Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | skooter4T [ 05 янв 2010, 07:53 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера | ||||||
Продолжение фоток
|
Автор: | skooter4T [ 05 янв 2010, 07:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера | |||
и ещё
|
Автор: | DjMaN [ 05 янв 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
отлично, нет слов ![]() |
Автор: | skooter4T [ 05 янв 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
Спасибо за оценку!! Но нафиг ему пластик!?! Чтоб бренчал и был источником головной боли!?!? Нам такого не нады!! Тем более что я его буду готовить к следующей зиме для зимних покатушек!! А они как обычно связанны с частыми падениями которые не благотворно скажуться на целостности пластика!! Так что пластик не есть гуд!! Достался за 3 тыщи. Вложено около 18. |
Автор: | DjMaN [ 05 янв 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
ну, все ж таки посимпатишнее с пластиком смотрится... а так по финансам неплохо ![]() |
Автор: | dark.bel [ 05 янв 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
При первом знакомстве с китайцем изнутри моему восхищению тоже не было придела. И все эти эмоции с временем переросли в большое и искренние чувство. На урале даже гайки не так крутятся. Чистый китаец не потому что он волшебный , а по тому что там была полусинтетика налита. В урала мы ведь что? Правильно,"Волга оил"(28р за литр) льём? Китайца гамном назвать сможет только тот кто тяжика не крутил. Много вещей не понятно. Шо там за фокусы с нулевиками? Фотка заинтриговала. В этом обязательно просвети. 18к на что потрачено? Поршня 1500, сцепа1500, ремень1000 + резина1000. Максимум 5. Ну пусть даже хоть 8.Откуда 18? А на верное масло дорогое ![]() И про то шо на колени и матьню не кидает можешь не свистеть. На моём перднее крыло с днепра стоит, подрезано и согнуто. ГЫ. ![]() Нада брызговик широкий вешать. |
Автор: | skooter4T [ 05 янв 2010, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
Ну давай по порядку отвечу: 1. Если ты читал внимательно то в китайца хренова эксплуатировали - соответственно я что то сильно сомневаюсь чтобы там полусинтетика была залита!!! 2. В урала то я как раз и лил полусинтерику!! Да и к стате - полусинтетика больше всего оставляет отложений так как разлагаясь все присадки осаживаються в виде осадка!! 3. С нуливиками всё без фокусов - тот что жёлтый и идёт в карбюратор я думаю понятно - да и не нулевик это а фильтрующий элемент от мотоблока "Крот". Тот что по больше непонятного происхождения серого цвета фильтрует воздух идущий посредством родной гофрированной трубки в вариатор. тот что по меньше и синий фильтрует картерные газы с сапуна но не ради экологии а ради того чтоб грязный воздух обратно не засасывало!! 4. 18к потрачено на поршневую 3500 у барыг ремень вариатора 900, сцепление тоже что то не мало, блоки переключателей на руль, задняя резина зубатая тайваньского производства 1500 р, туманки играющие роль фар, шестерни редуктора по 500 р за каждую + ось заднего колеса 700р., масло первое полусинтетика 350 р залитр и второе синтетика 500 р за литр. да и всего не упомнишь!! но факт остаётся фактом 18000рублей. может чуть меньше, может чуть больше! точно не подщитывал.. 5 а ты себе переднее крыло хоть от самолёта поставь - а если оно стоит по уродски то и будет всё лететь тебе на матню!! А у меня усё по уму установленно и надобности в брызговике не вижу!! За что я и полюбил скутера так за то что даже в дождь чистый приезжаешь если конечно встречка не обольёт!! Так что чувак не главное что поставленно, а главное как!! |
Автор: | ОлегГГГ [ 05 янв 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
А я себе просто так брызговик для переднего колеса поставил... БОЛЬШОЕ, автомобильное "СПАРКО"..... круто смотрится=)))) |
Автор: | dark.bel [ 06 янв 2010, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
Я просто в тебе оппозитчика увидел, родственную душу, и начал прямо толковать. 1 и 2 чушь. Интересно - почитай. http://www.belbikez.forum24.ru/?1-1-0-0 ... 1258908957 В четвёрку лью уже 40000км.- С распредом можно хоть в засос. Чистота. 3. Понятно. 4. 3500 за 72сс - жесть. 5. Всяко бывает. Может и у меня руки кривые. Я без агрессии, просто за жизнь. |
Автор: | DjMaN [ 06 янв 2010, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
да дружище, тебя жестоко нае*али..... реальные цены: поршневая 72сс - 1000р, ремень поверлинк - 510р (китайский 250), сцепление в сборе около 2500, блоки переключателей по 250р каждый, резина в зависимости от производителя и качества, масло аналогично... |
Автор: | skooter4T [ 06 янв 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
Ну оппозитчика я в себе уверенно похоронил!! По крайней мере цацки с Уралами и тем более Днепрами больше водить не собираюсь!! А когда то, да, была болезнь... По поводу масел я прочитал по твоей ссылке - такой чуши я ещё не видывал!! Мото движки отличаются от автомобильных: 1. Рабочим диапазоном оборотов и степенью форсировки!! Даже у супер заряженной машины Honda S2000 двигатель крутиться только до 9000 дальше красная зона! 2. Масло в мотодвижках смазывает не только трущиеся части двигателя, но и детали трансмиссии (коробка, сцепление) одна ёмкость! А вот требования к маслам этих двух агрегатов (двигатель и трансмиссия) очень сильно разнятся!! Как и по вязкости, так и по количеству и видам присадок!! И сделать такое масло чтобы хорошо обслуживало и двигатель и коробку не так то просто!! В японии как ты говоришь не написали в инструкции про, именно, мотомасла потому что технику там владельцы обслуживают в сервисах где работают не самоучки гаражные, а квалифицированные специалисты которые не допустят того чтоб клиент был не доволен проведённой работой!! Потому что у них за частую ремесло передаётся из покаления в поколение и подобный бизнес чуть ли не семейный и запятнать честь семьи для них сродни позору. Менталитет у них другой!! Так вот, их специалисты даже не подумают съэкономить 300 юаней и залить в байк автомобильное масло!! И вообще японцы славятся не только качественной техникой но и знанием тюнинга. И тюнинг сделанный в японии отличается уместностью, грамотностью подобранными деталями, а это тоже не малый показатель технической подготовки их специалистов!! Так что я думаю нет смысла изобретать велосипед!! А про твой ZIK в железной коробочке я скажу тебе одно - 5 лет назад это было классное и качественное масло далеко не дешовое и достать его было не так то просто!! А теперь многие грамотные мотористы на автосервисах очень не советуют покупать и лить это масло так как в основном потделка идёт!! Я сравнивал банку 5 летней давности и современную (на СТО знакомые давали сравнить) - даже формой хоть и незначительно но отличаются!! Да и пихло мне показывали из нутри Волговское 16 клапанное которое привезли на ремонт в которое по словам хозяина он только лил "хорошее" масло зик. Короче я больше ZIK не покупаю!! ИМХО!! По запчастям, да, барыги меры не знают!! Узнавал цену на 150 кубовую поршнёвку стоковую - 4500р... ![]() И вообще, извини если где в тексте погорячился, не хотел!! ОлегГГГ, и, здаётся мне, дюже по колхозному!! ![]() DjMaN, да знаю что на..ли, ну вот такие у нас цены тут... |
Автор: | DjMaN [ 06 янв 2010, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера |
skooter4T писал(а): Ну оппозитчика я в себе уверенно похоронил!! По крайней мере цацки с Уралами и тем более Днепрами больше водить не собираюсь!! А когда то, да, была болезнь... По поводу масел я прочитал по твоей ссылке - такой чуши я ещё не видывал!! Мото движки отличаются от автомобильных: 1. Рабочим диапазоном оборотов и степенью форсировки!! Даже у супер заряженной машины Honda S2000 двигатель крутиться только до 9000 дальше красная зона! 2. Масло в мотодвижках смазывает не только трущиеся части двигателя, но и детали трансмиссии (коробка, сцепление) одна ёмкость! А вот требования к маслам этих двух агрегатов (двигатель и трансмиссия) очень сильно разнятся!! Как и по вязкости, так и по количеству и видам присадок!! И сделать такое масло чтобы хорошо обслуживало и двигатель и коробку не так то просто!! В японии как ты говоришь не написали в инструкции про, именно, мотомасла потому что технику там владельцы обслуживают в сервисах где работают не самоучки гаражные, а квалифицированные специалисты которые не допустят того чтоб клиент был не доволен проведённой работой!! Потому что у них за частую ремесло передаётся из покаления в поколение и подобный бизнес чуть ли не семейный и запятнать честь семьи для них сродни позору. Менталитет у них другой!! Так вот, их специалисты даже не подумают съэкономить 300 юаней и залить в байк автомобильное масло!! И вообще японцы славятся не только качественной техникой но и знанием тюнинга. И тюнинг сделанный в японии отличается уместностью, грамотностью подобранными деталями, а это тоже не малый показатель технической подготовки их специалистов!! Так что я думаю нет смысла изобретать велосипед!! А про твой ZIK в железной коробочке я скажу тебе одно - 5 лет назад это было классное и качественное масло далеко не дешовое и достать его было не так то просто!! А теперь многие грамотные мотористы на автосервисах очень не советуют покупать и лить это масло так как в основном потделка идёт!! Я сравнивал банку 5 летней давности и современную (на СТО знакомые давали сравнить) - даже формой хоть и незначительно но отличаются!! Да и пихло мне показывали из нутри Волговское 16 клапанное которое привезли на ремонт в которое по словам хозяина он только лил "хорошее" масло зик. Короче я больше ZIK не покупаю!! ИМХО!! По запчастям, да, барыги меры не знают!! Узнавал цену на 150 кубовую поршнёвку стоковую - 4500р... ![]() И вообще, извини если где в тексте погорячился, не хотел!! ОлегГГГ, и, здаётся мне, дюже по колхозному!! ![]() DjMaN, да знаю что на..ли, ну вот такие у нас цены тут... в скутермаге тоже не ахти, я в скутерке у стива отовариваюсь, на 50% дешевле скутермага. з.ы. 150сс на 139 двиг не существует |
Автор: | kobra_ [ 06 янв 2010, 21:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера | ||
Я правильно понял, что шланг сапуна ты подвёл к ФНС 1? Если да, то как???У шланга диаметр где-то 1см, а у ФНС ~3,5 см. ФНС 2 к крыше варика? ФНС 3 к карбу?
|
Автор: | skooter4T [ 08 янв 2010, 20:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вторая жизнь китайца, восстановление моего первого скутера | ||
kobra_ писал(а): Я правильно понял, что шланг сапуна ты подвёл к ФНС 1? Если да, то как???У шланга диаметр где-то 1см, а у ФНС ~3,5 см. ФНС 2 к крыше варика? ФНС 3 к карбу? Всё правильно понял - садись - 5+!! ![]() А с сапуна, если ты внимательно читал, там специальный фильтр фильтрации картерных газов! У него и приёмная трубочка значительнее меньше. я просто в шланг который идёт с сапуна вставил подходящую по диаметру трубку, а сверху на сам шланг который благодаря трубке стал твёрдым надел сам фильтр и затянул хомутом.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |