Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Снял крышку вариатора, много думал. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=16995 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Эпикуреец [ 28 окт 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Снял крышку вариатора, много думал. |
Крышку снял из за шума появившегося и не особо прогрессирующего, типа шипения. На крышке изнутри сверху были потертости Дотса был прав это тот звук и он оттуда. Заменил ремень(износ примерно1мм), просто из интереса. Снялся не снимая ничего, на торке до конца внутрь (ремень сильно тянем вверх) затем вращая крыльчатку снимаем. Следим чтобы варик стоял внутри и не выходил иначе грузы перекосит. Новый ремень не устанавливается таким способом. Всего 1мм шире и уже разжатия торка недостаточно.Ремень до оси в торке не садится ни один. Маркировка ремней 835х20х30 и 842х20х30 ремни абсолютно одинаковые.Вымерял. Это разные производители по разному маркируют. Звук пропал, скорость максимальная УМЕНЬШИЛАСЬ. Совсем чуть чуть ,но уменьшилась. Трогание стало более спокойным и равномерным. Теперь выводы: 1. На новом ремне максимальная скорость уменьшается. Это из за того , что ремень в торке не может сесть на такой же минимальный радиус как изношенный. Просто сидит выше. 2. На новом ремне, по той же причине стачивать втулку варика бесполезно и даже вредно. Будет перенатяг ремня, перегрев трансмиссии, капец подшипникам колена, грузикам и т.п. в разных вариантах. 3. На старом ремне полезно сточить втулку варика на 1-2мм (возможно больше не знаю) подложив столько же за заднюю (варика крышку). Скорость(макс) должна увеличиться.Да и ремень должен перестать вибрировать. 4. На новом ремне шайбу нужно перекладывать взад ![]() 5. Ремень по идее можно таскать пока на его зубцах не появятся следы касания:а)друг-друга; б)оси торкдрайвера; легкое касание ремнем оси торкдрайвера - предел по скорости при правильно сточенной втулке. (Мое имхо.) |
Автор: | GRO [ 28 окт 2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Скорость упала не из-за ширины ремня, а из-за его длинны. Ставил себе ремень чуть шире стокового, 840х20,5х30, разгон ухудшилься, максималка немного подросла. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 окт 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
GRO писал(а): Скорость упала не из-за ширины ремня, а из-за его длинны. Ставил себе ремень чуть шире стокового, 840х20,5х30, разгон ухудшилься, максималка немного подросла. Неправильный ответ. Длина одинаковая до милиметра. И это точно. Ещё раз объясняю. Поскольку новый ремень в нижнем положении сзади сидит на более высоком радиусе (ниже низзя! Торк выбран до предела), передаточное число, и скорость ниже. У тебя при замене ремня могла подрасти максималка: 1. если новый ремень ещё глубже сядет в торкдрайвер чем старый. Но это противоречит здравому смыслу (он же шире!). 2. если передаточное число когда варик выбран будет ближе к МКМ чем было (подрастет за счет максимальных оборотов двигла) 3. Если новый ремень длиннее старого. (поднимется на варике выше) |
Автор: | Эпикуреец [ 28 окт 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Вообще спрашивал у барыг и продавцов, все в один голос твердят , что при замене ремня максималка упадет. Объяснение то же , за счет узости старый ремень глубже садится в торк и соответственно выше поднимается на варике. Максималка-выше.(до известных пределов разумеется, пока буксовать не начнет) |
Автор: | VVV [ 28 окт 2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Нашёл у кого спрашивать! Они, что специалисты! У нас любой новичок на форуме ,через месяц знает про скутер в десять раз больше...Рассуждения твои логичны и по всей видимости правильные. Немного смущает то, что если следовать твоей логике, то чем старее ремень тем скорость выше?! |
Автор: | andREY73 [ 28 окт 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Эпикуреец писал(а): Вообще спрашивал у барыг и продавцов, все в один голос твердят , что при замене ремня максималка упадет. Объяснение то же , за счет узости старый ремень глубже садится в торк и соответственно выше поднимается на варике. Максималка-выше.(до известных пределов разумеется, пока буксовать не начнет) Согласен, что когда ремень уже,глубже садится.Но то что он имея ширину меньше чем стоковая выйдет выше не верю. А теперь мой случай. Родной ремень BANDO 835x20x30, порвался на днях, ему не хватило пару сотен километров чтобы общий пробег ремня составил 10 000км.Я готовился к потере ремня,поэтому и создал тему ШИРИНА РЕМНЯ НА КУБАТ...... У ремня начали вылазить нитки из корда,ширина составляла 18мм.Максималка какраз не поднялась.