Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемка https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17320 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | igork [ 20 ноя 2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемка |
Поставил 82сс. Все вроде нормально, но не могу настроить карб. Вроде все делаю как положено, но свеча мокрая (заливает?) но цвет нормальный (сгорание в норме) Искра в норме. Но главное - если снять вакуумный шланг (который на патрубок идет и на бензоклапан), то заводится лучше, почти сразу. А если не снимать, можно полдня дрыгать кик и не заведется. Обнаружил этот факт давно, но так и не справился. Что это может быть? Все-таки карбюратор? Или может быть недостаточная компрессия, так как поршень не доходит до края цилиндра более 1мм (поршень не совсем родной)? |
Автор: | VVV [ 20 ноя 2009, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз) |
Автор: | ceed [ 20 ноя 2009, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
у меня было такое. Попробуй без зажигания раз 5-7 торкнуть кик стартер, затем включи зажигание и поддай газу. Если не заведётся сделай так раза 3 чтобы бензин больше приходил.Если и потом не зоведётся тогда, сними воздушник. Если заведётся промой его. Покрайней мере у меня так было ![]() |
Автор: | igork [ 20 ноя 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
VVV писал(а): Посмотри работоспособность ваккумного крана на баке. (как это делается на форуме писалось не раз) Один раз я его уже менял. Никакого эффекта. Сдал обратно. Хотя может преливает, потому что не держит, и бензина много. Надо будет попробовать его заменить. Но пока нет лишних денег ![]() |
Автор: | Стас [ 20 ноя 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
если залевает - проверь уровень топлива в поплавковой камере!он у тебя может быть очень большой! |
Автор: | Quad174 [ 20 ноя 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
да, Стас прав! У товарища, и у меня похожее было. можно поидее и неснимать поплавковую, а просто выкрутить сливной винт (снизу карба, на поплавковой камере) и пускай сливается. потом когда начнёшь заводить, раза 2-3 дёрни киком без зажигания, чтобы в карб бенз насосался, а потом заводи. должно быть нормально, 3 скутера из такой ситуации так вытянул... |
Автор: | VVV [ 20 ноя 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
Если причина в не герметичности запорной иглы в поплавковой камере, разбирать обязательно! А слить , потом накачать бензин в камеру -временная мера. Если не снять и не заменить иглу то в любой момент неисправность может повторится. |
Автор: | igork [ 20 ноя 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про карболитовую прокладку вопрос |
Может лепесток подгибал и переподогнул? Может в этом все дело? Ибо... Поставил другой карб и с ним вроде проблемы пока нет. В общем надо будет разобраться получше. Пока на новом поезжу. А вот вопрос. Убрал карболитовую прокладку между головой и патрубком. оставил только паронитовую и прижал патрубок к голове. Не будет ли каких проблем? |
Автор: | Юрий Цветков [ 26 ноя 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
ни чего не будет кроме как работать чуть хуже . пробовал сам не знаю как у других . жди ответа гуру . |
Автор: | VVV [ 26 ноя 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
"Карболитовая" как ты её назвал, прокладка ещё выполняет функцию термобаласта, между нагретыми стенками ГЦ и патрубком впускного тракта, перегрев онного плохо влияет на приготовленную топливо-воздушную смесь... |
Автор: | igork [ 26 ноя 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
VVV О как. Надо будет что-то искать более проходимое. |
Автор: | funix [ 27 ноя 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
In top Был проведен эксперимент, установлен карбюратор CVK 16 мм от полтоса на двигатель 1e40qmb 2т 50сс. Для этого карб был подточен под родной патрубок, то есть на 24 мм и вставлены 2-а штуцера под масло и вакуумный кран. Эксперимент проводился без воздушного фильтра и тросика газа. Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох. По мере прогрева вобще заглох. С подсоединенным фильтром двигатель заводился только на весь газ и сразу глох. Вывод переливает, большой жиклер. Но почему ведь карб от 50сс. Немного подумав ответ нашелся оказывается смесь в 2т засасывается через такт, что более стабильно для прохода бензина через жиклер, а в 4т через 3 такта, таким образом бензин не может так резко набрать скорость для нормального впрыска (плевка) и соответственно его поступает меньше в смесь, для компенсации этого на карбюраторе CVK установлен больший жиклер на 78 и уменьшено сечение воздушного канала главной дозирующей системы (ГТС), то есть чтоб плевок бензина был побольше. А для 2т двигателя этого оказалось лишку. для сравнения жиклер/воздушный канал на 4т - 78/2 мм на 2т 70/4 мм, грубо карб 4 т льет бензина в 1,5 раза больше в 2т мотор. На основании эксперемента был сделан вывод, при установке тюн ЦПГ (82сс)на 4т двигатель, плевок бензина становится больше, так как 82 куба засасывают больше смеси и плевок бензина получается больше, из за этого нарушается пропорция смеси (смесь богаче). В этом случае смесь надо обеднять, а не обогащать как на 2т обычно при установке тюн ЦПГ. Ответ автору: покупай жиклеры меньшего сечения 0,75, 0,72, 0,7 , 0,65 и пробуй эксперементально. А пока нет жиклеров опусти иглу (стопор на 2-ю, на 1-ю канавку с верху) и обедни качество ХХ (настрой ХХ). И поедет. Удачи! Данная статья защищена законом о защите авторских прав. ![]() |
Автор: | Hors [ 27 ноя 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
Цитата: Двигатель завелся и устойчиво работал на ХХ, была хорошая разгазовка пока обогатитель не закрылся. После того как обогатитель закрылся двигатель стало заливать и он работал только на ХХ с натягом и на полгаза, дальше захлебывался и глох. Вопрос - чем залило двигатель? |
Автор: | funix [ 27 ноя 2009, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
богатой смесью |
Автор: | Hors [ 27 ноя 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемка |
Off topic: Цитата: Данная статья защищена законом о защите авторских прав. Ну..., я точно не буду покушаться на данную статью.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |