Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Большой расход https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16490 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Труш [ 26 сен 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход |
Всем - доброго времени суток! В январе купил у Кота Базилио хонлинг круизер (QT-8) с ЦПГ-82. Ездила машинка около 70-75км/ч (максималка), расход по городу - около 3л/100км Было поставлено: карб с фигурным золотником, голова с увеличенными клапанами Tunex из скутермага. После долгих бесчеловечных экспериментов была оптимизирована пара масса_грузов - настройка_карба. Пробовал разные жиклеры, остановился на размере 0,85 (стоковом у карба). Результат: максималка - 80-85 (все данные по штатному показометру ![]() ![]() Вопрос: нормально ли это и если нет, то как бороться с ТАКИМ расходом? |
Автор: | VVV [ 26 сен 2009, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Многовато конечно. Но скажу одно, подбор жиклёров дело индивидуальное, если динамика и скорость удовлетворяет то приходится мирится с расходом .Попробуй сделать следующее: Верни карбу всё исходное. Начни с поднятием иглы (контроль только по цвету электродов свечи) и постепнно переходи к подборке сечения жиклёров (возьми набор), может, что и получится... P.S. Обязательно посмотри уровень в поплавковой камере. |
Автор: | Труш [ 26 сен 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
А что "исходное" вернуть карбу? Жиклер и так его собственный. При любом бОльшего сечения - заливает, меньшего - явно не хватает бензина. Поднимать иглу пробовал - только хуже. Игла не регулируется, подъем только подкладыванием шайб. В настоящее время свеча умеренно черная (слегка обогащенная смесь) пропитка (точнее НЕ_пропитка) фильтра на цвет свечи не влияет. Куда копать? |
Автор: | конти [ 26 сен 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
До этого стоял карб без фигурного золотника. |
Автор: | Труш [ 26 сен 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Да, изначально стоял карб с круглым золотником без выреза (цилиндр). Поставить его обратно не могу - нету его больше. |
Автор: | конти [ 26 сен 2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
В каком режиме ведёш експлуатацию? |
Автор: | Труш [ 26 сен 2009, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
В самом гадком - город (куча пробок, то полный газ, то еле между рядами...) |
Автор: | конти [ 26 сен 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Имхо Данная настройка для максималки, в 85км/ч в 4 литра нормальна. Если обеднить смесь максимальная скорость упадёт и расход уменьшится =200 мл экономии Если поставить тяжёлые грузики =300мл экономии Если отключить ускорительный насос =200мл экономии |
Автор: | VVV [ 27 сен 2009, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Труш писал(а): А что "исходное" вернуть карбу? Жиклер и так его собственный. При любом бОльшего сечения - заливает, меньшего - явно не хватает бензина. Поднимать иглу пробовал - только хуже. Игла не регулируется, подъем только подкладыванием шайб. В настоящее время свеча умеренно черная (слегка обогащенная смесь) пропитка (точнее НЕ_пропитка) фильтра на цвет свечи не влияет. Куда копать? Интересно ты вообще противник пропитки воздушного фильтра или так прикалываешься?????? ![]() |
Автор: | Труш [ 27 сен 2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Э... Я что, написал, что фильтр не пропитан? ![]() Я написал, что сила пропитки не влияет. А в своих экспериментах я увеличивал пропитку от нуля (хорошо промытый бензином и фейри с последующей сушкой) до 7 слоев. Я пропитывал аэрозолем - 1 проход=1 слой ![]() Так вот, от нуля до 3 слоев нагар был одинаков, потом - пошло жесткое переобогащение. |
Автор: | VVV [ 27 сен 2009, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Когда-то Avel писал, что все новомодные аэрозольные пропитки , намного хуже, чем обыкповенное моторное масло разбавленное 1:10, я попробывал это действительно так, когда я пользовался аэрозолью (красная) то получал такой же эффект как и у тебя, после того как перешел на способ описанный Avel всё стало на место, попробуй.... |
Автор: | pakito [ 27 сен 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Нормальный расход для городского цикла... Тем более стоит "тюненое" а это всегда расходы ![]() |
Автор: | HUNTER [ 28 сен 2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Сколько кубов в пихле? Если голова с клапанами не стоковая, значит не меньше 80? Сколько весите со скутом? У меня максималка 75, вес скута 110 кг, у меня 100. Расход при этом 4 литра АИ 95 на 130 (в среднем) км. Считаю это вполне нормально. |
Автор: | Труш [ 29 сен 2009, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
Объем - 82, скут весит 100+/-, мой вес - 85. ИМХО, 4,5 л/100км много при максималке 80-85. Вчера возвращался домой весь путь против сильного ветра, так вообще больше 70 не ехалось. |
Автор: | VVV [ 29 сен 2009, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большой расход |
А против ветра всегда так.... ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |