Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Срочно нужен совет по ремонту поршня
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16370
Страница 1 из 2

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Срочно нужен совет по ремонту поршня

У меня вчера крякнулся поршень, хотя и до этого уже видимо уже что-то было. Выбросило газы в картер и пары попали в карбюратор (фильтр был весь в масле). Вытянулась мембрана золотника (хотя тут под сомнением), и короче попал я, так как был в другом городе.
Сегодня нашел поршень на 50мм как и мой, но у мой короче (от оси пальца) на 2 мм чем новый. Вот решил его чуть-чуть
а) укоротить на 1мм (уже обрезали)
б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову
в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр
Итого 2,5 мм
Короче все есть и завтра расточат старый бгм-овский цилиндр на 72 (будет 80сс)
Остается сомнение -
1) не будет ли бить новый поршень по клапанам, так как на новом поршне не будет выборки под них?
2) Или все же их сделать?
3) Может сначала попробовать, может и так не будет бить?
Что думаете? Если пропилю, то вдруг насквозь? Дело в том что голова у меня с увеличенной камерой сгорания, несколько отличная от камеры стандартной. Мне кажется у такой и клапана чуть дальше от поршня, или я не прав?

Автор:  JetC [ 22 сен 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

Если боишься проточить поршень насквозь, то налепи на цилиндр пластелина, собери ЦПГ, и покрути коленвал руками несколько раз - потом разбери и посмотри, какой глубины вмятины от клапанов, вернее, сколько зазор до поршня. Учти, что с нагревом шатун удлиняется, поэтому расстояние от клапанов до поршня должно быть с запасом (0,5-1 мм).

Автор:  Константин [ 22 сен 2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

И про цепь не забудь, если будет перенатяг, может рвануть.

Автор:  power968 [ 22 сен 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс

Ну яб посоветывал взять собрать все как "рыбу".
Тоесть поставить поршень на колено без колец, просто палец присунуть и все.
Потом надеть гильзу под нее положить прокладки планируемую.
Потом надеть голову НО БЕЗ ПРОКЛАДКИ!!!!!! распред коромысла, выставить фазы метки, и все это слегка притянуть просто чтоб зазоры выбрать.

Потом легонько руками без приложения особо сильных усилий попробывать провернуть мотор, оборота 4 хватит.

Если все легко проварачиваетсья без каких либо задеваний и тд тп то можно собирать все как положено
Ставить прокладку под голову и кольца.

Если непровернулось то искать причину, ложить прокладку толще под гильзу, делать цековки под клапана...
Но нивкоем слкучае неделать недоход более 1 мм!!!

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

О,да. Про цепь то я и не подумал.

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс

Не совсем понял про недоход. Что сие означает?
Недоход поршня до клапанов или до чего?

Автор:  VVV [ 22 сен 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. *THUMBS UP*

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

VVV писал(а):
Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. *THUMBS UP*

То есть сильно затягивать в начале не надо?
Пластилин? попробую. Но что-то кажется все равно придется дела цековки ]:->
Что-то все у меня с этой техникой развивается по худшему сценарию.

Автор:  pakito [ 22 сен 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма!

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

pakito писал(а):
Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма!

Ну ладно, если все пойдет по плану, завтра буду с новой поршневой и еще одной такой же бу в резерве. *DRINK*

Автор:  igork [ 22 сен 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже :-!

Автор:  JetC [ 22 сен 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

95-го хватит, а может и 92.

Автор:  VVV [ 22 сен 2009, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

igork писал(а):
А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже :-!

Я же тебе написал - после установок всех твоих прокладок камера згарания разжата, надо лить 92 (98 льют при форсировки (поджатии)камеры, чтобы убрать детонацию.

Автор:  power968 [ 22 сен 2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс

На голове есть проточка. (в простонородии "шляпа") так вот эта проточка по краю сделана для создания сквиш эффекта, который очень интенсивно перемешивает смесь когда поршень идет к вмт. так вот интенсивность напрямую зависит от расстояния поршень голова....норма это 0.6 мм в рабочем состоянии тоесть на горячую.
ТОесть на холодную гдет мм тоесть толщина прокладок+выборка в голове.

Если зазор будет более 1 мм эффект полностью пропадает и повышаеться склонность к детонации.
Если зазор будет более 2х мм то в этх местах прям напротив свечи появляетсья концентратор детонации и поршень очень быстро разрушаеться.

Если клапана будут касаться поршня то нада делать цековки, увеличивать толщину прокладок категорически нерекомендуеться...

Автор:  Samovar [ 22 сен 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня

igork писал(а):
б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову
в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр
Итого 2,5 мм


Как я понял, ты пытаешься увеличить сквиш.
Вот весть этот "сендвичь" за исключеением одной прокладки под "голову" я бы положил под цилиндр.
Увеличиваеться объём камеры сгорания, увеличиваеться расстояние до клапанов, уменьшаеться степень сжатия и 92-й бензин будет самый раз.
Паронит под "башкой" может и прогореть, не водянка же.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/