Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

дымит на малых и максимальных
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16593
Страница 1 из 2

Автор:  Egor [ 02 окт 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  дымит на малых и максимальных

зы: Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел.
Воообщем уважаемые господа, проблема в следущем, скутер после замены головы, замены прокладок, замены натяжителя цепи, замены маслосъемных колпачков, замены масла на полусинтетику (раньше была минералка) промывки/продувки карба и воздушного фильтра, настройки карба, начинает дымить и "троить" на самых малых оборотах и просто дымить на самых больших. На средних норм.
Скутер пробежал около 2000км, кольца в порядке - измерял зазор. Массу сегодня перепаял на всякий пожарный. Свечу(она черная в хлам и я ее еле выкрутил, свечной ключ сорвал, а свечу пришлось разломать, чтобы головкой выкрутить) завтра поменяю. Метки выставил (полчаса выставлял чтобы точно параллельны были 2 маленьких дырки, а точнее, полоски возле дырок) но так как свечки нет, то завтра попробую.
Так че ему надо или на оборот не надо?
P.S: с магазана или может после гаранийного ремонта под иглой лежит шайбочка, тоесть карб как бы чуточку богатит, я вот думаю мож из за этого (я ж головку поменял там камера сгорания чуть другая)? *DONT_KNOW*
P.P.S: простите за то, что так много создаю тем, просто у меня скут вытворяет все новые и новые чудеса не успею сделать одно как ломается другое. Кстати, скутер-близнец-двойняшка: honling qt13 и ему подобные

Автор:  VVV [ 02 окт 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Желательно узнать, до того как ты проделал эту работу всё хорошо было? И потом ,какого цвета дым, из выхлопной трубы не выбрасывается-ли масло (ладошку при заведённом двигателе подставь...) Надо больше конкретной информации...

Автор:  Egor [ 03 окт 2009, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

дым почти прозрачный но все равно его видно.
газ когда крутнешь и
поставишь в "определенное" положение он начинает "пердеть" и из трубы идет дым если еще добавить газу то тогда дым исчезает и скут начинает норм работать, если же на всю выкруть газ то скут разгоняется едет норм, но из трубы идет тоже практически прозрачный дым.
пробывал без воздушного заводить так еще хуже стало и в воздушный фильтр (в плассмаску) ПОЛИЛСЯ БЕНЗИН! так должно быть? его чутьчуть "плеснуло" и все. руку под выхлопную подставлял масла нет НО когда я открутил выхлопную от головки то очень удивился там было все черное в нагаре я это оттер,поставил новую прокладку-кольцо и прикрутил ее обратно.
P.S.: месяца за2 до ремонта скут вел себя норм, но потом начал дергаться глохнуть на ходу при тормажении, я подумал прокладкам хана пришел поменял прокладки но почти ничего не изменилось, после я узнал что в головке трещина длинной см5, пришлось ее менять, при замене когда выкручивал натяжитель он просто развалился и все, а возле него, до его откручивания, было масло, то есть получается что у меня праКтически одновременно треснули/лопнули натяжитель цепи и головка.

Автор:  nikita800 [ 03 окт 2009, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Бедный твой скутер, 2000км на минералке прошел, не удивительно что голова треснула, как ещё поршень в поддон не осыпался.
Шайбу из под иглы убрать. Карб настроить чтоб не богатил. Фильтр промыть, пропитать.

Автор:  Эпикуреец [ 03 окт 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

А отчего голова то гикнула? Он вообще не перегревался с поливанием раскаленной головы водой? Если свеча такая черная, о каких кольцах мы разговариваем? Ты кольца менял? Поршень видел? Они там должны были "застрять в угольной жиле". Почему возникла проблема с натяжителем? В цилиндр ничего не ронял до замены головки?

Автор:  Egor [ 03 окт 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Эпикуреец писал(а):
А отчего голова то гикнула? Он вообще не перегревался с поливанием раскаленной головы водой? Если свеча такая черная, о каких кольцах мы разговариваем? Ты кольца менял? Поршень видел? Они там должны были "застрять в угольной жиле". Почему возникла проблема с натяжителем? В цилиндр ничего не ронял до замены головки?


головку мне испортили на гаратийном ремонте, они просто трещину залепили эпоксидкой я ездил ни о чем ни думал, а потом офигел.
натяжитель не знаю почему разломился, возможно изза того что там я поменял винт на длиннее и он не выдержал таккак пружина начала сильней давить.
кольца норм, поршень от нагара очищал наждачкой нулевкой.
в цилиндр я ниче не ронял, а если я б и уронил тогда б п@зда полная пришла бы двиг
у при запуске и движении.
зы: сегодня поменял кЕтайскую свечу на нормальную, (вчера также выставил метки на распредвале, настроил карб промыл фильтр) завел дым вроде пропал но скут все равно троит. но ситуация уже вроде как улучшилась.
кстати заметил еще вот что если двигло холодный, то когда заведешь и сразу начинаешь "пробывать"газ на всех оборотах то вроде все ок, но когда он прогреется начинается эта фигня.

Автор:  VVV [ 03 окт 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Хорошая работа холодного двигателя и плохая на прогретом указывает на конкретную причину - смотри работу обогатителя .

Автор:  Egor [ 04 окт 2009, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

VVV писал(а):
Хорошая работа холодного двигателя и плохая на прогретом указывает на конкретную причину - смотри работу обогатителя .


