Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16928 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | amadeus1 [ 24 окт 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
есть в продаже паронитовая прокладка с метализацией толщиной приблизительно 1-1,5 мм. и металическая гофрированная крашеная приблизительно толщиной 0,3 мм . вопрос что лучше поставить? как ведет себя мотор с разными прокладками?(ведь толщина разная) этож на степени сжатия сказывается и на компрессии? для чего вообще такие разные прокладки? |
Автор: | GRO [ 24 окт 2009, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
viewtopic.php?f=3&t=16874 |
Автор: | VVV [ 24 окт 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
На новых 139 qmb прокладка между блоком и цилиндром -паронитовая, между цилиндром и головой -металлическая, об чём спор? |
Автор: | John JACK [ 24 окт 2009, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
viewtopic.php?f=18&t=15888&hilit=прокладка Ставить паранитовую прокладку в камеру сгорания (между головой и цилиндром) нельзя ни в коем случае, прогорит сразу. Паранитовая прокладка ставится под цилиндр. Изменение степени сжатия от прокладок весьма невелико и на работе мотора не сказывается. Дополнительные прокладки всегда ставятся только под цилиндр, и причиной для этого может быть касание поршнем клапанов или головы (обычно такое бывает у поршневых BGM). В правильно собранном моторе поршень в ВМТ должен не доходить до верхнего края цилиндра примерно на 1мм, меньше - плохо, больше - тоже плохо. |
Автор: | amadeus1 [ 24 окт 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
нее ну прогореть не прогорит. по кругу цилиндра там метализация (как на жигулях прокладка выпускной коллектор-"штаны"). ну ведь прдают такие - значит их ставят и ездюют. есть набор прокладок - две прокладки . одна с метализацией (верх) другая чисто паронитовая (низ). |
Автор: | VVV [ 24 окт 2009, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
Тут можно долго спорить и доказывать но посыл верный ! (Кстати для общего развития.Был у меня такой мотоцикл под названием М 104 , он 125 кубовый был 2-х тактный, так вот, бывало едешь на рыбалку и пробивает прокладку под головой. Прокладку делал в полевых условиях из коробки папирос "Казбек" -методом обстукивания по контуру. И представте потом ездил очень долго не меняя её. Так, что катигорическое НЕЛЬЗЯ не есть правильное утверждение!!!) |
Автор: | John JACK [ 24 окт 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
Сделать можно всё, что угодно. Что-то даже будет работать. Но "сойдёт на крайний случай" и "будет работать как надо" - две разные вещи. Наши моторы рассчитаны на тонкую металлическую прокладку под головой и не рассчитаны на толстую паранитовую. В Жигулях - водяное охлаждение, потому рабочая температура меньше, а у 139 прокладка глушителя свёрнута из стальной ленты, что как бы говорит нам. Двухтактный двигатель может работать и вовсе без прокладки под головкой, но у нас там не только цилиндр, но и масляные каналы, которые нуждаются в герметичности. |
Автор: | VVV [ 24 окт 2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
Ну хорошо! Попробую объяснить с другой стороны.Поранитовая прокладка прокладка ставится между картером и цилиндром и выполняет свои функции с успехом лишь по одной причине: там нет ДАВЛЕНИЯ (как в рабочей зоне цилиндр -голова цилиндра) и такой температуры. Вот и всё объяснение! (А без прокладки, между головкой и цилиндром, 2-х тактный мотор работать не будет - не придумывай !) |
Автор: | сергий [ 25 окт 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
я себе купил поршневую 72сс в скутерок ру и там прокладка под головку паронитовая с металлической окантовкой в апреле поставил и до сих пор без проблем катаюсь. |
Автор: | VVV [ 25 окт 2009, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
Если правильно и равномерно протянуть голову нужным "моментом" то паронитовая прокладка с металической окантовкой будет служить долго и ничем не будет огорчать хозяина. ![]() |
Автор: | GRO [ 25 окт 2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
Дольше металлической? Прициденты имеються: viewtopic.php?f=3&t=16874 |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия. |
GRO писал(а): Дольше металлической? Прициденты имеються: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =3&t=16874 что значит дольше, прокладка должна служить весь срок службы поршневой и обе они с этой задачей справляются. У меня сложилось впечатление что паранитовые прокладки стали выпускать для удешевления вот и все. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |