Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ставим скутер на зимнее хранение. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16854 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VVV [ 19 окт 2009, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Ставим скутер на зимнее хранение. |
Итак ставим скутер на зимнее хранение. 1. Моем скутер тёплой водичкой (можно с автошампунью) особое внимание уделяем труднодоступным местам, заодно устраиваем "Баню" двигателю и резиновым изделиям. 2. Наливаем в пол литровую банку (половину) бензин и наливаем туда же 100 граммов "Стабилизатор бензина" фирмы "Ликви Молли" добросовестно взбалтываем эту смесь и заливаем в бак скутера. Доливаем в бак бензин "До горлышка" и заводим скут на 15-20 минут на центральной подножке. 3. Пока скут тарахтит берём любой автомобильный полироль, и аккуратно покрываем им весь пластик. Располировывать не обязательно, это можно будет сделать весной.Заодно этим составом промазываются хромированные обода и ступицы. 4. Глушим моторчик и пока он остывает ставим скут на место "отдыха" на центральную подножку и спускаем давление в шинах до 1 атм. 5. Выворачиваем свечку, берём силиконовую смазку в аэрозольном исполнении (только немного дорабатываем её: пластмассовую трубочку длинной 20-25 см заделываем в распылительной головке) и засунув эту трубочку в свечное отверстие нажимаем 2-3 раза (впрыскиваем) смазку в цилиндр.Заворачиваем свечку на место и аккуратно ножным киком медленно делаем 2-3 качка. Затем открываем пластмассовую заглушку на кожухе вентилятора охлаждения двигателя и пальцем крутим лопасти до тех пор пока крутится (Всё, поршень типа в ВМТ). 6. Этим же силиконом распыляем на открытые участки хромированных перьев передней вилки, и шток заднего амортизатора. Хорошо и полезно обработать этим же составом сверху в районе заслонки карбюратора , пружинки, и все резьбовые соединения. 7. Одной и самых распространённых ошибок при постановке скутера на хранение является полное пренебрежение к электрическим разъёмам и контактным группам, 70-90 % отказов в заводке двигателя после длительного хранения происходит по этой причине. А нужно лишь купить "консерватор электрических разъёмов" в аэрозоле (один балончик на всю жизнь) и попшикать в электроразъёмы скута. Ну вот вроде бы и всё. Заканчиваем постановку тем, что затыкаем пробкой выходное отверстие глушителя и плёнкой закрываем входной патрубок воздухоочистителя. Да , АКБ снимаем и забираем домой, один раз в меся подзаряжаем малым током. Всем успехов. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 окт 2009, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водичка на скутере |
Ошарашенно.... ээээээээээ.... Только один вопрос,- силикон в цилиндр..... Надо ли? |
Автор: | VVV [ 20 окт 2009, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водичка на скутере |
Не токмо можно селикон в цилиндр, а желательно! Эфект гораздо лучьше чем даже при применении обезвоженного масла. Весной набираешь бензинчику в шприц , одеваешь трубочку , выворачиваешь свечку, поршень в НМТ и наливаешь туда бензин., свечку заворачиваем , 2-3 кика (медленно) - выворачиваем свечу - делаем 3-4 кика (энергично) или стартером крутим 3-4 секунды. Все!! С консервации сняли! Свечку продуваем (чистим) заворачиваем и в путь - дорогу. Теперь немного теории. Селиконовая смазка - нейтральная и самое главное не гидроскопична поэтому зеркало цилиндра, клапана (особенно сёдла) не подвергаются водяному конденсату(читай корозии) в отличие от обезвоженного масла которое всё равно поглащает воду из атмосферы и вследствии этого провоцирует очаги корозии... И последнее. Методикой покрытия зеркал цилиндров селиконовыми препаратами пользуются последнее время все военные специалисты, как у нас так и за рубежом, обслуживающие технику стоящую на длительном хранении (от 0.5 года и более) |
Автор: | Эпикуреец [ 20 окт 2009, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Водичка на скутере |
От так от.... Век живи, век учись. Спасибо. Не знал. Когда я служил силикона ещё не было. |
Автор: | VVV [ 20 окт 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
Хочу добавить по хранению АКБ. Один раз в 1.5-2 месяца хорошо проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ. Для этого припаяйте к автомобильной 12 вольтовой лампочке два проводка присоедините к клемам АКБ и разрядите на неё вашу батарею (нить накала будет еле-еле гореть). После этого поставьте АКБ на зарядку 10% током от ёмкости вашего аккумулятора (например АКБ 4а\ч - ток зарядки- 0.4 А; 7а\ч-0.7А) время зарядки 12-14 часов. |
Автор: | конти [ 21 окт 2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
VVV писал(а): Хочу добавить по хранению АКБ. Один раз в 1.5-2 месяца хорошо проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ. Для этого припаяйте к автомобильной 12 вольтовой лампочке два проводка присоедините к клемам АКБ и разрядите на неё вашу батарею (нить накала будет еле-еле гореть). После этого поставьте АКБ на зарядку 10% током от ёмкости вашего аккумулятора (например АКБ 4а\ч - ток зарядки- 0.4 А; 7а\ч-0.7А) время зарядки 12-14 часов. Я вот только тренирую две батареи, это точно не вредно? Получается 7А батарея разряжается за 2 часа лампой 35 ватт до состояния "нить накала тёмно красная" или 5 Вольт напряжения сразу после нагрузки а потом сразу заряжается 800 мА/ч. |
Автор: | Hors [ 21 окт 2009, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
Предельное напряжение разряда АКБ 10,5V, то есть, разряжать батарею нужно до этого предела. |
Автор: | Эпикуреец [ 21 окт 2009, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
VVV писал(а): Хочу добавить по хранению АКБ. Один раз в 1.5-2 месяца хорошо проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) АКБ. Для этого припаяйте к автомобильной 12 вольтовой лампочке два проводка присоедините к клемам АКБ и разрядите на неё вашу батарею (нить накала будет еле-еле гореть). После этого поставьте АКБ на зарядку 10% током от ёмкости вашего аккумулятора (например АКБ 4а\ч - ток зарядки- 0.4 А; 7а\ч-0.7А) время зарядки 12-14 часов. А ВОТ ЭТОГО НЕ НАДО!!! ЭТО Я ТЕБЕ ТОЧНО ГОВОРЮ!!! Хорс ПРАВ. Угробишь батарею. Ниже 10в у батареи начинает оплывать активная масса , перемыкает пластины снизу, появляется ток саморазряда. После этого ей служить не больше года.(для скутеров полгода) Как не надо доливать кислоту и корректировать плотность электролита. |
Автор: | vit7403 [ 21 окт 2009, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
а что зимой ездить совсем не вариант??? |
Автор: | VVV [ 21 окт 2009, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
Всё сдесь:http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm |
Автор: | HUNTER [ 21 окт 2009, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
vit7403 писал(а): а что зимой ездить совсем не вариант??? Если живешь в Сочи, езди на здоровье! А я лучше в - 30 и по снегу, на гусенице с лыжами. Оно так правильнее. Вопрос по АКБ, у меня обе стартерные, гелевые, 7 и 4 Ан. Чем заряжать зимой? УПС справится, или маловато будет?. Жаба душит, зарядник покупать. А проводку лучше обрабатывать ВД - 40, проверено. Да и с остальной консервацией справляется отлично. Насчёт силикона в цилиндр, - я против. Только в сиськи! |
Автор: | Эпикуреец [ 21 окт 2009, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
VVV писал(а): Всё сдесь:http://demio121.narod.ru/akb/f-akb.htm Ну и что? Я еще раз говорю, НЕ НАДО ЛЕЗТЬ ,К БАТАРЕЕ!!! При хранении необходимо обеспечить чтобы напряжение на батарее не падало ниже 10,5 а лучше 11вольт. Вообще лучше всего максимально заряженная т.е стоящая в параллель со стабилизированным блоком питания который на холостом ходу выдает 14-15 вольт. Идеально,- импульсник. Хранить при комнатной температуре,- нормально. Плотность электролита для нашей средней полосы в продаваемых батареях оптимальна. Примерно 1,25. Плотность выше сокращает срок службы.Плотность ниже неоптимальна при наших морозах. Если это соблюдать, и батарея работает в цепях с нормальным регулированием, она служит по 7лет. В армии АКБ-боеготовность. У меня их было много. Примерно 2-3 сотни. За рационализаторство с батареями отрывал головы. Сейчас занимаюсь сигнализациями, аварийные батареи служат по 7лет. Если система докладывает, что "напряжения 12вольт нет" (реально это значит ,что напряжение упало до 10,5вольт) Батарею необходимо отключать. Если этого не сделать, батарее кирдык. От силы-год потом она прослужит. То, что в ноль разряженная батарея это не жилец,- думаю знают все. |
Автор: | Эпикуреец [ 21 окт 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставим скутер на зимнее хранение. |
HUNTER писал(а): Вопрос по АКБ, у меня обе стартерные, гелевые, 7 и 4 Ан. Чем заряжать зимой? УПС справится, или маловато будет Не надо заряжать, надо хранить с импульсным б\п (у меня одноамперный, маленький до 3-7 баксов на рынке, не боится КЗ) в параллель. Можно сделать разьем. Приехал,-подоткнул и гуляй хоть годами не подходи. Всегда заряжена. Разряженную заряжает за 6-7часов полностью. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |