Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скут издевается надо мной https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16780 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Egor [ 14 окт 2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Скут издевается надо мной |
Привет всем! Короче скутер дымил не ехал тупил ит.д. с этим я справился после 1,5хчасовой регулировки карба часового вытавления распредвала,и 2х часовой регулировки зазоров клапанов. скут вообще перестал дымить перестал троить. Сейчас поробовал проехаться скут едет норм но если остановиться и стоять не трогая газ сек 15(или меньше) он заглохнет и его не заведешь пока он не остынет. если же ездить не останавливаясь то он будет работать норм(на ходу) если даже начнешь тормозить он начинает глохнуть если его не подхватить газом. богатитель работает, свеча слегка чутьчуть черная(т.е.немного богатит) с этим я вообще не знаю как бороться винт качества чуть ли не весь выкручивал(также и пробывал вкручивать до упора) ему пох. игла в норм положении, вакум клапан на бензобаке держит. не знаю что и делать просто руки уже опускаются с июля месяца с ним борюсь! ![]() Он похоже надо мной издевается!:) Возникает желание или продать или выкинуть(ИЛИ РАЗБИТЬ!) потому что зае и заё уже! в чем может быть причина? такое чувство что на холостых пропадает компресмия после прогрева,ну тогда почему если не убирать газ он ездит норм? блииин это наверно подделка китайской подделки! ![]() |
Автор: | K@RBON [ 14 окт 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
А какое у теба масло и давно ли мопед в експлуатацыи ? |
Автор: | Egor [ 14 окт 2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Масло лукойл полусинтетика10в40. поршень 44-45мм(вроде бы 62сс) бенз 95 проверенный. как проверить кроме разборки двигла что кольцам хана? просто осталась тока эта мысль. и еще как их подобрать правильно? (а то купил одни а они чуть меньше и не лезут) диаметр чего мерить надо поршеня цилиндра или самих кольц? и какой наружний внутренний? |
Автор: | Эпикуреец [ 14 окт 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
1.попробуй поставить зазоры клапанов с запасом.Впуск-0,1 Выпуск-0,15 щуп вставлять между торцом крапана и коромыслом. Может ты сильно увлекаешься маленькими зазорами и клапана пережаты. 2.скут переливает и глохнет. В этот момент нужно смотреть уровень. Привяжи прозрачную трубочку параллельно карбу и проверь уровень в момент остановки двигателя. Винт слива не закрывать. Если уровень норм, (про иглы и жиклеры не говорю) может просто чрезмерная пропитка, грязный воздухан? 3. Посмотри на форуме, как правильно должен работать обогатитель. Что то не нравятся мне такие фразы "обогатитель работает, свеча черная". Это как раз не работает, т.е не прекращает обогащать после прогрева. |
Автор: | Egor [ 15 окт 2009, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Эпикуреец писал(а): 1.попробуй поставить зазоры клапанов с запасом.Впуск-0,1 Выпуск-0,15 щуп вставлять между торцом крапана и коромыслом. Может ты сильно увлекаешься маленькими зазорами и клапана пережаты. 2.скут переливает и глохнет. В этот момент нужно смотреть уровень. Привяжи прозрачную трубочку параллельно карбу и проверь уровень в момент остановки двигателя. Винт слива не закрывать. Если уровень норм, (про иглы и жиклеры не говорю) может просто чрезмерная пропитка, грязный воздухан? 3. Посмотри на форуме, как правильно должен работать обогатитель. Что то не нравятся мне такие фразы "обогатитель работает, свеча черная". Это как раз не работает, т.е не прекращает обогащать после прогрева. а про карб, прозрачную трубочку ее куда присобачить? объясни по-подробней пожалуйста. клапана до этОго были 01 и 015 сейчас 005 и 01. сегодня вот че попробывал снял шланг с патрубка, на горячую когда он заглох скут завелся попытки с 3й, и то заглох через сек10 (шланг все это время был отцепленный) и после того как он заглох из того места куда подсоединяется шланг(из отверстия) пошел БЕЛЫЙ ДЫМ! че эт за хрень? короче если отцепить вакумный шланг то он пополюется из отверстия а потом заводися когда заведется если сек через 7-8 (или меньше) не наденешь шланг то оН заглохнет. хз че ему надо уже подумываю взять целиком новый карб.вообще расстроился все лето не ездил изза головки думал поменяю и все станет ок ага, фиг вам называется! ![]() |
Автор: | aiovlev [ 15 окт 2009, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Абсолютно такие же симптомы были у меня когда засорился жиклер холостого хода. И на винт качества не реагирует, и заводится только когда остынет обогатитель и т.д. А если не убирать газ будет ездить сколько хочешь. Наверняка жиклер, ну или сам канал холостого хода. Или там есть еще клапан который перекрывает канал холостого хода, может он неработает. |
Автор: | benjoice [ 15 окт 2009, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
"скут вообще перестал дымить перестал троить." А можно узнать,ну так для кругозора,как троит одноцилиндровый мотор! ![]() |
Автор: | K@RBON [ 15 окт 2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Троит например на малых холостых когда смеси мало и она обедньонная . Когда детонацыя происходит не с интервалами а когда хватает топлева . |
Автор: | K@RBON [ 15 окт 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Чьтобы проверить потходят ли кольца нужно вставить кольцо в целиндр так как оно стоит в робочем виде (горезонтально) и смотреть на замки колец если между ними зазара нет кольца идеально подходят .Там ещё много всяких заморочек ,но неспешы лезть на столько глубоко . Если ето возможно проверь компресию . Пречиной плохой компресии может быть плохая смаска стенок цылиндра. Качаем и внимательно изучаем следующие книги: http://www.gumfak.ru/russian.shtml |
Автор: | Mel'nik [ 15 окт 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
K@RBON ТРОИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР! з.ы. или же если допустим две катушки и шесть цилиндров-одна катушка умерла-3 цилиндра работают.(теория ![]() |
Автор: | VVV [ 15 окт 2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
K@RBON писал(а): Чьтобы проверить потходят ли кольца нужно вставить кольцо в целиндр так как оно стоит в робочем виде (горезонтально) и смотреть на замки колец если между ними зазара нет кольца идеально подходят .Там ещё много всяких заморочек ,но неспешы лезть на столько глубоко . Если ето возможно проверь компресию . Пречиной плохой компресии может быть плохая смаска стенок цылиндра. Качаем и внимательно изучаем следующие книги: http://www.gumfak.ru/russian.shtml Ничего не понял! Причём здесь проверка компрессии? Зачем валить всё в кучу. Давайте разберёмся по делу. Исходя из симптомов основная причина в карбюраторе.Хочу сразу обратить внимание автора, что можно очень долго настраивать карбюратор и ничего не получить если перед всеми этими манипуляциями не провести капитальную чистку карбюратора с полной его разборкой . ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО , убедившись , что все каналы чистые, продутые, все дополнительные системы работоспособные (обогатитель, ускорительный насос и т.д.) можно приступать к регулировкам. Судя по твоим симптомам у тебя с чистотой каналов не всё в порядке, отсюда все проблемы. Не паникуй, посмотри в форуме (очень хорошо здесь описано, сам процесс и алгоритм разборки (сборки) главное не торопись и все будет ![]() |
Автор: | Ramzess [ 16 окт 2009, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Господа,ну что вы накинулись с ентим "троить" на хлопца? Дел в том что это всего лишь условное обозначение того что вспышка в цилиндре происходит через раз скажем так ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 16 окт 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
Короче полная ревизия системы питания нужна. Слить поплавковую камеру, грязь есть или нет. Если есть грязь карб в разборку, прочищать, промывать не трогать настройки. Фильтр топлива заменить или промыть бензином с компрессором в обратную сторону. Бак промыть. А ВООБЩЕ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ СКУТ ПОКАЗАТЬ СПЕЦИАЛИСТУ. По ходу надо бы измерить компрессию, проверить все настройки. В общем трудно советовать. Я не уверен, что ты правильно описываешь проблему, похоже она там не одна. И тут ещё очень большой вопрос, - кто над кем издевается. |
Автор: | Egor [ 16 окт 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
aiovlev писал(а): Абсолютно такие же симптомы были у меня когда засорился жиклер холостого хода. И на винт качества не реагирует, и заводится только когда остынет обогатитель и т.д. А если не убирать газ будет ездить сколько хочешь. Наверняка жиклер, ну или сам канал холостого хода. Или там есть еще клапан который перекрывает канал холостого хода, может он неработает. а как это вылечить? положить в ацетон на сутки поможет ? какие еще могут быть предположения? карб так то промывал но не продувал... и еще ответьте пожалуйста почему после того как я проедусьи он заглохнет на остановке скинув вакумный шланг с патрубка карба он заводится попытки с3 и при предыдущих попытках плюется бензином и из отверстия куда подцепляется вакум. шланг идет белый дым? извеняюсь если не понятно объясняюсь но словами это сложно объяснить.а скачать видео или фото не могу т.к. чота инет на компе не работает захожу с кпк. ![]() |
Автор: | Egor [ 16 окт 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скут издевается надо мной |
из патрубка карба(из "писюлька" на который одевается вакумный шланг) кстати а вот еще вопрос, может все происходящее со скутом быть из за 1 отсутствующей гайки м7 что держит головку и цилиндр,то есть сейчас головка и цилиндр прикручены вместо 4х, 3мя. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |