Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена прокладки ГБЦ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17471
Страница 1 из 2

Автор:  aka81 [ 03 дек 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Замена прокладки ГБЦ

Решил поменять прокладку ГБЦ
Чем мне гразит более толстая прокладка?

Автор:  Константин [ 03 дек 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Более толстая даст уменьшение степени сжатия. Но надо учитывать, что при установке и затяжке она даст усадку, не думаю, что что-то кардинально измениться, хотя обычно прокладка ГБЦ на скуте металлическая.

Автор:  GRO [ 03 дек 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

То, что ты называеш стальным вкладышем, на самом деле и есть прокладка.
А то, что тебе продали как прокладку, ничто иное как кусок дерьма.
Установка этого Г вместо прокладки, грозит поведённой головкой.

Автор:  Константин [ 03 дек 2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

GRO писал(а):
То, что ты называеш стальным вкладышем, на самом деле и есть прокладка.
А то, что тебе продали как прокладку, ничто иное как кусок дерьма.
Установка этого Г вместо прокладки, грозит поведённой головкой.

Ну это не совсем так, новый и старый вид прокладки ГБЦ. В авто на одних и тех же моторах до определенного года ставили второй вариант, после металл. Приме Форд Мондео до 1998 простую, после металл, и ничего не ведет и полностью взаимозаменяемы.

Автор:  GRO [ 03 дек 2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Тут есть доля лжи!
Определённо, с завода ставяться толькько металлические прокладки.
И совершенно точно, в дерьмовых ремкомплектах идут паронитовые, никуда негодные прокладки.
Утверждать обратное глупо.
Нет никаких предпосылок пологать, что установка нештатной прокладки обернётся благом как для двигателя, так и для владельца в дальнейшем.
Терминология "И так сойдёт" абсалютно неприменима для нормального подхода к технике и являет собой чистой воды мазохизм.
Все полемики на тему "мне говорили", "да я тысячу раз так делал", " ну для чего-то же их продают", относяться к разряду непродуманных, и ведуться далеко несведущими людьми!

Автор:  Константин [ 03 дек 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Если паранитовая ,то бесспорно зло, а если металлоасбестовая, то без разницы, металл пошел, потому, что использование асбеста запрещено в развитых странах, как вредный для экологии и здоровья продукт.

Автор:  VVV [ 03 дек 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Кстати, металическую прокладку можно использовать многократно, без ущерба герметичности, в отличие от паронитовой. Потом, спор что лучше, что хуже древний ,аргументов "за" и "против" у противоположенных сторон множество, но мне кажется, что металическая имеет ряд преимуществ и я лично сторонник этой конструкции

Автор:  Константин [ 03 дек 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Паранитовую вообще нежелательно, металлоасбестовую да. Но металлическую я бы не стал использовать многократно, экономия на спичках, и металлическая может, при такой ее конструкции, пропускать масло, на стыках, что и произошло у автора. Недаром металлическая для авто, представляет из себя бутерброд из двух металлических, и намазанными герметиком контурами, вокруг масляных и водяных каналов.

Автор:  VVV [ 03 дек 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Константин ! Уважаю твою техническую подготовку и знания в автомобильных моторах, но в 139QMB нет, как ты знаешь, жидкостного охлаждения, металическая прокладка будет служить так долго, сколько будет существовать отбортовка (выштамповка) на теле прокладки. Выдавливание масла из под прокладки - явление банального нарушения технологии затяжки ГБ установленным моментом. Объясню коротко, материал, из которого сделана прокладка, никогда не деформируется материалом, из которого сделана головка блока и цилиндра, вот так.......

Автор:  Ромак [ 03 дек 2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

А ничего, что на FMB с завода стоят такие прокладки? И после пробега на такой 3тык, заменил головку, не меняя прокладку... Проехал ещё две тыщи, а затем украли мот ]:->
И вообще, очень раздражает, когда вроде грамотные люди называют головку цилиндра одноцилиндрового мотора сокращенно ГБЦ или ГБ :-o

Автор:  aka81 [ 03 дек 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

да

Автор:  aka81 [ 03 дек 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Ещё я думаю что килиметров через 500 надо будет подтянуть гайки на ГБЦ т к наверно эта прокладка даст усадку.
Ждём ВЕСНЫ :009<

Автор:  VVV [ 03 дек 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

aka81 писал(а):
VVV писал(а):
Выдавливание масла из под прокладки - явление банального нарушения технологии затяжки ГБ установленным моментом. Объясню коротко, материал, из которого сделана прокладка, никогда не деформируется материалом, из которого сделана головка блока и цилиндра, вот так.......


А как этот момент затяжки мог сам по себе сбиться? Подтяжка ГБЦ результатов не дала. Масло как текло так и течет. На фотке видно что старая прокладка черная (похоже на краску) И по второму разу смысла ее ставить нет! Течь масло ни куда не делась бы.
Вобщем собрал я всё с новой, ТОЛСТОЙ прокладкой. Всё работает, масло не течет Проехал всего чуть чуть для проверки.
Эксплуатация покажет плохая новая прокладка или хорошая

Не всё так просто,как ты думаешь! Если при первоночальной затяжки ГБ какая-то гайка была протянута большим (меньшим) моментом , та деформация металла происходит не мгновенно, а на протяжении некоторого времени, причём усадка самого тела ГБ или прилегающей плоскости цилиндра тоже происходит в течении времени. Как только этот процесс усадки останавливается, так сразу же на те места, где произошло неравномерная затяжка, моментально начинают подвергаться повышенным воздействиям газодинамическим и виброционным составляющим (при работающим двигателе). После этого простая протяжка (ослабленной) гайки результатов, как правило не даёт.

Автор:  dark.bel [ 03 дек 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Толстая прокладка делает двигатель мение требовательным к "восокооктановости" бензина.
Лично я ставил металическую прокладку уже после паранитовой. Ничего нигде не повело.
Сам тысяч десять на паранитовой(ну естественно такой как на фотке топикстартера) прокладке проехал, алес гут.
VVV, не нужно близко к сердцу принимать.
Кроме идеального варианта всё-таки могут быть ещё и другие вполне нормальные и ничем не плохие варианты.

Автор:  VVV [ 03 дек 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена прокладки ГБЦ

Да я и не принимаю.Когда я был маленьким, я прокладку под головку, на мотоцикле М 104, вырезал из папиросной коробки "Казбек" и ничего, ездил....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/