Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Методика проверки впускного тракта на герметичность
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17158
Страница 1 из 1

Автор:  VVV [ 08 ноя 2009, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Методика проверки впускного тракта на герметичность

Собственно много вопросов, можно решить используя на мой взгляд простую методику определения герметичности впускного тракта 139 QMB и других скутерных и мопедных двигателей. Значит делаем так: Пробуем закрутить винт качества (он у нас отвечает за воздух) до упора , т. е. чем сильней закручиваем тем меньше подаём воздуха в бензовоздушную смесь (обогащаем топливную смесь). Закручиваем до конца, и тогда может получиться , что "лишний" воздух, как раз и обеспечит работу на режимах ХХ ( если всё герметично, при закрутке этого винта, двигатель должен заглохнуть!). Если движок работает после закрутки винта, то переходим к следующему этапу- поиску места подсоса воздуха. Для этого нужно купить аэрозольный болончик для быстрого запуска двигателя, завести моторчик (перед заводкой вернуть винт качества в исходное положение) и прыскать из этого болончика на все места(потихоньку и последовательно) на впускной тракт,прокладки, трубки и т. д. Через неплотности состав всосётся в цилиндр, сгорит там и обороты тут же возрастут., а Вы услышите это и будете знать откуда идёт подсос воздуха.

Автор:  wildzay [ 08 ноя 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Только аккуратней пользуйтесь баллончиком для быстрого старта! Жидкость легко воспламенимая!

Автор:  конти [ 09 ноя 2009, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

VVV писал(а):
Собственно много вопросов, можно решить используя на мой взгляд простую методику определения герметичности впускного тракта 139 QMB и других скутерных и мопедных двигателей. Значит делаем так: Пробуем закрутить винт качества (он у нас отвечает за воздух) до упора , т. е. чем сильней закручиваем тем меньше подаём воздуха в бензовоздушную смесь (обогащаем топливную смесь). Закручиваем до конца, и тогда может получиться , что "лишний" воздух, как раз и обеспечит работу на режимах ХХ ( если всё герметично, при закрутке этого винта, двигатель должен заглохнуть!). Если движок работает после закрутки винта, то переходим к следующему этапу- поиску места подсоса воздуха. Для этого нужно купить аэрозольный болончик для быстрого запуска двигателя, завести моторчик (перед заводкой вернуть винт качества в исходное положение) и прыскать из этого болончика на все места(потихоньку и последовательно) на впускной тракт,прокладки, трубки и т. д. Через неплотности состав всосётся в цилиндр, сгорит там и обороты тут же возрастут., а Вы услышите это и будете знать откуда идёт подсос воздуха.


viewtopic.php?t=12719&p=176342#p176342

Автор:  VVV [ 09 ноя 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Спасибо за ссылку! Однако, кажется GRO или RUS (прошу прощения точно не помню) резали карбюратор, выяснили, что винт качества отвечает за воздух и при закручивании смесь обогащают (уменьшая количество воздуха). Из собственного опыта знаю, что если завернуть до конца (на исправном карбюраторе) винт качества, то двигатель глохнет. Но бог с ним с винтом(двигатель может глохнуть и от бедной смеси), я в своём посту не задавался целью выяснять, что будет если закрутить винт, качества, а рассказал, как проверить герметичность впускного тракта, ибо системе наплевать, что делает винт качества -обогащает или обедняет рабочую смесь, она должна быть сбалансирована и подсасывание "лишнего" воздуха в любом случае вносит дисбаланс в правильную настройку (причём не только ХХ но и во всём диапазоне рабочих оборотов). Что не так?

