Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17320
Страница 1 из 3

Автор:  igork [ 20 ноя 2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблемка

Поставил 82сс. Все вроде нормально, но не могу настроить карб. Вроде все делаю как положено, но

свеча мокрая (заливает?)
но цвет нормальный (сгорание в норме)
Искра в норме.
Но главное - если снять вакуумный шланг (который на патрубок идет и на бензоклапан), то заводится лучше, почти сразу. А если не снимать, можно полдня дрыгать кик и не заведется. Обнаружил этот факт давно, но так и не справился.

Что это может быть?

Все-таки карбюратор?

Или может быть недостаточная компрессия, так как поршень не доходит до края цилиндра более 1мм (поршень не совсем родной)?

Автор:  VVV [ 20 ноя 2009, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз)

Автор:  ceed [ 20 ноя 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

у меня было такое. Попробуй без зажигания раз 5-7 торкнуть кик стартер, затем включи зажигание и поддай газу. Если не заведётся сделай так раза 3 чтобы бензин больше приходил.Если и потом не зоведётся тогда, сними воздушник.
Если заведётся промой его.
Покрайней мере у меня так было :)

Автор:  igork [ 20 ноя 2009, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

VVV писал(а):
Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз)

Один раз я его уже менял. Никакого эффекта. Сдал обратно. Хотя может преливает, потому что не держит, и бензина много. Надо будет попробовать его заменить. Но пока нет лишних денег :'(

Автор:  Стас [ 20 ноя 2009, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

если залевает - проверь уровень топлива в поплавковой камере!он у тебя может быть очень большой!

Автор:  Quad174 [ 20 ноя 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

да, Стас прав! У товарища, и у меня похожее было. можно поидее и неснимать поплавковую, а просто выкрутить сливной винт (снизу карба, на поплавковой камере) и пускай сливается. потом когда начнёшь заводить, раза 2-3 дёрни киком без зажигания, чтобы в карб бенз насосался, а потом заводи. должно быть нормально, 3 скутера из такой ситуации так вытянул...

Автор:  VVV [ 20 ноя 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

Если причина в не герметичности запорной иглы в поплавковой камере, разбирать обязательно! А слить , потом накачать бензин в камеру -временная мера. Если не снять и не заменить иглу то в любой момент неисправность может повторится.

Автор:  igork [ 20 ноя 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Про карболитовую прокладку вопрос

Может лепесток подгибал и переподогнул? Может в этом все дело?
Ибо...
Поставил другой карб и с ним вроде проблемы пока нет. В общем надо будет разобраться получше. Пока на новом поезжу.
А вот вопрос.
Убрал карболитовую прокладку между головой и патрубком. оставил только паронитовую и прижал патрубок к голове. Не будет ли каких проблем?

Автор:  Юрий Цветков [ 26 ноя 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

ни чего не будет кроме как работать чуть хуже . пробовал сам не знаю как у других . жди ответа гуру .

Автор:  VVV [ 26 ноя 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

"Карболитовая" как ты её назвал, прокладка ещё выполняет функцию термобаласта, между нагретыми стенками ГЦ и патрубком впускного тракта, перегрев онного плохо влияет на приготовленную топливо-воздушную смесь...

Автор:  igork [ 26 ноя 2009, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

VVV
О как. Надо будет что-то искать более проходимое.

Автор:  funix [ 27 ноя 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

In top Был проведен эксперимент, установлен карбюратор CVK 16 мм от полтоса на двигатель 1e40qmb 2т 50сс. Для этого карб был подточен под родной патрубок, то есть на 24 мм и вставлены 2-а штуцера под масло и вакуумный кран.
Эксперимент проводился без воздушного фильтра и тросика газа.
Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох. По мере прогрева вобще заглох.
С подсоединенным фильтром двигатель заводился только на весь газ и сразу глох.
Вывод переливает, большой жиклер.
Но почему ведь карб от 50сс.
Немного подумав ответ нашелся оказывается смесь в 2т засасывается через такт, что более стабильно для прохода бензина через жиклер, а в 4т через 3 такта, таким образом бензин не может так резко набрать скорость для нормального впрыска (плевка) и соответственно его поступает меньше в смесь, для компенсации этого на карбюраторе CVK установлен больший жиклер на 78 и уменьшено сечение воздушного канала главной дозирующей системы (ГТС), то есть чтоб плевок бензина был побольше. А для 2т двигателя этого оказалось лишку.
для сравнения жиклер/воздушный канал на 4т - 78/2 мм на 2т 70/4 мм, грубо карб 4 т льет бензина в 1,5 раза больше в 2т мотор.
На основании эксперемента был сделан вывод, при установке тюн ЦПГ (82сс)на 4т двигатель, плевок бензина становится больше, так как 82 куба засасывают больше смеси и плевок бензина получается больше, из за этого нарушается пропорция смеси (смесь богаче).
В этом случае смесь надо обеднять, а не обогащать как на 2т обычно при установке тюн ЦПГ.

Ответ автору: покупай жиклеры меньшего сечения 0,75, 0,72, 0,7 , 0,65 и пробуй эксперементально.
А пока нет жиклеров опусти иглу (стопор на 2-ю, на 1-ю канавку с верху) и обедни качество ХХ (настрой ХХ).
И поедет. Удачи!




Данная статья защищена законом о защите авторских прав. *THUMBS UP*

Автор:  Hors [ 27 ноя 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

Цитата:
Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох.

Вопрос - чем залило двигатель?

Автор:  funix [ 27 ноя 2009, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

богатой смесью

Автор:  Hors [ 27 ноя 2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемка

Off topic:
Цитата:
Данная статья защищена законом о защите авторских прав.
Ну..., я точно не буду покушаться на данную статью.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/