Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16948 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Добрый день всем ув. форумчанам! Являюсь постоянным читателем данного сайта и форума с момента его создания. Вот я и откатал 2 года и 4000 км. на своём китайском скуте Done's Yadi ZipR3i. За это время, по мелочи, было устранено немало поломок. В частности - переборка всего карба, переборка варика и сцепления, замена ремня варика, плюс 4 полных плановых ТО на 300км, 1000 км, 2000км и 3000 км. с заменой всех масел на самые лучшие синтетические трансмиссионые и моторные масла, типа SAE 5W60. И вот, по окончании второго сезона (у нас вчера выпал снег), я полностью снял двигатель со скута, потому что уже в течении всего второго сезона замечал грязные масляные потёки по всему движку, варику, раме и пр. местам. Старался регулярно их вытирать, но они снова появлялись по стечении малого времени и пробега. Самое главное - не было видно откуда берут своё начало они. Так как снять движок в сборе с рамы не состовляет труда, то я решил это приурочить к длинной зиме, чтобы до следующего сезона полностью его отревизировать. Теперь вопрос - я снял движок (принёс его домой на балкон ![]() ![]() Также есть проблемы по подвеске - ходовке задней части. Прилагаю фото аморта с пружиной, который на мой взгляд искривлен (смещен в одну сторону отностительно центра к концу штока), резинка на штоке порвана и болтается где-то посредине его, внутри металлическая шайба проточена в одну сторону штоком, который теперь находится близко к одной из сторон корпуса аморта. А я всё думал, что у меня за постоянный скрип при прожиме подвески, а это наверное шток точит металл шайбы и корпуса аморта при движении вверх-вниз. Что с ним теперь делать? В общем, жду советов по двиглу и подвески. http://fota.mota.ru/albums/2abda26b6997 ... 1108d85458 - вот фото. |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Аморт в памойку ищи покупай новый. Китайские аморты не ремонтнопригодны, еще проверь сайленты в "ушах"двишка и в подрамнике - целы ли ризинки. Масло идет из под крышки клапанов и судя по всему из конденсатора в фильтр и далее по мотору проверь лабиринт в крыжке может чтото пробито и он вместо паров уже гонит масло. При таком пробеге и "проблемах" делать то особо ни чего не надо - ченить там нечего особо. Можно голову запилить, заодно кольца проверишь ну и прокладку в клапанной крыжке замени. |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Dotsa Спасибо за совет. Ты прав! Все сайлетны убиты напрочь. Во всех ушах движка порваны резинки и втулки не по центру уже. И в аморте сверху тоже порван сайлент. Короче, все сайленты на замену. Вот только где в нашей деревне казахстанской их взять, блин. Такие маленькие они все! ![]() А что за конденсатор? Это та резиновая трубка вентиляции картера, что идет из крышки клапанов в воздухан? И прости, не пойму сленга, что значит голову запилить? |
Автор: | nikita800 [ 26 окт 2009, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Похоже из-под прокладки между клапанной крышкой и головкой течет масло. |
Автор: | Эпикуреец [ 26 окт 2009, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Напиши в поиске "сайлентблок". Подходят от Нивы, от Ваз(классика) Урал(мот) Ситроен, Пежо и т.д. В ряде случаев надо немного доработать. При замене прокладки крышки клапанов обязательно вычисти посадочное место прокладки до металла, установка в невычищенное место снова даст течь. |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
John писал(а): Dotsa Спасибо за совет. Ты прав! Все сайлетны убиты напрочь. Во всех ушах движка порваны резинки и втулки не по центру уже. И в аморте сверху тоже порван сайлент. Короче, все сайленты на замену. Вот только где в нашей деревне казахстанской их взять, блин. Такие маленькие они все! ![]() либо в нете заказать, либо доработать жигулевские от амортизатора класики Dвнутр 10, Dнаруж 21. тема про дороботку есть в HANDMAID. еще с рамы надо снять подрамник (такая сварная рагатина к которой движек ушами крепился) там може сайленты на оси крепления к раме скорее всего убиты их тоже можно на жигулевские поменять, но там надо оставить внешнюю обойму на месте выковарив из нее всю резину и приведя внутринюю часть как можно ближе к целендрическому сичению D21мм John писал(а): А что за конденсатор? Это та резиновая трубка вентиляции картера, что идет из крышки клапанов в воздухан? значит у тебя его нет (бывает у самых дешевых производителей) не растраивайся он для экологии значит проверь улитку в крыжке John писал(а): И прости, не пойму сленга, что значит голову запилить? надо привести все отверстия впускного тракта к деаметру дифузора карбюратора, плюс совместить их (чтобы небыло ступенек) и убрать наплывы литья во впускном и выпускном каналах головки целиндра подробная тема в хндмейде там 70страниц но можно читать только до 15 дальше все по кругу. |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Эпикуреец Спасибо, насчет сальников от ВАЗов и пр. отеч. машин на 139ый двигун я уже прочитал все темы. Но в них идет речь о сайлентблоках либо подрамника, либо ушей крепления двигла к подрамнику. На этот счет я не беспокоюсь. Приделаю туда от какого-нибудь авто. А вот сайлентблок уха, в которое крепится амортизатор? С ним похоже глухо. |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Dotsa Когда снимал двиг, хотел сразу и подрамник снять, уже гайку открутил, а потом понял, что это не так просто. В итоге, сайлентблоки подрамника не смог осмотреть, потому что для его снятия мне нужно откручивать весь пластиковый обвес, а потом пластиковый полик. Там шпилька длинная, и упирается в пластиковый отлив на полике. Либо в нем нужно отверстие просверлить сквозное, для того чтобы шпильку наружу выбить. Но по ощущениям, подрамник не болтается на оси, сидит крепко, движется с натугом небольшим. |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
John писал(а): Dotsa Но по ощущениям, подрамник не болтается на оси, сидит крепко, движется с натугом небольшим. Это ни о чем не говорит. а при движени будет сказываться зима длинная пластик разобрать успеешь ![]() А аморт выкидвать тебе надо а не чинить, только время потеряешь. Закажи через инет новый, я понимаю что дорого и жабо душит, но от амортизатора зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Не экономь на здоровье. |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Dotsa нет, не совсем правильно поняли меня. Я аморт то и собираюсь выкинуть и заменить на новый. Я говорю про сайлентблок, который установлен в блоке двигателя, и в который крепиться нижнее ухо амортизатора. Вот с ним как быть? ![]() |
Автор: | Dotsa [ 26 окт 2009, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
во теперь понял ![]() вот его я не знаю откуда брать просто не сталкивался никогда, они очень редко летят. Поищи в интернет магазинах рублей 150-200 должен стоить |
Автор: | John [ 26 окт 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
Dotsa Понимаю, что редко. Но у меня, похоже, что из-за убитого и погнутого аморта его раздербанило. А инет магазины не работают с Казахстаном. Рассылка только по России. ![]() Ладно, чего-нибудь придумаем. Зима длинная. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 26 окт 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
John писал(а): Dotsa нет, не совсем правильно поняли меня. Я аморт то и собираюсь выкинуть и заменить на новый. Я говорю про сайлентблок, который установлен в блоке двигателя, и в который крепиться нижнее ухо амортизатора. Вот с ним как быть? ![]() У большинства скутов там нет сайлента вообще. Просто резьба под болт. |
Автор: | Эпикуреец [ 27 окт 2009, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото) |
На нескольких двухтактниках у меня и у друзей их не было. Главное , что есть верхний. Но это неважно. Раз есть, надо ставить. Думаю в запчастях они будут. Причем обязательно. Амортизаторы- бич всех скутеров, поэтому..... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |