Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

В чем проблема?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16953
Страница 1 из 1

Автор:  igork [ 26 окт 2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  В чем проблема?

Сначала заклинило торк. Ремень грелся - не мог раздвинуть щеки. Я их разжал и смазал литолом внутри. Да еще масла из картера плеснул немного.
После чего стал вяло стартовать. Вскрыл вариатор на заведенном и увидел, что ремень не проскальзывает, а стартует плохо, то есть нет разгона, хотя до этого был.
что может это быть?
Может масло попало на колодки сцепления? Может колокол снять и протереть растворителем?

Автор:  Rus [ 26 окт 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Похоже ты сам ответил на свой вопрос. Просто так лить масло на ТОРК-Драйвер нельзя. Иначе оно может попасть либо на рабочие поверхности торка , либо на колодки сцепления.

Автор:  Hors [ 26 окт 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Универсальная силиконовая смазка "SILICOT" идеально подходит для тысячи применений в каждом доме. Она бесцветна, не имеет запаха, экологична и долговечна. Обладая очень широким температурным диапазоном (от -50 до +230 градусов цельсия), хорошей консистенцией и проникающей способностью.
Желательно применить нечто подобное.

Автор:  igork [ 26 окт 2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Дак а чем отмыть то. Растворитель подойдет?
Я чего туда пульнул то масла, что у меня 4уть ремень не сгорел, так как торг заклинило. А разобрать - нет съемника. Ну ладно буду делать съемник. Все равно он нужен.

Автор:  Hors [ 26 окт 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

igork писал(а):
Дак а чем отмыть то. Растворитель подойдет?

Все прекрасно моется такой прозаической жидкостью, как бензин.
Желательно, конечно снять торк и разобрать, провести ревизию.
Смазать и собрать, если все в норме...

Автор:  Boss [ 27 окт 2009, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

igork
Да, ты поторопился, если нафигачил масла между щеками торка. Оно наверняка попало и на колокол (пусть и немного), и на ремень, и на варик. Имхо, надо разбирать все узлы, тщательно промывать в бензине всё и собрать, смазав только там, где надо. Для снятия колокола и разборки сцепления съёмник можно не изготавливать, а просто купить ключ для разборки амортизаторов, похожий на тот, что на рисунке у Hors'a. Я таким второй год пользуюсь. Втулку и штифты смазывал графиткой. А вот гайку крепления колокола пластилиновую заменил на нормальную отечественную (М10х1,25 тоже с пресс-шайбой).

Автор:  Hors [ 27 окт 2009, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Boss писал(а):
Втулку и штифты смазывал графиткой.

Графитная смазка применяется для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески, тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п.
Графитная смазка работоспособна при температуре от -20°С до +70°С, допускается к применению ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.

Автор:  Boss [ 28 окт 2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Всё верно. Если точнее, то я использовал смазку, которая шла в комплекте с торком BGM.

Автор:  igork [ 30 окт 2009, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

А где этот силикот найти?

Автор:  VVV [ 30 окт 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Сдесь http://www.silicot.ru/

Автор:  igork [ 01 ноя 2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Имелось ввиду в каких магазинах: авто или бытовуха.

Автор:  VVV [ 01 ноя 2009, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Так там написано "Где купить!"

Автор:  Dotsa [ 02 ноя 2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

В крупных автомагах этого добра навалом. Еще есть в фирменых магазинах электро,бензо инструмента, но там надо спрашивать конкретно смазку для редуктаров болгарок. Кстати сам пользуюсь Бошевской смазкой для высокооборотистых редукторов.
Торк могло заклинить от того что развалился подшибник.
Снять сцеплени можно при помощи длинной плоской отвертки уперев ее жало в отверстии на колоколе, я ручку в замлю. При этом крайне желателен помошник, который посидит на скутере.

Автор:  Юрий Цветков [ 27 ноя 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

а куда делась родная смазка . должна быть причина .

Автор:  igork [ 27 ноя 2009, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем проблема?

Юрий Цветков
Причина в том, что я осел. Взял и потерял крышку с патрубка ( которая с сеточкой). Вода и пыль сделали свое дело. Теперь поставил паралон. Думаю что перегреваться не должен. Надо искать замену сеточке.
СЕйчас когда протер колодки = стартует хорошо. Срабатывает тоже. Пока не жалуюсь. Будет нужда буду разбирать или заменю весь узел. Все равно без запчастей не обойтись.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/