Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16840
Страница 1 из 2

Автор:  ОлегГГГ [ 19 окт 2009, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Всем привет!

Вот у меня есть несколько проблем ...

1.Сильный белый дым из глушака http://rutube.ru/tracks/2514515.html?v= ... 835b90d112
-Когда он холодный дым ОООЧЕНЬ сильный..... (но после 20-30 мин езды вроде послабже фигачит)
2.Бензин ЖРЕТ очень много!!! (точно не заемрял сколько, но больше 7л/100км ЭТО 100%!!!! (как настроить карбюратор? (там 2 винта... какой на сколько отвернуть?! "если кто знает)
3.сегодня сигнализация ТУПИЛА (еду на 60км/ч а она (сигнализация) как !!!заорет!!! и соотвественно сам скут глохнет (это было не очен круто=)))
-+ переодически поворотники сами загораются (оба "лева и право"), пока я не нажму вот эту кнопочку
Изображение

============

Вот сам скут
Изображение
Изображение
Изображение

Заранее всем спасибо за помощь!

Автор:  Egor [ 19 окт 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

В поиске поройся на счет карба.
а вообще там 2винта 1й качества 2й количества.
1й (находится сбоку) против часовой крутишь обедняешь,по часовой обогащаешь
2й винт регулировка холостых.закручиваешь обороты увеличиваются откручиваешь уменьшаются.
и самое главное,перед тем как регулировать карб посмотри состояние свечи: выкрути ее и посмотри ее цвет если она кирпичного цвета то карб не трогай вообще.

Автор:  ОлегГГГ [ 19 окт 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Egor писал(а):
В поиске поройся на счет карба.
а вообще там 2винта 1й качества 2й количества.
1й (находится сбоку) против часовой крутишь обедняешь,по часовой обогащаешь
2й винт регулировка холостых.закручиваешь обороты увеличиваются откручиваешь уменьшаются.
и самое главное,перед тем как регулировать карб посмотри состояние свечи: выкрути ее и посмотри ее цвет если она кирпичного цвета то карб не трогай вообще.

Тоеть есть вероятность, что он так дымит и это НОРМАЛЬНО?!

А как [Обычно/срдне] нормальная настройка?!
На сколько закрутить/отвернуть левый и правый винт?!

Автор:  Rewolf [ 19 окт 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Тупит сигнализация из-за плохих контактов соединения и сырости, надо смотреть проводку

Автор:  Скалкин [ 19 окт 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Данные винты карбюратора влияют только на канал холостого хода, канал холостого хода не может так сильно влиять на расход топлива. Думаю стОит перебрать и отрегулировать карбюратор (уровень топлива, состояние каналов, прокладок, ризинок и т д.). Белый дым - это вода, точнее влага. Часто накапливается конденсат из-за засорившейся системы вентиляции картера. И наконец поворотники - тупит сигналка. Проверить почистить контактные разъемы, протестировать сигналку.

Автор:  roma039 [ 19 окт 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

У тебя же скут 2х тактный? У меня в деревне мотр есть Иж он тоже 2х тактный дак тот так дымит что на скорости настоящая дымовая завеса))) может ты много масла в бензин добавляеш. Я не знаю какая там у тебя система бачок для бензина и бочок для масла отдельно? Если да то попробуй из бочка для масла слить масло. А бензин смешать с масло в пропорции если не ошибаюсь 1 к 25 НУ ЭТО НЕ ТОЧНО!! и посмотри будет или нет дымить, толь ко не вздумай чисто на 1 бензине ехать!!! :008 :009<

Автор:  roma039 [ 19 окт 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Скалкин писал(а):
Данные винты карбюратора влияют только на канал холостого хода, канал холостого хода не может так сильно влиять на расход топлива. Думаю стОит перебрать и отрегулировать карбюратор (уровень топлива, состояние каналов, прокладок, ризинок и т д.). Белый дым - это вода, точнее влага. Часто накапливается конденсат из-за засорившейся системы вентиляции картера. И наконец поворотники - тупит сигналка. Проверить почистить контактные разъемы, протестировать сигналку.


наврятли белый дым это "ВЛАГА", белый дым это свидетельство горения МАСЛА, если бы туда конденсат воды попадал я не знаю что было бы но ску точно не ехал бы.

Автор:  Egor [ 19 окт 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

ОлегГГГ писал(а):
Тоеть есть вероятность, что он так дымит и это НОРМАЛЬНО?!

А как [Обычно/срдне] нормальная настройка?!
На сколько закрутить/отвернуть левый и правый винт?!


нет это не нормально,просто карб с завода норм настроен.
это раз
дымить может и по другим причинам например если пришел хана кольцам.
А у тебя все таки 2х или 4х тактный?

Автор:  Скалкин [ 19 окт 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

roma039 писал(а):

наврятли белый дым это "ВЛАГА", белый дым это свидетельство горения МАСЛА, если бы туда конденсат воды попадал я не знаю что было бы но ску точно не ехал бы.

Белый дым это как раз влага. Горение масла дает синий дым (светло сизый), но никак не белый. Возможно автор пока не может отличить сизый дым от белого. На первый взгляд новичка отличить трудно.

Автор:  ОлегГГГ [ 19 окт 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Отличить я могу=))))

(было время "сизистый" уже давно его нет!!!)
Сейчас именно БЕЛЫЙ!!!!

Но меня БОЛЬШЕ волнует другая проблема!!!
Вот например я сегодня утром заправил ПОЛНЫЙ бак (езжу на 95ом)
И к концу дня уже =((( ]:->
Обидно....проехал я примерно.....~15-20км!!! (датчик работает норм!!!)

И карбюратор щас настроен не правильно!!!!!!!!!! так как какой та КОЗЕЛ закрутил левый винт до упора я завел... а скут чуть не уехал один!....

Цитата:
У меня 2х тактник

Автор:  ОлегГГГ [ 19 окт 2009, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

roma039 писал(а):
У тебя же скут 2х тактный? У меня в деревне мотр есть Иж он тоже 2х тактный дак тот так дымит что на скорости настоящая дымовая завеса))) может ты много масла в бензин добавляеш. Я не знаю какая там у тебя система бачок для бензина и бочок для масла отдельно? Если да то попробуй из бочка для масла слить масло. А бензин смешать с масло в пропорции если не ошибаюсь 1 к 25 НУ ЭТО НЕ ТОЧНО!! и посмотри будет или нет дымить, толь ко не вздумай чисто на 1 бензине ехать!!! :008 :009<

Я не мешаю....
У меня два разных бочка!
А от выше указанных действий расход топлива может сократится?!

Автор:  antoha-belgorod [ 19 окт 2009, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 09 ноя 2009, 18:27.
Причина: повтор

Автор:  antoha-belgorod [ 19 окт 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Для начала сними карб и промои,посмотри на масляный насос,там ест регулировочные гайки на тросике,их возможно нужно немного отпустить,и какое масло ты льешь также будет зависеть его сгораемость.А сперва-купи книгу умную,она тебе ТОЧНО ПОМОЖЕТ !Да,по поводу расхода,посмотри на вакуумный бензокран,где вакуумная трубка.

Автор:  ОлегГГГ [ 19 окт 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

antoha-belgorod писал(а):
Для начала сними карб и промои,посмотри на масляный насос,там ест регулировочные гайки на тросике,их возможно нужно немного отпустить,и какое масло ты льешь также будет зависеть его сгораемость.А сперва-купи книгу умную,она тебе ТОЧНО ПОМОЖЕТ !Да,по поводу расхода,посмотри на вакуумный бензокран,где вакуумная трубка.


А что смотреть?!
как узнать, что что-то не так.....
Нужно липеред этим покупать что то?!
лью масло Scooter Power 2T ester (100% SNTHESE) в магазине сказали, что его нужно

Автор:  antoha-belgorod [ 19 окт 2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]

Вакуумный кран бывает двух видов:1-стоит на самом бензобаке и из него выходит две трубки,одна на карб,другая на впускной коллектор и за счет разряжения на кране открывается подача топлива.2-стоит отдельно от бака и имеет три трубки-подача топлива,выход топлива и вакууммая.Проверь чтоб через вакуумную трубку не поступал бензин.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/