Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17418 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DED [ 29 ноя 2009, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
У МЕНЯ ВОПРОС. КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ ПРАВИЛЬНО? Я НАЛИВАЮ В НЕГО ВЕРИТЁННОЕ МАСЛО И ОН ПРОПУСКАЕТ 2-3-КАПЛИ В СЕКУНДУ. ВОПРОС ВОЗНИК ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОРШНЕВОЙ.ЗАПУСКАЕТСЯ И ПОСЛЕ ПРИМЕРНО ПОЛ МИНУТЫ ГЛОХНЕТ ,ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ГЛОХНЕТ СРАЗУ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! |
Автор: | Матей [ 29 ноя 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
ТАК ПИСАТЬ ПРИЗНАК ДУРНОГО ТОНА ![]() А во теме: карб настроен? |
Автор: | DED [ 29 ноя 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Карб работал до ремонта .Пробовал регулировать не помогает. Нащёт тона просто не подумал.Пенсия!!! |
Автор: | NeRaN [ 29 ноя 2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
если липестковый клапан не исправен будет поеваться через карб бензином в фильтр и трудно завести мотор холодный просто разбери его и сматри штобы липестки плотно прилигали тоесть возьми в себя как бы всасывая воздух посмотри плотно прилищают или нет |
Автор: | K@RBON [ 29 ноя 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Возможные причины : 1. Свечька 2. Карбюратор 3. Лепестковый клапан Попробуй снять клапан и посмотреть как будет работать двигатель после , если лутше , то клапан выделывается . 4. Сальники ( но если двигатель после ремонта то навряд ) А до ремонта двигатель также работал ? |
Автор: | impulse [ 29 ноя 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Лепестковый надо в самый конец списка, у меня щас карбон стоят, где то 1 мм щель, и ничего работает, точнее работало. Но это больше похоже на залив карба, либо свечу попробовать сменить либо карб промыть. Если бы сальники то вообще бы не завелся, уже знаю. А этот клапан не так критичен |
Автор: | DED [ 29 ноя 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Работал но упала тяга. Менял кольца.Я понял что даже с видимым зазором работает? |
Автор: | funix [ 30 ноя 2009, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Работает, главное чтобы поллепестка не отлетело. ДЕД, заполни профиль, а то получается что скутера у тебя нет ![]() |
Автор: | DED [ 30 ноя 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Спасибо!!!Да у меня их четыре никак не выберу какой внести. Да и в мои годы неочень дружу с компом пока учусь. |
Автор: | VVV [ 30 ноя 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Вноси все, пусть для всех отвечают ![]() |
Автор: | DED [ 05 дек 2009, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН |
Правильного и полного ответа не получил.Но для себя сделал вывод,что даже и с заметным на глаз зазором работать будет. Поменял прокладки под клапаном-над клапаном-перед карбом -----стал просто несколько дольше работать. Ослабил крепление выхлопной-----работает но плавают обороты. Промыл выхлопную жидкостью для снятия нагара-----работает но плавают обороты. Обнаружил лепесток краски в карбе в канале до топливного игольчатого клапана. Что интересно-продуванием не определиш и не поможеш то прикроет то откроет проход топлива .Проволочкой пробовал не определил ,чисто интуитивно стал крутить проволочку в канале со стороны входа, а потом продул со стороны клапана и вывалился кусок. Подрегулировал карб и как часы. Может кому пригодиться. Тему закрываю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |