Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
72сс вместо 62сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17180 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Egor [ 10 ноя 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | 72сс вместо 62сс |
Привет всем. т.к. сезон закончился я решил заняться скутом, а точнее небольшим тюнингом-ремонтом. 1 причина замены это потому что пора менять кольца на поршне. 2я нехватка мощности. Итак ответьте пожалуйста на мои вопросы: 1й что прийдется делать с карбом? 2й будет ли нормально если в вариаторе поставить грузы 6гр? 3й какое масло надо будет лить? 4й нужно ли будет еще чтото поменять? 5й укакается генератор если поставить магнитолу и противотуманку(такую же как стоит в бамперах на таз 2114-2115) при условии что пользоваться родными фарами (ближний/дальний)пользоваться не буду, и еще стоит подсветка на днище автомобильная,подключенная на прямую к акуму. зы:скут 4хтакт. сейчас стоит 62сс пробег около 2500км. головка стоит от 50сс (т.к. родная треснула пришлось менять) подумываю на счет запила, но еще ниразу не делал поэтому не знаю ) вариатор длинный. |
Автор: | Egor [ 10 ноя 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
и еще, прочитал тему ниже"потеря мощности" и мне кажется у меня был прихват(пЕрегрев) т.к. зеркало цилиндра стало каким то не понятным цветом типа как серым. а поршень вроде норм. (это на 62сс) как можно более точно узнать был прихват или нет? да и еще как то подозрительно быстро стерлись кольца. до этого вскрывал двигло зазор бал 07 08. после я проехал км 200 от силы и стало чуть больше 1мм. как то вроде быстро... |
Автор: | VVV [ 10 ноя 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Почитай , на форуме очень много информации по этой теме, всё говорено -переговорено!!!! |
Автор: | vans [ 10 ноя 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Egor о земляк) 1) настроить, поменять жеклер 2) насчет грузов вроде как самое то 3) на время обкатки желательно хорошее для 4т мото, потом можешь уже и машиное простое 4) менять вроде как не чего не надо, но можно запилить голову 5) насчет гены могу сказать, что за свет можешь не переживать гена с ним справиться, а вот музыка смотря какого монстра ты поставишь |
Автор: | СерJ [ 10 ноя 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Кольца проходили очень мало,у меня на 9000 такой зазор был (07 08).Кстати сейчас тоже меняю 62сс на 72 |
Автор: | nikita800 [ 10 ноя 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Не пойму смысла менять 44мм поршень на 47мм. Ставь уж тогда 90сс. Если есть деньги, то голову с увелич.кл. или обычную запилить. Карбюратор можно оставить стоковый, только жиклёр подобрать - 95-98 Можно от 150сс поставить карбюратор. Масло обязательно синтетику 10w60. Грузы на обкатку 8гр, потом 6гр. Мультивар по желанию. |
Автор: | Dotsa [ 11 ноя 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
1 карб придется перенастраивать с подбором жиклеров. Усли карб с маленьким дефузором, всей мощи с 72сс не снимишь. Эта поршневая лучьше всего работает с карбом 20-21мм. с 18мм недобор примерно 10-15км/ч 2 На обкатку 8гр иначе опять поршню угробишь, потом надо подбирать в зависимости от общего веса аппарата с пилотом. можно аграничиться разбросом 5-7 гр. 3 Только качественную автомобильную синтетику или полусинтетику я использую AGIP 4 Нужно будет пилить голову и впускной тракт иначе 15-25% недоберешь. И н пугайся это не сложно главное здесь аккуратность. Ноужно будет притереть клаппана, и можно будет из приполеровать (так же как и притерать только с пастой ГОИ) прихода дает мало, но увеличевает ресурс головы до следующей притирки, из фильтра надо будет выкинуть все заглушки. 5 У гены мощность 100 Вт вот и посчитай сам скока чего ты на него повесить хочешь, при мощьности головного света более 35Вт акк уже почти не заряжается. nikita800 писал(а): Не пойму смысла менять 44мм поршень на 47мм. Смысл менять 62сс на 72сс бошой объяснять долго это пробывать надо nikita800 писал(а): Ставь уж тогда 90сс.. у всех разные финансовые возможности nikita800 писал(а): Если есть деньги, то голову с увелич.кл. бесмысленная трата денег голову от 125сс дороботать дешевле nikita800 писал(а): Карбюратор можно оставить стоковый. Ты знаешь какой там стоковый карб? Может он 16мм. С таким карбом и 50сс то нормально не едет. nikita800 писал(а): Мультивар по же.ланию тоже деньги выкинутые на ветер. Для городского аппарата выжнее надежность, а небольшей провал при разгоне имеет значение только на треке. |
Автор: | Egor [ 17 ноя 2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
[quote="Dotsa"]1 карб придется перенастраивать с подбором жиклеров. Усли карб с маленьким дефузором, всей мощи с 72сс не снимишь. Эта поршневая лучьше всего работает с карбом 20-21мм. с 18мм недобор примерно 10-15км/ч 2 На обкатку 8гр иначе опять поршню угробишь, потом надо подбирать в зависимости от общего веса аппарата с пилотом. можно аграничиться разбросом 5-7 гр. 3 Только качественную автомобильную синтетику или полусинтетику я использую AGIP 4 Нужно будет пилить голову и впускной тракт иначе 15-25% недоберешь. И н пугайся это не сложно главное здесь аккуратность. Ноужно будет притереть клаппана, и можно будет из приполеровать (так же как и притерать только с пастой ГОИ) прихода дает мало, но увеличевает ресурс головы до следующей притирки, из фильтра надо будет выкинуть все заглушки. 5 У гены мощность 100 Вт вот и посчитай сам скока чего ты на него повесить хочешь, при мощьности головного света более 35Вт акк уже почти не заряжается. 5 в туманке стоит просто лампочка и моща у нее 50w, основным головным светом я пользоваться вообще не буду,он не работает. если ее поставить генератор не обсракается? 3 зик норм будет? 2 у меня стоят заводские грузы(я их вооще не менял) как проверить какие стоят желательно без разборки т.к. нет съемника и опыта в разборе варика(но есть инструкция по ремонту где все подробно написано) 1 как проверить какой жиклер стоит? в поплывковой камере на жиклере написано 78. писи:поршневая сегодня пришла завтра забирать и собирать буду. хочу еще в этом году ее попробывать(снег у меня еще не выпал). а как запилить голову? в теме на 70стр ниче толком не понял. там не написано как и что делать ![]() Я тока понял что надо увеличить камеру и впуск. впуск сверлом чтоли? а камеру чем? да и еще на счет комутатора, он только за искру отвечает или вобще за всю электронику? просто свет не работает я какую ту хрень под клювом поменял типа мет. к ней подключен разем 4мя проводами. разницы ни какоймежду новой и старой этой хренью. и еще свеча NGK норм? |
Автор: | Dotsa [ 19 ноя 2009, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Цитата: 5 в туманке стоит просто лампочка и моща у нее 50w, основным головным светом я пользоваться вообще не буду,он не работает. если ее поставить генератор не обсракается? при включении другой электрики (пооротники, стопсигнал) будет тускнеть, нормально работает до 36W Цитата: 3 зик норм будет? Не в курсе Цитата: 2 у меня стоят заводские грузы(я их вооще не менял) как проверить какие стоят желательно без разборки т.к. нет съемника и опыта в разборе варика(но есть инструкция по ремонту где все подробно написано) Без разборки нифига не узнаешь. заводские на 50сс ставят 8-9гр. съемник сделать занятие на 30 минЦитата: 1 как проверить какой жиклер стоит? в поплывковой камере на жиклере написано 78. значит стоит 78й жиклер, но я писал про дефузор (внутренний деаметр патрубка идущего к целиндру) Цитата: писи:поршневая сегодня пришла завтра забирать и собирать буду. хочу еще в этом году ее попробывать(снег у меня еще не выпал). а как запилить голову? в теме на 70стр ниче толком не понял. там не написано как и что делать ![]() там все написано, просто надо прочесть первые 15 строниц. Крадко: пилить надо дремелем(онже бормашинка), смысл запила совпестить отверстия колектора, прокладок и впускного канала головы, придав им при этом деаметр >дифузора карба + впускной канал головы очещается от остатков литья, расширяется до D дифузора и шлифуется. в камере сглаживаются выступаюшие за срез седла "затыки" чтобы все гладко было. Выпускной канал освобождается от остатков литья и шлифуется, по желанию полируется Цитата: Я тока понял что надо увеличить камеру и впуск. впуск сверлом чтоли? а камеру чем? Свет проверяй по проводам от лампочки до гениратора. два самых возможных места - переключатель ближ./даль. и выключатель света ну и разъемы конечно.
да и еще на счет комутатора, он только за искру отвечает или вобще за всю электронику? просто свет не работает я какую ту хрень под клювом поменял типа мет. к ней подключен разем 4мя проводами. разницы ни какоймежду новой и старой этой хренью. и еще свеча NGK норм? |
Автор: | Egor [ 24 ноя 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Сегодня поставил новую поршню, работает как часы. Но только все равно богатит. не знаю в чем и дело. карб вроде настроен (винт качества на 2.5 оборота откручен),такое подозрение что пусковой обогатитель не до конца выдвигается. Я его снимал подключал на прямую он вроде норм выдвигается, а как он в карбе себя ведет я незнаю. как проверить что он до конца после прогрева закрывает дополнительный канал ? какие еще могут причины ? На старой поршневой свечу закидывало маслом еще но на этой вроде норм. (масло всегда лил лукойл, но после замены цпг стал лить зик, тоже полусинтетику) Думаю поменять карб на 2й вид (с пластиковой крышкой) вместе с пусковым обогатителем. P.S.: блин че может быть, стока денег вбухал уже в этот скут. Ему тока год а вложил около 8тысруб. брал с нуля. да и как узнать,с каким диффузором стоит карбюратор? |
Автор: | Константин [ 24 ноя 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Карб богатит, попробуй опустить иглу. А потом по сегодняшней погоде карб точно настроить геморой. |
Автор: | VVV [ 24 ноя 2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Egor писал(а): Сегодня поставил новую поршню, работает как часы. Но только все равно богатит. не знаю в чем и дело. карб вроде настроен (винт качества на 2.5 оборота откручен),такое подозрение что пусковой обогатитель не до конца выдвигается. Я его снимал подключал на прямую он вроде норм выдвигается, а как он в карбе себя ведет я незнаю. как проверить что он до конца после прогрева закрывает дополнительный канал ? какие еще могут причины ? На старой поршневой свечу закидывало маслом еще но на этой вроде норм. (масло всегда лил лукойл, но после замены цпг стал лить зик, тоже полусинтетику) Думаю поменять карб на 2й вид (с пластиковой крышкой) вместе с пусковым обогатителем. P.S.: блин че может быть, стока денег вбухал уже в этот скут. Ему тока год а вложил около 8тысруб. брал с нуля. да и как узнать,с каким диффузором стоит карбюратор? Когда холодно, обогатитель работает и живёт своей жизнью. Если смесь немного богатая, это не страшно, хуже когда она бедная, тогда действительно беда... |
Автор: | Egor [ 24 ноя 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Скут стоит в теплом гараже(в отоплеваемом) так что на счет погоды и температуры не подходит. Игла в среднем делении сейчас.завтра конечно попробую опустить ее(А точнее передвинуть кольцо вверх) но чтото я очень сомневаюсь что это поможет. да и еще т.к. поршневая вместе с цилиндром новые я заводил раза три мин на 5-10 и глушил(но не газовал, скут стоял на холостых) после я опять завел и дал чутьчуть газу так чтобы заднее колесо крутилось и несколько минут то разгонял колесо км/ч до20 и давал крутться мин 2, то сбрасовал. и потом сравнил цвет свечи когда он был на холостых и когда "ехал". На холостых свеча как новая была а на когда "ехал" черненькая. следовательно смесь на холостых норм а на нехолостых ненорм - богатая. вопрос: Если не поможет понижение иглы, что тогда? просто оч боюсь убить новую поршневую и чтобы она преждевременно покрылась нагаром изза богатой смеси. |
Автор: | Константин [ 25 ноя 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Сначала попробуй опустить иглу,должно помочь. Потом при таких испытаниях не понятно насколько богатит карб, если не много , то не страшно, этим поршневую не убьешь, только нагар образуеться в камере сгорания. |
Автор: | VVV [ 25 ноя 2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 72сс вместо 62сс |
Egor! То, что ты на подножке "ехал" на средних оборотах, это считай, что никуда не ехал...Двигатель должен быть под НАГРУЗКОЙ , а это значит, что надо двигаться РЕАЛЬНО! На средних оборотах качество регулируется иглой золотника. На МАХ оборотах - жиклёром. Так, как у тебя стоит новая ЦПГ, то МАХ обороты, во время обкатки, тебе не светят...На средних оборотах пусть лучше смесь будет немного богатая, чем ты сделаешь её бедной, от этого ЦПГ страдает больше. Не бойся отложения нагара в КС, в этом нет ничего страшного, когда обкатаешь новую ЦПГ будешь выводить обороты на МАХ - весь нагар сгорит, главное, не перегреть (бедная смесь) и использовать масло не ниже 10W50!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |