Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Компрессия пропала почти моментом.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16609
Страница 1 из 5

Автор:  roma039 [ 04 окт 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия пропала почти моментом.

Вот собственно пропала компрессия почти моментпльно ехал ехал и заглох, до дома не далеко докатил. Проверил компресию оказалась 4.5 кг=(( это не куда не годиться, притер клапана стала 5 кг тож не катит, снял целиндр посмотрел зеркало вроде норм ирисок нету, кольцап целые но я не уверен что они не стерты так как не знаю какой зазор там должен быть, но точн омгу сказать что он больше 2.5 мм, все собрал плесканул в цилиндр масла шприц стрелка компресометра поднялась на 15 кг. Мне так дядя посоветовал сделать ток что это ало я не знаю=)
Посоветуйте что мне сделать поменять кольца или чо то еще?

Автор:  aist21 [ 04 окт 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

С такими зазорами однозначно менять кольца. С нормальным цилиндром на новых кольцах зазор 0,09мм.

Автор:  antoha-belgorod [ 04 окт 2009, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Одними кольцами не поможешь.Или точить на первый ремонт или новая поршневая!

Автор:  igork [ 04 окт 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

У меня было тоже самое. Есть где-то в теме по ремонту. Пропала компрессия одномоментно. Но долго не мог понять - почему. Тоже думал на кольца. Но оказалось, что треснули перегородки между кольцами на клапане. и пока их не убил окончательно даже ездил, только маслом чихал в воздухан. А когда убил то прост выбросило масла немеряно и попало в карбюратор. Когда снял поршень, ногтем их легко отломил по всему радиусу.
Поэтому дело думаю не в кольцах, а в поршне. Замени его и будет все окей. Я после замены даже цилиндр не менял, так как все стало просто летать. Скутер не узнать и со старым цилиндром.

Автор:  VVV [ 04 окт 2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Дядя совершенно правильно подсказал впрыснуть масла в цилиндр! Это методика проверки работоспособности компрессионных колец. Если при впрыске масла в цилиндр компрессия повышается - это 100% износ компрессионных колец. У тебя-замена колец. Поршень менять не надо, это вредный совет! *YAHOO*

Автор:  antoha-belgorod [ 04 окт 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Любой нормальный моторист никогда гарантию на замену колец не даст!Либо будут работать либо нет.

Автор:  igork [ 04 окт 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

поршень надо проверить тчательно. У меня тоже было. Именно одномоментно. Кольца целые. Но оказалось что треснул пошрень. Пусть посмотрит, всего -то час делов. Разобрать да собрать. Он же не написал как выглядит пошрень. может весь черный изнутри. Я видел убитый за 300 км на днях. Точно как мой, но на моем было более 10000 км.

Автор:  antoha-belgorod [ 04 окт 2009, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Про нормальную замену я пишу,а не просто "типо подкинь кольца и все будет отлично"!

Автор:  igork [ 04 окт 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Действительно, зачем человеку делать двойную работу. Я сделал тройную пока не обнаружил причину. И притирал, и головы разные ставил. Внешне все выглядело пристойно, за исключением компрессии. Что там еще то может быть. Просто всегда думаешь на лучшее, а случается то что должно.
А еще у меня из картера газы перли как из глушителя. Пусть проверит.

Автор:  VVV [ 04 окт 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

antoha-belgorod писал(а):
Про нормальную замену я пишу,а не просто "типо подкинь кольца и все будет отлично"!

Так и я говорю тоже самое (правда я не знаю, что такое "подкинь кольца"), но при определении неработоспособности колец, будет снят цилиндр для их замены и при этом, безусловно, необходимо провести ревизию поршня, пальца, цилиндра и т.д. это же азбука... :004

Автор:  Lingon [ 05 окт 2009, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Сколько раз уже меняли кольца на новые и порядок. Кольца изнашиваются быстрее чем цилиндр. Поршень тоже надо мерить. Конечно лучше заменить и поршневую в сборе и сразу. Но в целях экономи, можно и кольца. Если хонинговка родная на цилиндре еще осталась, а я наблюдал ее и на большом пробеге то менять цилиндр не надо. А грамотно расточить еще надо поискать мастеров. Иногда лучше кольца поменять чем растачивать.

Автор:  roma039 [ 05 окт 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Спасибо всем за совеиты но мне все таки кажется что дело в кольцах т.к когда вставляеш их в цилиндр там зазор оч большой миллиметра 2.5 3 завтра съезжу :010< куплю кольца и на дачу попробую смататься там видно будет.... :)

Автор:  igork [ 05 окт 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

А мне вот 72сс расточили под 50мм поршень. Теперь вот думаю - надо наверно его со старым и кольцами пообкатать. Мужик вроде грамотный делал. Ему все таскают цилиндры. А интересно, расточенный цилиндр столько же обкатывать как и новый, или можно меньше?

Автор:  John JACK [ 05 окт 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

Расточенный цилиндр я бы обкатывал больше, чем новый. Потому что хонингование и прочие страшные слова, которые на заводе делают, а мастер - не уверен.
Вообще, есть мнение, что на малокубатурной технике на один цилиндр уходит два поршня и четыре набора колец, что очевидно - площадь колец заметно меньше площади поршня и изнашиваться они должны сильнее. Если цилиндр сильно жрётся кольцами - значит это хреновый цилиндр и хреновые кольца.

Автор:  VVV [ 05 окт 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессия пропала почти моментом.

igork писал(а):
А мне вот 72сс расточили под 50мм поршень. Теперь вот думаю - надо наверно его со старым и кольцами пообкатать. Мужик вроде грамотный делал. Ему все таскают цилиндры. А интересно, расточенный цилиндр столько же обкатывать как и новый, или можно меньше?

Зачем ты собираешься обкатывать цилиндр со старыми кольцами, для экономи что-ли :( Ставь новые кльца - пусть пары трения притираются как положено.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/