весть этот "сендвичь" за исключеением одной прокладки под "голову" я бы положил под цилиндр. Увеличиваеться объём камеры сгорания, увеличиваеться расстояние до клапанов, уменьшаеться степень сжатия и 92-й бензин будет самый раз. Паронит под "башкой" может и прогореть, не водянка же. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |