Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16948
Страница 1 из 2

Автор:  John [ 26 окт 2009, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Добрый день всем ув. форумчанам!
Являюсь постоянным читателем данного сайта и форума с момента его создания.
Вот я и откатал 2 года и 4000 км. на своём китайском скуте Done's Yadi ZipR3i. За это время, по мелочи, было устранено немало поломок. В частности - переборка всего карба, переборка варика и сцепления, замена ремня варика, плюс 4 полных плановых ТО на 300км, 1000 км, 2000км и 3000 км. с заменой всех масел на самые лучшие синтетические трансмиссионые и моторные масла, типа SAE 5W60.
И вот, по окончании второго сезона (у нас вчера выпал снег), я полностью снял двигатель со скута, потому что уже в течении всего второго сезона замечал грязные масляные потёки по всему движку, варику, раме и пр. местам.
Старался регулярно их вытирать, но они снова появлялись по стечении малого времени и пробега. Самое главное - не было видно откуда берут своё начало они. Так как снять движок в сборе с рамы не состовляет труда, то я решил это приурочить к длинной зиме, чтобы до следующего сезона полностью его отревизировать.
Теперь вопрос - я снял движок (принёс его домой на балкон :) ), и прилагаю его фото в студию, на всеобщий анализ, потому что мой предварительный обзор без вскрытия опять-таки не помог мне выявить источник проблемы (возможно их несколько). Больше всего в масляной шубе с грязью под возд. фильтром (сам фильтр уже промыл, прочистил, с него масло прям чистое желтое выжималось, и краска с низу разъелась маслом и слезла), вокруг крышки головки клапанов видно на болтах её чистое масло жёлтое :(
Также есть проблемы по подвеске - ходовке задней части. Прилагаю фото аморта с пружиной, который на мой взгляд искривлен (смещен в одну сторону отностительно центра к концу штока), резинка на штоке порвана и болтается где-то посредине его, внутри металлическая шайба проточена в одну сторону штоком, который теперь находится близко к одной из сторон корпуса аморта. А я всё думал, что у меня за постоянный скрип при прожиме подвески, а это наверное шток точит металл шайбы и корпуса аморта при движении вверх-вниз.
Что с ним теперь делать? В общем, жду советов по двиглу и подвески.

http://fota.mota.ru/albums/2abda26b6997 ... 1108d85458 - вот фото.

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Аморт в памойку ищи покупай новый. Китайские аморты не ремонтнопригодны, еще проверь сайленты в "ушах"двишка и в подрамнике - целы ли ризинки. Масло идет из под крышки клапанов и судя по всему из конденсатора в фильтр и далее по мотору проверь лабиринт в крыжке может чтото пробито и он вместо паров уже гонит масло.
При таком пробеге и "проблемах" делать то особо ни чего не надо - ченить там нечего особо. Можно голову запилить, заодно кольца проверишь ну и прокладку в клапанной крыжке замени.

Автор:  John [ 26 окт 2009, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Dotsa
Спасибо за совет. Ты прав! Все сайлетны убиты напрочь. Во всех ушах движка порваны резинки и втулки не по центру уже. И в аморте сверху тоже порван сайлент. Короче, все сайленты на замену.
Вот только где в нашей деревне казахстанской их взять, блин. Такие маленькие они все! *DONT_KNOW*

А что за конденсатор? Это та резиновая трубка вентиляции картера, что идет из крышки клапанов в воздухан?
И прости, не пойму сленга, что значит голову запилить?

Автор:  nikita800 [ 26 окт 2009, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Похоже из-под прокладки между клапанной крышкой и головкой течет масло.

Автор:  Эпикуреец [ 26 окт 2009, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Напиши в поиске "сайлентблок". Подходят от Нивы, от Ваз(классика) Урал(мот) Ситроен, Пежо и т.д. В ряде случаев надо немного доработать. При замене прокладки крышки клапанов обязательно вычисти посадочное место прокладки до металла, установка в невычищенное место снова даст течь.

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

John писал(а):
Dotsa
Спасибо за совет. Ты прав! Все сайлетны убиты напрочь. Во всех ушах движка порваны резинки и втулки не по центру уже. И в аморте сверху тоже порван сайлент. Короче, все сайленты на замену.
Вот только где в нашей деревне казахстанской их взять, блин. Такие маленькие они все! *DONT_KNOW*

либо в нете заказать, либо доработать жигулевские от амортизатора класики Dвнутр 10, Dнаруж 21. тема про дороботку есть в HANDMAID. еще с рамы надо снять подрамник (такая сварная рагатина к которой движек ушами крепился) там може сайленты на оси крепления к раме скорее всего убиты их тоже можно на жигулевские поменять, но там надо оставить внешнюю обойму на месте выковарив из нее всю резину и приведя внутринюю часть как можно ближе к целендрическому сичению D21мм
John писал(а):
А что за конденсатор? Это та резиновая трубка вентиляции картера, что идет из крышки клапанов в воздухан?

