Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17418
Страница 1 из 1

Автор:  DED [ 29 ноя 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

У МЕНЯ ВОПРОС. КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ ПРАВИЛЬНО? Я НАЛИВАЮ В НЕГО ВЕРИТЁННОЕ МАСЛО И ОН ПРОПУСКАЕТ 2-3-КАПЛИ В СЕКУНДУ. ВОПРОС ВОЗНИК ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОРШНЕВОЙ.ЗАПУСКАЕТСЯ И ПОСЛЕ ПРИМЕРНО ПОЛ МИНУТЫ ГЛОХНЕТ ,ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА ГЛОХНЕТ СРАЗУ.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Автор:  Матей [ 29 ноя 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

ТАК ПИСАТЬ ПРИЗНАК ДУРНОГО ТОНА :)
А во теме: карб настроен?

Автор:  DED [ 29 ноя 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Карб работал до ремонта .Пробовал регулировать не помогает.
Нащёт тона просто не подумал.Пенсия!!!

Автор:  NeRaN [ 29 ноя 2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

если липестковый клапан не исправен будет поеваться через карб бензином в фильтр и трудно завести мотор холодный просто разбери его и сматри штобы липестки плотно прилигали тоесть возьми в себя как бы всасывая воздух посмотри плотно прилищают или нет

Автор:  K@RBON [ 29 ноя 2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Возможные причины :
1. Свечька
2. Карбюратор
3. Лепестковый клапан
Попробуй снять клапан и посмотреть как будет работать двигатель после , если лутше , то клапан выделывается .
4. Сальники ( но если двигатель после ремонта то навряд )
А до ремонта двигатель также работал ?

Автор:  impulse [ 29 ноя 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Лепестковый надо в самый конец списка, у меня щас карбон стоят, где то 1 мм щель, и ничего работает, точнее работало. Но это больше похоже на залив карба, либо свечу попробовать сменить либо карб промыть. Если бы сальники то вообще бы не завелся, уже знаю. А этот клапан не так критичен

Автор:  DED [ 29 ноя 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Работал но упала тяга. Менял кольца.Я понял что даже с видимым зазором работает?

Автор:  funix [ 30 ноя 2009, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Работает, главное чтобы поллепестка не отлетело.
ДЕД, заполни профиль, а то получается что скутера у тебя нет :)

Автор:  DED [ 30 ноя 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Спасибо!!!Да у меня их четыре никак не выберу какой внести.
Да и в мои годы неочень дружу с компом пока учусь.

Автор:  VVV [ 30 ноя 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Вноси все, пусть для всех отвечают :-D

Автор:  DED [ 05 дек 2009, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН

Правильного и полного ответа не получил.Но для себя сделал вывод,что даже и с заметным на глаз зазором работать будет.
Поменял прокладки под клапаном-над клапаном-перед карбом -----стал просто несколько дольше работать.
Ослабил крепление выхлопной-----работает но плавают обороты.
Промыл выхлопную жидкостью для снятия нагара-----работает но плавают обороты.
Обнаружил лепесток краски в карбе в канале до топливного игольчатого клапана.
Что интересно-продуванием не определиш и не поможеш то прикроет то откроет проход топлива .Проволочкой пробовал не определил ,чисто интуитивно стал крутить проволочку в канале со стороны входа, а потом продул со стороны клапана и вывалился кусок.
Подрегулировал карб и как часы.
Может кому пригодиться.
Тему закрываю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/