Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
с трудом заводится https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17507 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ka-lyan [ 06 дек 2009, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | с трудом заводится |
Помогите пож в моем горе, с трудом заводится . Чтобы запустить двигатель приходится раз 20 крутить ручку. И еще раз 20 после того как схватил.. потом минут 10 дергаешь газ , чтобы не заглох. А как прогреется все нормально ... настраивал карбюратор на прогретом двигателе , добился идеала, даже не слышно было как работает, на следующий день не смог завести пока не накрутил высоких оборотов , теперь на холостых колесо крутится , короче нервов больше нет ![]() Заранее спасибо. |
Автор: | VVV [ 06 дек 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Не работает обогатитель. Чтобы его проверить, надо снять с карбюратора и подвести 12 вольт от АКБ, после этого смотреть на иглу, если она в течении 5-7 минут двигается, то обогатитель работает, если стоит на месте - на выброс! |
Автор: | igork [ 06 дек 2009, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Как она должна двигаться? У меня сегодня при езде по морозу -8 чихал в глушаке. А не заводится уже давно. Хотя думаю что перелив. Устранил перелив - но тогда падает мощность, так как у меня карб стоковый а голова с увеличенными клапанами. Поэтому выбрал мощность. Однако надо разообраться. \ 1 может нужен другой карбюратор с большим диффузором (20мм)? 3. Может жиклер поставить побольше. в одной теме советовали поменьше - ну поставил, а он не едет на больших оборотах. 2 Или все же обогатитель. Хотя у меня два карбюратора и я их менял местами. Как должна двигаться игла. |
Автор: | VVV [ 06 дек 2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
В рабочем положении игла обогатителя должна открывать дополнительный канал который обогащает топливную смесь, по мере прогрева иголка закрывает этот канал.Если игла прекратила работать (по различным причинам) и осталась в положении когда она закрыла дополнительный канал, то заводка скутера в холодное время проблематична... Как проверить её работоспособность я написал вышестоящем посте. Честно говоря я уже устал рассказывать одно и тоже, посмотрите в форуме, в темах , тысячу раз писали об этих неисправностях.... |
Автор: | igork [ 06 дек 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
А по другому вопросу что думаете. Я думаю что у меня перелив, но засчет этого набирает обороты. Я понимаю что лечить заочно нельзя. Но все же. |
Автор: | Грант [ 07 дек 2009, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
ну попробуй еще продуть сам канал от обоготителя! открути обоготитель,там не так сложно и продуй. я лично это делал обычным спреем для чистки карба,ну а остатки того,что оттуда вылетает ватной палочкой убирал. |
Автор: | Rus [ 07 дек 2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Ну невозможно при низких температурах отрегулировать скутерный карб, чтобы он и заводил двигатель легко и потом работал нормально. Против законов физики не попрешь. На низких температурах бензин очень плохо испаряется, по этому очень большая его часть просто не сгорает в цилиндре на холодном двигателе , а вылетает в глушитель. По этому смесь получается очень бедной. Если ее сделать богатой,чтобы боле-менее сносно заводиться, то после прогрева двигателя она будет переобогащенной, т.к. практически весь бензин будет испаряться в впускном коллекторе, отсюда и большие обороты, и хлопки в глушителе. на машинах с карбюраторами хоть подсос есть, а на скутере его нет. А наш пусковой обогатитель расчитан на климатические условия Японии, где нет очень низких температур, вот он и не справляется. Если уж вам очень хочется ездить зимой, то стоит ставить карбюратор от 139FMB, у него и подсос есть и резиновых мембран, которые могут замерзнуть нет. Еще как вариант пользоваться аэрозолем с эфиром для легкого старта, он испараяется легко даже при низких температурах, или прикрывать при запуске вход в воздушный фильтр тряпкой. |
Автор: | igork [ 07 дек 2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Зимой и хочется ездить и надааа. Вот и приходится изгаляться. Поэтому интересна замена "тупого" СВК карбюратора на что-то более эффективное и производительное. Может вы Рус знаете где они продаются и какие надо. Низкие температуры - да, проблема. Но завожу же с ноги легко, с полтычка, а с аккумулятора (новый поставил же на 8 ач) ни в какую. Вообще перестал заводиться. Когда была теплая погода (+7-9 градусов) - та же картина. Обороты теперь набирает стремительно. Может пружину поставил слабую. Но мощность заметно увеличилась за счет большой головы. Мне честно говоря по фиг как заводить, но зимой на светофорах зараза глохнет. А это нервирует. Вот и приходится накручивать обороты ХХ, а это тоже не хорошо. Игла на самой верхней риске. То есть максимально опущена. И всеравно богатит. Пробовал снова отгибать язычок у поплавков, но зато пропала тяга. Явно стало не хватать бензина. Как и с маленьким жиклером. Может жиклер побольше поставить на 95? В общем в скутере это самое хреновое место. В езде зимой нет ничего странного. Но нужна аккуратность (повторить три раза как минимум)! |
Автор: | VVV [ 07 дек 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Зимняя эксплуатация конечно же экстремальна, как для скутера так и для хозяина. В своё время, хотя я против езды зимой, была у меня мысль облегчить жизнь моторчику зимой. Я сейчас расскажу идею, а осуществить её можно по разному, причём больших усилий и умения не требуется. Замысел такой: использовать тёплый воздух от принудительного воздушного охлаждения для прогрева карбюратора и в частности входного диффузора. Для этого (для зимы ) сделать на выходе охлаждения воздухоотводящую магистраль (трубку или из жести сделать) и подвести сбоку к карбюратору или к всасывающему патрубку воздухоочистителя-пусть горячий воздух поработает на благо.... причём этот девайс сделать съёмным и использовать в зимнее и осенне-весеннее время. |
Автор: | igork [ 07 дек 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
![]() VVV кстати спасибо за совет купить в Бегемото поршневую с головой с увеличенными клапанами (вышло где-то 5400 с пересылкой). Там даже уже распредвал широкофазный с японскими подшипниками. Мне пока нравится, но поршневую на 90сс пока не ставил). Если бы карбюратор стоял как советуют с большим диффузором и с фигурным золотником, может еще шустрее бы бегал. Но итак уже лучше стало. |
Автор: | VVV [ 07 дек 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
Я уже отписывался по этому поводу. Стоковый карбюратор с круглым золотником и диффузором 18мм при правильной настройке обеспечивает нормальную работу всех мне известных тюненговых кубатур. Никто не сможет меня переубедить в обратном. Выше 90сс может быть и надо менять диаметр, но до 90сс этого делать не надо, простая трата денежек..... А насчёт гофры -хорошая идея, главное, что бы горячий воздух поработал на благо....Если замутишь такое изделие - я в соавторах.... ![]() ![]() |
Автор: | igork [ 07 дек 2009, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
А фигурный золотник. Все говорят что будет лучше? Я все равно хочу купить его! Второй мой карбюратор, гад, имеет такую мягкую мембрану, что она все время от контакта с бензином вытягивается как трико на коленях. И я застреваю в самых удаленных местах - эдак км за 60 от дома. Есть смысл покупать с фигурным? Мне и местные мастера говорили что будет лучше? Как думаете? А ноу-хау - лицензируем без вопросов ![]() |
Автор: | VVV [ 07 дек 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: с трудом заводится |
У меня есть и тот и другой. Разницы, как некоторые тут рассказывают, большой нет. Сейчас, на 82сс, стоит круглый золотник (железная крышка), жиклёр 0.90, грузы -6.5гр. Скорость до 60 км набирает очень быстро, провалов нет ни на каких режимах, двигатель работает мягко и чётко. Кратковременно откручивал ручку (но не до конца-обкатка) на 75 км/час выходит спокойно. Что ещё надо?! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |