Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что за дырка в голове с ув. клапанами? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17356 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | igork [ 23 ноя 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Прислали новую голову с увеличенными клапанами. Заметил что в выпускном канале есть сквозное отверстие которое выходит на край головы где такой наплыв, а в нем углубление как для шарика и два отверствия как будто для крепления чего-то. Я так понимаю что выхлопные газы кудато отводятся но зачем. У меня такой приблуды на других головах не было? Да и клапана на вид очень здоровые. Если поставлю на старую поршневую - вдруг будут задевать за поршень? Хотя у меня до конца цилиндра недоход 1-2 мм. Может и не будет. Надо бы ставить и родную поршневую, но не хочется в конце сезона заниматься обкаткой, да и ездить пока надо много. Вот хочу поставить и попробовать, но дырка меня смутила. Если ее не заткнуть, то куда пойдут газы? или это такое тюнингованное дырко, чтобы добавить жару? ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 23 ноя 2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Рециркуляция отработанных газов. Аля экология. Фактически чей-то научный бред. Заткни её, а лучше завари. |
Автор: | igork [ 23 ноя 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
У меня же есть на крышке картера такая приблуда которая в воздухан отработку из картера гонит. А эта чтоже дополнительно будет выхлоп куда-то гнать? Куда? А может она на что нибудь еще сгодится? |
Автор: | VVV [ 23 ноя 2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Она может сгодится шарики надувать ![]() ![]() |
Автор: | igork [ 23 ноя 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Немного о другом. А надо ли на новой голове притирать клапана? С дырой уже почти разобрался. Нарезал резьбу на 10 и сейчас заглушу шпилькой со шлицом. Надо ли притирать или нет. пока еще не поставил. |
Автор: | VVV [ 23 ноя 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Решение с заглушкой правильное. Клапана притираются если они пропускают, возьми керосин и проверь, если в течении 3-4-х минут керосин стоит на одном уровне, то всё в порядке, можешь голову и клапана не мучить... |
Автор: | igork [ 23 ноя 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Ну я решил не мучать голову. Да и пружины жесткие весьма. Осталось малость. А вот еще что. Хочу патрубок прямо к голове прижать. Прокладка карболитовая с маленьким диаметром. Паронит порвался. Но попробую чтонибудь найти чтобы резинка уплотнения на патрубке не сгорела. А так наверно ничего страшного? |
Автор: | VVV [ 23 ноя 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
А что, прокладку слабо вырезать? |
Автор: | Boss [ 23 ноя 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
igork Лучше расшарошить эту проставку насколько возможно, совместив все стыки, и изготовить новую прокладку. Термоизоляция там не лишняя. А будет время, приколхозишь впуск от 125-ки. |
Автор: | igork [ 23 ноя 2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Не слабо это уже завтра. А сегодня адьёс. А хотелось еще обкатать. Но возникла другая проблема(мы). Поэтому решиль не форсировать. Завтра покуражусь. 1. Упала компрессия - видимо камера сгорания еще больше а поршень у меня без цековок и укороченный. На родной поршневой центр поршня выступает на 2 мм и цековки очень глубокие. Видимо чтобы сжатие было побольше. Но это не страшно. С ноги заводится. До весны доезжу. 2. Такое ощущение, что глушак надо менять. Очень сильно задавливает газы на выходе. 3. разрушалась прокладка между глушаком и головой. Паронит не сильно плотно прижимается поэтому стоит треск, снизу и бывает такое "пшик" и глохнет. 4. Надо еще посмотреть нет ли касания клапанов о голову. Может кто чего подскажет по данным проблемам, особенно по компрессии и глушаку? Если бы клапана задевали о голову - это сильный звук, что бы понять и не разбирать снова? Или лучше разобрать и проверить? |
Автор: | flashh [ 23 ноя 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
igork писал(а): Не слабо это уже завтра. А сегодня адьёс. А хотелось еще обкатать. Но возникла другая проблема(мы). Поэтому решиль не форсировать. Завтра покуражусь. 1. Упала компрессия - видимо камера сгорания еще больше а поршень у меня без цековок и укороченный. На родной поршневой центр поршня выступает на 2 мм и цековки очень глубокие. Видимо чтобы сжатие было побольше. Но это не страшно. С ноги заводится. До весны доезжу. 2. Такое ощущение, что глушак надо менять. Очень сильно задавливает газы на выходе. 3. разрушалась прокладка между глушаком и головой. Паронит не сильно плотно прижимается поэтому стоит треск, снизу и бывает такое "пшик" и глохнет. 4. Надо еще посмотреть нет ли касания клапанов о голову. Может кто чего подскажет по данным проблемам, особенно по компрессии и глушаку? Если бы клапана задевали о голову - это сильный звук, что бы понять и не разбирать снова? Или лучше разобрать и проверить? клапана если касаются поршня-звон очень сильный.(у приятеля поставили 72сс-ето ппц был)теперь пластилин леплю и без прокладок проверяю сколько зазор между клапанами и поршнем. |
Автор: | dark.bel [ 24 ноя 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Где паронит? Под колено глушителя? Там кольцо за 15р ставится. Или это под алюминиевый глушак? Я там использую "геметик для выхлопных систем". |
Автор: | igork [ 24 ноя 2009, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
dark.bel писал(а): Где паронит? Под колено глушителя? Там кольцо за 15р ставится. Или это под алюминиевый глушак? Я там использую "геметик для выхлопных систем". Дык кольцо разрушилось, а ехать надо. Вот и ищу что подойдет, чтобы до магазина доехать. Может еще и глушитель придется менять. |
Автор: | igork [ 24 ноя 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Пропала мощность примерно на 10%. Грешу на то что КС стала больше, а поршень у меня и так подрезан. Думаю что степень сжатия стала меньше. Родной поршень специально сделан значительно выше в центре. Придется ставить старую олову назад ![]() |
Автор: | VVV [ 24 ноя 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами? |
Не спеши менять голову. Такой эффект может быть из-за нарушения герметичности системы выпуска. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |