Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Уменьшить открытие дросселя карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16691
Страница 1 из 1

Автор:  Quad174 [ 08 окт 2009, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Уменьшить открытие дросселя карбюратора

как уменьшить открытие дросселя? не ручки, а именно в карбе, чтобы топлива меньше поступало. к примеру для режима обкатки хорошо, хоть максимум выкручивай, а топлива меньше поступает, меньше крутится. ну я думаю вы поняли меня)

а мне лично нужно сделать ход дросселя на 3/4, а то привычка выкручивать полностью. и бензина больше есть, а пользы практически никакой... это реально сделать?

Автор:  конти [ 08 окт 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм.
Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана"

Автор:  DjMaN [ 10 окт 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

этим он мотор задушит, двиг вообще не будет нормальные обороты развивать... тут надо думать как механически ограничить ход дросселя. укорачивание тросика не поможет - газулька просто будет крутиться чуть дальше. можно приварить аппендикс к карбюратору снаружи, чтобы в него при определенном положении упирался дроссель

Автор:  sash [ 10 окт 2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

проще всего тросиком,но раз трос не трогать-тогда много думать ,пить пиво,делать много разных нелепых приспособ и в результате все равно вернуться к началу и сделать огромный свободный ход троса ;D

Автор:  Эпикуреец [ 10 окт 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

konti1679 писал(а):
Если у тебя пластмассовая крышка на карбе, то в крышку в крути шуруп. Шуруп должен выступать на 8-10мм.
Этим ты предотвращаешь полное открытие золотника "стакана"


Намного проще переставить колечко на игле золотника. Или просто подложить шайбу под его пружину.
А вообще затея конечно аморальная,-убить запас мощности, который может спасти тебе жизнь.

Автор:  John JACK [ 10 окт 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина.

Автор:  Эпикуреец [ 10 окт 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

John JACK писал(а):
Если переставить колечко на игле, то этим изменится качество смеси, но ни в коем случае не её количество. А в шуруп будет упираться весь золотник, ограничивая количество и воздуха и бензина.

Ну и прекрасно.Если без фанатизма сделать,то работать будет,но бедной смеси быстро не поедешь :) В любом случае лучше, чем шурупами карбюратор уродовать. ОН завтра передумает и будет эти дырки запаивать, приговаривая в твой адрес......

Автор:  John JACK [ 11 окт 2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

Лучше ездить на нормальной смеси, чем на неправильной же. А вместо запаивания дырки можно шуруп откусить, а то и вовсе приспособу с резьбой для регулировки сделать.

Автор:  Quad174 [ 11 окт 2009, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

на счёт шурупа неплохая идея... и на счёт сварки.
но у меня такая мысль возникла потомучто как то давно один механик спросил, на полную ли открывается дроссель, на полную. значит он возможно знал как его увеличить, а может нет... щас хз где этот механик, к нему неполучится подъехать...

а если на трос чтонибудь навесить, типа грузика, перед карбом, и он будет мешать дальнейшему ходу троса, тоесть заходу в рукав (оплётка, или как назвать). но тогда есть шанс порваь трос... надо чёто то с самой заслонкой делать, мне кажется это реально. но вот разбирать механизм что то как то неочень хочется)))

а на счёт угрозы для жизни - В ЧЁМ???

Автор:  DjMaN [ 11 окт 2009, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

насчет угрозы жизни - а в том, что иногда чтобы избежать аварии, приходится резко пульнуть...

Автор:  Quad174 [ 11 окт 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

я как бы так и думал, но мой непуляет... так что на 1/4 газа меньше сделать некритично, и много уже писалось о том что скутер на 3/4 едет лучше чем на полный газ, невсегда, но на высоких оборотах действительно подхватывает лучше когда газ присбрасываешь. но и опять же, это неплохо бдет для режима обкатки.просто я хочу весной цпг побольше поставить (кстати что разумнее 72, 75 (bgm в скутермаге) или 82 куба), и обкатывать надо будет, а с моей привычкой я ничего хорошего из этого несделаю...

Автор:  Эпикуреец [ 11 окт 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

Именно с этими ЦПГ выражение "резко пульнуть" приобретает особую актуальность. Имхо лучше пульнуть на обкатке, чем обкатывать костыли. Не дай бог кончно.

Но если хочется , поставь за нижним упором рубашки тросика на тросик кусочек стальной трубки. Разрежь вдоль,поставь и сожми разрез, чтобы не потерялась. Длину подбери опытами.

Автор:  Quad174 [ 11 окт 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

Эпикуреец
я ещё тока думаю об этих поршневых, даже никопейки денег на них нет ещё... а так, то хотелось бы конечно...

ну вот я и подумал на счёт какого нибудь грузика. да и нет у нас такого движения чтобы топнуть... тот посёлок где на одном из четырёх светофоров пробкой называют 4 машины вставшие на жёлтом сигнале светофора, нельзя назвать движением)

Автор:  JetC [ 11 окт 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уменьшить открытие дросселя карбюратора

У карба минимальное открытие дросселя регулируется винтом количества, а максимальное - выступом на карбе, в который упирается подвижный сектор заслонки, на который тросик "накручивается". Можно в этом выступе сделать отверстие с резьбой и вкрутить туда второй винт количества или как то приделать к нему пластинку (скажем той же холодной сваркой), которая ограничит ход сектора.
А по поводу не полной мощности при полном открытии газа - смотри мою тему "Небольшая доработка заслонки".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/