значит у тебя его нет (бывает у самых дешевых производителей) не растраивайся он для экологии значит проверь улитку в крыжке
John писал(а):
И прости, не пойму сленга, что значит голову запилить?

надо привести все отверстия впускного тракта к деаметру дифузора карбюратора, плюс совместить их (чтобы небыло ступенек) и убрать наплывы литья во впускном и выпускном каналах головки целиндра подробная тема в хндмейде там 70страниц но можно читать только до 15 дальше все по кругу.

Автор:  John [ 26 окт 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Эпикуреец
Спасибо, насчет сальников от ВАЗов и пр. отеч. машин на 139ый двигун я уже прочитал все темы.
Но в них идет речь о сайлентблоках либо подрамника, либо ушей крепления двигла к подрамнику.
На этот счет я не беспокоюсь. Приделаю туда от какого-нибудь авто.
А вот сайлентблок уха, в которое крепится амортизатор? С ним похоже глухо.

Автор:  John [ 26 окт 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Dotsa
Когда снимал двиг, хотел сразу и подрамник снять, уже гайку открутил, а потом понял, что это не так просто.
В итоге, сайлентблоки подрамника не смог осмотреть, потому что для его снятия мне нужно откручивать весь пластиковый обвес, а потом пластиковый полик. Там шпилька длинная, и упирается в пластиковый отлив на полике. Либо в нем нужно отверстие просверлить сквозное, для того чтобы шпильку наружу выбить.
Но по ощущениям, подрамник не болтается на оси, сидит крепко, движется с натугом небольшим.

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

John писал(а):
Dotsa
Но по ощущениям, подрамник не болтается на оси, сидит крепко, движется с натугом небольшим.

Это ни о чем не говорит. а при движени будет сказываться зима длинная пластик разобрать успеешь ;-)
А аморт выкидвать тебе надо а не чинить, только время потеряешь. Закажи через инет новый, я понимаю что дорого и жабо душит, но от амортизатора зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Не экономь на здоровье.

Автор:  John [ 26 окт 2009, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Dotsa нет, не совсем правильно поняли меня.
Я аморт то и собираюсь выкинуть и заменить на новый. Я говорю про сайлентблок, который установлен в блоке двигателя, и в который крепиться нижнее ухо амортизатора. Вот с ним как быть? *DONT_KNOW*

Автор:  Dotsa [ 26 окт 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

во теперь понял :)
вот его я не знаю откуда брать просто не сталкивался никогда, они очень редко летят. Поищи в интернет магазинах рублей 150-200 должен стоить

Автор:  John [ 26 окт 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Dotsa
Понимаю, что редко. Но у меня, похоже, что из-за убитого и погнутого аморта его раздербанило. А инет магазины не работают с Казахстаном. Рассылка только по России. :(
Ладно, чего-нибудь придумаем. Зима длинная. :)

Автор:  Эпикуреец [ 26 окт 2009, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

John писал(а):
Dotsa нет, не совсем правильно поняли меня.
Я аморт то и собираюсь выкинуть и заменить на новый. Я говорю про сайлентблок, который установлен в блоке двигателя, и в который крепиться нижнее ухо амортизатора. Вот с ним как быть? *DONT_KNOW*

У большинства скутов там нет сайлента вообще. Просто резьба под болт.

Автор:  John [ 27 окт 2009, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

Эпикуреец
У большинства? :-o А Вы точно не ошиблись?
Вот для примера Вам фото движков 139qmb от разных кит. фирм, на которых красным кружком обвидено место крепления аморта к двиг. Везде стоят сайлентблоки!

Вложения:
139QMB_motor_engine.jpg
139QMB_motor_engine.jpg [ 31.19 KiB | Просмотров: 2500 ]
dvigatel_50ss_139_qmb_r10_v_sbore_l.jpg
dvigatel_50ss_139_qmb_r10_v_sbore_l.jpg [ 60 KiB | Просмотров: 2500 ]
912.jpg
912.jpg [ 59.64 KiB | Просмотров: 2500 ]

Автор:  Эпикуреец [ 27 окт 2009, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)

На нескольких двухтактниках у меня и у друзей их не было. Главное , что есть верхний. Но это неважно. Раз есть, надо ставить. Думаю в запчастях они будут. Причем обязательно. Амортизаторы- бич всех скутеров, поэтому.....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/