а как проверить что это богатитель?

Автор:  Эпикуреец [ 04 окт 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Egor писал(а):
VVV писал(а):
Хорошая работа холодного двигателя и плохая на прогретом указывает на конкретную причину - смотри работу обогатителя .


а как проверить что это богатитель?

Для начала воткнуть мультиметр и посмотреть питание оного. Затем открутить его и проверить подавая на него питание и смотреть глазами двигается ли шток у него. Ну и там по ситуации. Соответственно поиск по сайту. Про обогатитель уже столько писалось.....

Автор:  Egor [ 04 окт 2009, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

вообщем спасайте ребята меня оветами что можно сделать, сейчас открыл крышку карба вынул иглу и вспомнил что оказывается шайбу я еще на прошлой головке убрал когда она была уже треснутая думал тоже богатит, ну короче вытащил иглу а там под кольцом только резиновое колечко попробывал без него на первый взгляд стало лучше перестал пердеть до и после минутной газовки дым почти не видно он стал еще прозрачнее и белее , НО после тог
как я проехал 200м резко сбросил газ и опять чуть добавил то начилось все сначала он начал троить, но я добавил еще газу и все стало хокей, после развернулся обратно к гаражу подъехал остановился, скут захотел заглохнуть но я чутьчуть подгазовавал чтобы не заглох после сбросил газ и он почти сразу заглох, завести не удалось... стартер крутит скут начинает заводится и сек через 2-4 глохнет при этом как обычно уже, троЯ. пробывал без газа заводить никак воообще,
с газом в любом положении схватывает но никак. кстати под иглой вообще должна стоять игла?
уже начинаю грешить на кольца хотя зазоры были еще норм 0.3 0.4,
и еще сколько должен быть зазор у свечи а то купил нгх или как то так называется, короче путевую, как сказала продавщица - настоящая.
богатитель вроде выдвигается... а может он из за того что на улице холодно? у меня градусов 7-10
P.S:
Попробывал в подъем небольшой длинной метров 100, 40 км/ч, больше не хочет а раньше и побыстрей гонял в него.
а сколько компрессия долдна быть? думаю надо померить, т.к. недавно день-два назад разбирал подвижки, мож прокладки че нить, хотя когда в гараж заехал масло нигде видно... а как точнее будет уровень масла померить на холодную или на горячую, на централке или на простой ножке?
долбанный кЕтай вместе со скутером надо с завода еще и китайца покупать чтоб он разбирался что в этой чудо технике сломалось или надо поменять :)

Автор:  VVV [ 04 окт 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Ну ты тут нагородил!!! 8-) Ничего не понял, всё собрал в кучу и нам вывалил!!! :004
открыл крышку карба вынул иглу и вспомнил что оказывается шайбу я еще на прошлой головке убрал когда она была уже треснутая думал тоже богатит, ну короче вытащил иглу а там под кольцом только резиновое колечко попробывал без него
Это про что ты рассказал? :'(
кстати под иглой вообще должна стоять игла?
уже начинаю грешить на кольца хотя зазоры были еще норм 0.3 0.4,
и еще сколько должен быть зазор у свечи а то купил нгх или как то так называется, короче путевую, как сказала продавщица - настоящая.
богатитель вроде выдвигается... а может он из за того что на улице холодно? у меня градусов 7-10

Ну что это такое! Давай неспеша по новому расскажи, что у тебя произошло?

Автор:  Egor [ 05 окт 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

извените просто писал с мобильного торопился очень.
короче под иглой в карбе шайбы не оказалось потому что я ее уже давно убрал, и про это забыл.
проехав 400м и остановившись около гаража скут хотел заглохнуть но я подгазовавал чтоб он не заглох и после решил отпустить газ скутер сразу же заглох, и не захотел больше заводится, схватывал сек на5 и глох, как будто компрессии не было.
прочитал на сайте что можно брызнуть масла в цилиндр и если компрессия увеличится то значит кольца надо менять, как это сделать, ну всмысле как вбрызнуть масло через камеру сгорания чтоль?
сейчас попробывал завести скутер он завелся все норм, подниму иглу еще попробую, посмотрю что получится.
Вопрос почему вчера не смог я его завести после не продолжительной поездки ?

Автор:  VVV [ 05 окт 2009, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Уже лучше! Методика определения износа компрессионных колец: При проверке компресии УБЕДИТЕСЬ, что клапана хорошо седят в сёдлах(не пропускают).Замер производится компрессометром. При уменьшенном показателе компрессии залейте в свечное отверстие 25-30 граммов моторного масла , вставте наконечник компрессометра в свечное отверстие и проверните коленчатый вал (кик-стартером или электростартером-5-6 оборотов.) Если компрессия возрасла - поршневые компрессионные кольца на выброс.
Подъёмом иглы ты обогощаешь топливную смесь на средних оборотах -посмотри в форуме всё давно написано-не ленись. здесь практически на все твои вопросы есть ответы.

Автор:  Egor [ 05 окт 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

а как тогда обеднить смесь, если игла не гулируемая?
Зы:чота я очкую...блин.
чтОто мне подсказывает что дело не в карбе....

Автор:  GRO [ 05 окт 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: дымит на малых и максимальных

Ну уровнем в поплавковой камере обедни что-ли.
Или ищи жиклёр поменьше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/