Автор:  Константин [ 09 ноя 2009, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

VVV писал(а):
Спасибо за ссылку! Однако, кажется GRO или RUS (прошу прощения точно не помню) резали карбюратор, выяснили, что винт качества отвечает за воздух и при закручивании смесь обогащают (уменьшая количество воздуха). Из собственного опыта знаю, что если завернуть до конца (на исправном карбюраторе) винт качества, то двигатель глохнет. Но бог с ним с винтом(двигатель может глохнуть и от бедной смеси), я в своём посту не задавался целью выяснять, что будет если закрутить винт, качества, а рассказал, как проверить герметичность впускного тракта, ибо системе наплевать, что делает винт качества -обогащает или обедняет рабочую смесь, она должна быть сбалансирована и подсасывание "лишнего" воздуха в любом случае вносит дисбаланс в правильную настройку (причём не только ХХ но и во всём диапазоне рабочих оборотов). Что не так?

Да так, только в карбе есть такая интересная штука как экономайзер, при подсосе воздуха, во впускном тракте он переобогащает смесь, как ни странно, при подсосе воздуха на ХХ получаем переобогащенную смесь, а не обедненную.

Автор:  funix [ 09 ноя 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Интересно, почти как в кондицианерах утечку проверяют, только наоборот. Для лучшей заметности предлягаю эфир :) его и кисточкой можно.

Автор:  конти [ 09 ноя 2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Воздушный канал идёт к эмульсионной трубке красная линия, от эмульсионной трубки винту качества ХХ жёлтая линия, винт качества зелёный.
Эмульсия выходит с четвёртой и последней дырочки за дроссельной заслонкой именно она одна перекрывается винтом качества.
3 Отверстия между дроссельной заслонкой и выходом винта качества, для переходного режима перекрываются экономайзером а не винтом качества ХХ.

Экономайзер отключает систему ХХ и переходной режим, питающие двигатель до 1/4 положения дроссельной.
Как только разрежение за дроссельной заслонкой падает клапан экономайзера открыват канал под мембраной, этот канал соеденён с атмосферой также как и бензин в поплавковой камере, перепад давления втягивающий бензин нейтрализуется, система ХХ отключена.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  funix [ 09 ноя 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Да, видать другая система карбюратора или описали работу системы ХХ задом на перед, а для советких и 2т его методика подходит.
Про экономайзер еще раз обьясните плиз, на сколько я знаю в машинах он для обогащения смеси когда на весь газ и включается на последней четверти, ну очень интересуюсь, подглядываю себе новый карб, идиальный (без косяков).

Автор:  VVV [ 09 ноя 2009, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Уважаемый конти! Лучше бы, я ничего не рассказывал. Вы пытаетесь мне объяснить работу экономайзера холостого хода? Поверьте я это знаю! Я же не про это, говорю. Ну как вам объяснить? Ну допустим идут "плавющие" обороты двигателя, это же явная причина, что где то идёт подсос "лишнего" воздуха (трещина, разрыв и т.д.) Как определить где? На глаз? это не всегда видно(микротрещину ни Вы ни я не увидим). ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ГДЕ?, я и затеял этот разговор (будь он неладен!!!), а какой карбюратор-советский, японский или монгольский нет никакой разницы, принцип работы одинаковый у всех...

Автор:  VVV [ 09 ноя 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Мужики А-уууу!!! Может, я в танке?! Я ВАМ не про экономайзер, я вам про проверку.............. :'( :'( :'( :'( :'(

Автор:  VVV [ 09 ноя 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Ладно! Я на пенсию ухожу :004

Автор:  конти [ 09 ноя 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

Да метод работает, у мнея такое уже наблюдалось
Так вот мы теперь говорим она одном языке. Зная как всё работает у меня есть вопрос.
Как бензин может попасть в мотор если воздух тянет за карбом а карб заглушен.

Автор:  funix [ 09 ноя 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность

карб не заглушен, а работает на холостых, если через дырку в патрубке например попадет еще немного бензина (Ж для з), двигатель начнет глохнуть, вот и нашли место. Даже если ваш экономайзер ХХ все и закроет, то можно приоткрыть заслонку чтоб двиг работал на минимально возможных и проверять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/