На торке он так и не опустился в самый низ (а я сам так пологал),а вот на не подвижном и подвижном шкиве,заметил маленькую выработку от того что шкивы прикасались друг к другу,и ещё, если шкивы сомкнуть (какбы для максимальной скорости) то зазор в самом верху составляет 20мм (а ремень был изношен, 18мм),откуда максималка?? У наших Одесских барыг, приобрёл новый ремень. На упаковке написано, Размер 835х20х30. Модель 842х20х30. Я их и спрашиваю,как же так. Вот они меня и просвещают,что мол 842х20х30 - это общее обозначение для китайской кубатуры.А вот 835х20х30, 840х20,5х30,либо 842х20х30 это настроечные (типа грузики, разного веса) кому что надо. Кстати,ремень действительно имеет 20мм, против старого,который новым был 18,5мм. |
Автор: | конти [ 28 окт 2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Автор: | GRO [ 28 окт 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
Эпикуреец ![]() Не туда смотриш! На варике ремень 20,5 мм поднимаеться на самый верх, в отличии от ремня в 19,5 мм который продают как ремень в 20мм шириной. Возможно, что на твоём скутере торк недоделанный, но у меня запас хода ремня к оси вращения есть и даже очень большой. Не забывай, что первичен вариатор, торк вторичен! Ограничители ставят именно на варик. |
Автор: | vit7403 [ 29 окт 2009, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
вопрос у меня возник - сколько в среднем ходит ремень. при каком пробеге разумнее заменить, чтобы не доводить до его разрыва? ![]() |
Автор: | HUNTER [ 29 окт 2009, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
vit7403 писал(а): вопрос у меня возник - сколько в среднем ходит ремень. при каком пробеге разумнее заменить, чтобы не доводить до его разрыва? ![]() Многое зависит от производителя, поэтому точных цыфирей никто не даст. |
Автор: | DjMaN [ 29 окт 2009, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
раз уж создали такую тему, то задам соотвествующий вопрос. у меня 90сс, разгоняется и едет точно так же, как 72сс... в чем причина не могу понять... длинный вариатор, ремень поверлинк, прошел пару тысяч, не изношенный... втулка укороченная, хочу поставить обычную, но у мя коленвал попорчен и только эта втулка на нем как надо сидит, остальные не налазят почему то, стопорятся на полпути... ну так вот, как то раз снимал крышку варика, чтобы попытаться сделать кик, вернее сменить зубчатый сектор, и челюсть отвисла - ремень висит как будто только что поставили и не заводили двиг... а должно быть натяжение. может ли это быть причиной плохой динамики и такой же максималки как у 72сс? если да, то что мне делать? |
Автор: | Эпикуреец [ 29 окт 2009, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
VVV писал(а): Нашёл у кого спрашивать! Они, что специалисты! У нас любой новичок на форуме ,через месяц знает про скутер в десять раз больше...Рассуждения твои логичны и по всей видимости правильные. Немного смущает то, что если следовать твоей логике, то чем старее ремень тем скорость выше?! Меня тоже это смущало,кроме того, этим "специалистам" выгодно говорить наоборот. |
Автор: | Эпикуреец [ 29 окт 2009, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
GRO писал(а): Эпикуреец ![]() Не туда смотриш! На варике ремень 20,5 мм поднимаеться на самый верх, в отличии от ремня в 19,5 мм который продают как ремень в 20мм шириной. Возможно, что на твоём скутере торк недоделанный, но у меня запас хода ремня к оси вращения есть и даже очень большой. Не забывай, что первичен вариатор, торк вторичен! Ограничители ставят именно на варик. Тупим? См. п.1 поста. ![]() ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 29 окт 2009, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
vit7403 писал(а): вопрос у меня возник - сколько в среднем ходит ремень. при каком пробеге разумнее заменить, чтобы не доводить до его разрыва? ![]() Нормальный стоковый 10000, после 6000 лучше возить запасной, ключи и съемник. |
Автор: | DjMaN [ 29 окт 2009, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снял крышку вариатора, много думал. |
разумнее будет следить за его состоянием... если все работает как доктор прописал, без перегревов и перегрузок, износ не наблюдается, то ремень проходит долго. у меня сток прошел 4000, потом просто так решил его сменить на поверлинк... сток еще очень даже ничего, как новенький. общий пробег скута более 10000 км, на поверлинке следов износа нет. а у некоторых бывают косяки в работе трансмиссии... такие как восьмерящие шкивы торка, изношенный вариатор, либо погнутая щека варика... с такими косяками ремень может и 1000 км не проходить... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |