Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Уменьшить открытие дросселя карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16691 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Quad174 [ 08 окт 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
как уменьшить открытие дросселя? не ручки, а именно в карбе, чтобы топлива меньше поступало. к примеру для режима обкатки хорошо, хоть максимум выкручивай, а топлива меньше поступает, меньше крутится. ну я думаю вы поняли меня) а мне лично нужно сделать ход дросселя на 3/4, а то привычка выкручивать полностью. и бензина больше есть, а пользы практически никакой... это реально сделать? |
Автор: | конти [ 08 окт 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм. Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана" |
Автор: | DjMaN [ 10 окт 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
этим он мотор задушит, двиг вообще не будет нормальные обороты развивать... тут надо думать как механически ограничить ход дросселя. укорачивание тросика не поможет - газулька просто будет крутиться чуть дальше. можно приварить аппендикс к карбюратору снаружи, чтобы в него при определенном положении упирался дроссель |
Автор: | sash [ 10 окт 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
проще всего тросиком,но раз трос не трогать-тогда много думать ,пить пиво,делать много разных нелепых приспособ и в результате все равно вернуться к началу и сделать огромный свободный ход троса ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 10 окт 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
konti1679 писал(а): Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм. Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана" Намного проще переставить колечко на игле золотника. Или просто подложить шайбу под его пружину. А вообще затея конечно аморальная,-убить запас мощности, который может спасти тебе жизнь. |
Автор: | John JACK [ 10 окт 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина. |
Автор: | Эпикуреец [ 10 окт 2009, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
John JACK писал(а): Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина. Ну и прекрасно.Если без фанатизма сделать,то работать будет,но бедной смеси быстро не поедешь ![]() |
Автор: | John JACK [ 11 окт 2009, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
Лучше ездить на нормальной смеси, чем на неправильной же. А вместо запаивания дырки можно шуруп откусить, а то и вовсе приспособу с резьбой для регулировки сделать. |
Автор: | Quad174 [ 11 окт 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
на счёт шурупа неплохая идея... и на счёт сварки. но у меня такая мысль возникла потомучто как то давно один механик спросил, на полную ли открывается дроссель, на полную. значит он возможно знал как его увеличить, а может нет... щас хз где этот механик, к нему неполучится подъехать... а если на трос чтонибудь навесить, типа грузика, перед карбом, и он будет мешать дальнейшему ходу троса, тоесть заходу в рукав (оплётка, или как назвать). но тогда есть шанс порваь трос... надо чёто то с самой заслонкой делать, мне кажется это реально. но вот разбирать механизм что то как то неочень хочется))) а на счёт угрозы для жизни - В ЧЁМ??? |
Автор: | DjMaN [ 11 окт 2009, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
насчет угрозы жизни - а в том, что иногда чтобы избежать аварии, приходится резко пульнуть... |
Автор: | Quad174 [ 11 окт 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
я как бы так и думал, но мой непуляет... так что на 1/4 газа меньше сделать некритично, и много уже писалось о том что скутер на 3/4 едет лучше чем на полный газ, невсегда, но на высоких оборотах действительно подхватывает лучше когда газ присбрасываешь. но и опять же, это неплохо бдет для режима обкатки.просто я хочу весной цпг побольше поставить (кстати что разумнее 72, 75 (bgm в скутермаге) или 82 куба), и обкатывать надо будет, а с моей привычкой я ничего хорошего из этого несделаю... |
Автор: | Эпикуреец [ 11 окт 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
Именно с этими ЦПГ выражение "резко пульнуть" приобретает особую актуальность. Имхо лучше пульнуть на обкатке, чем обкатывать костыли. Не дай бог кончно. Но если хочется , поставь за нижним упором рубашки тросика на тросик кусочек стальной трубки. Разрежь вдоль,поставь и сожми разрез, чтобы не потерялась. Длину подбери опытами. |
Автор: | Quad174 [ 11 окт 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
Эпикуреец я ещё тока думаю об этих поршневых, даже никопейки денег на них нет ещё... а так, то хотелось бы конечно... ну вот я и подумал на счёт какого нибудь грузика. да и нет у нас такого движения чтобы топнуть... тот посёлок где на одном из четырёх светофоров пробкой называют 4 машины вставшие на жёлтом сигнале светофора, нельзя назвать движением) |
Автор: | JetC [ 11 окт 2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора |
У карба минимальное открытие дросселя регулируется винтом количества, а максимальное - выступом на карбе, в который упирается подвижный сектор заслонки, на который тросик "накручивается". Можно в этом выступе сделать отверстие с резьбой и вкрутить туда второй винт количества или как то приделать к нему пластинку (скажем той же холодной сваркой), которая ограничит ход сектора. А по поводу не полной мощности при полном открытии газа - смотри мою тему "Небольшая доработка заслонки". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |