Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Парадокс... есть ли объяснение? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17966 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DjMaN [ 18 янв 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Парадокс... есть ли объяснение? |
На урагане (racer uragan yh50qt-j2) есть врожденная болячка - проблемы с поступлением топлива. проявляется через один скут. на одном все нормально, на другом нет. в чем заключается проблема - вакуумник у нас накручен на бак, работает как и все - от разрежения со впускного штуцера. так вот ему этого разрежения по какой то причине не хватает. создаешь разрежение ртом - бензин льется в камеру. садишь на штуцер - вырабатывает бензин с камеры и умирает. но воздух в штуцер все же всасывается - когда снимаешь с него шланг и оставляешь незаглушенным, слышно впуск воздуха, и падают обороты, после чего если не газовать, глохнет. логично было бы проверить систему на подсос воздуха. перебрал всю поршневую, все собрал на совесть, проблема как была так и осталась. по какой то причине не хватает разрежения для открытия клапана (проблема не в клапане, т.к. ставили еще два заведомо исправных). какое то время ездил с грушей в шланге, потом пробил клапан, проблем не наблюдаю - бензин бежит до последней капли. но все равно не дает покоя эта загадка с клапаном... думал, что из за низкого расположения бака, но ведь когда создаешь разрежение вручную, бензин прет аж вверх... помогите советом, что может быть |
Автор: | AlexM6 [ 18 янв 2010, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Возможно шланчик который идет к вакумнику при избыточном разряжении в нем сжимается и не успевает открыть вакумный кран, а когда ртом пробуешь разряжение меньше создается и он исправно работает, попробуй заменить шланчик на другой.! |
Автор: | dark.bel [ 18 янв 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Название не отражает суть проблемы. От класики белый силиконовый вакумного ускорителя зажигания рекомендую. Может штуцер "соплёй" забитый. |
Автор: | DjMaN [ 18 янв 2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
В названии суть проблемы не уместишь. по поводу шланга - менял, и не один. насчет штуцера - ничем не забит, всё продувалось |
Автор: | dark.bel [ 18 янв 2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Может слабо, может в одну сторону(резиновая или герметика сопля обратный клапан изображает). Возьми прямо сверлом и в штуцер. Можно даже не снимать. А если не поможет то шланг с трещиной или на кране штуцер корявый. Ну не может такого быть шоб учительница не срала. |
Автор: | VVV [ 18 янв 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой. |
Автор: | Rus [ 18 янв 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
VVV писал(а): Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой. Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров. есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать. Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру. |
Автор: | DjMaN [ 18 янв 2010, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
воздухан сразу исключаем, т.к. там все нормально, да и карб не требует постоянного разрежения. спасибо за совет насчет дрелью в штуцер, попробую |
Автор: | VVV [ 18 янв 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Rus писал(а): VVV писал(а): Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой. Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров. есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать. Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру. Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать... |
Автор: | Rus [ 19 янв 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
VVV писал(а): Rus писал(а): VVV писал(а): Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой. Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров. есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать. Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру. Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать... В том -то и дело, что раз исправный клапан на одном скутере работает, а на втором нет, то это означает, что на втором скутере недостаточное разряжение. А на его величину влияет: состояние поршневой, подсос воздуха, сопротивление воздушного фильтра, качество магистрали от впускного коллектора до клапана. |
Автор: | VVV [ 19 янв 2010, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Rus!!! Ты невнимательно прочитал. Ещё раз: Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором. |
Автор: | kobra_ [ 19 янв 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
VVV писал(а): Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором. мистика ![]() |
Автор: | DjMaN [ 19 янв 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
точно))) состояние цпг, да и вообще двигателя исключаем сразу, т.к. такая болячка с завода, причем на многих таких моделях... но есть и исправные, которые нормально бегают до последней капли бензина |
Автор: | Skutmag-1957 [ 19 янв 2010, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
Есть топливные фильтра которые ну просто не хотят работать с вакуумным краном а только с насосом может он глючит есле стоит у тебя,попробуй убери или поменяй его. |
Автор: | DjMaN [ 19 янв 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Парадокс... есть ли объяснение? |
нет у меня насосов никаких. от бака через клапан и фильтр в карбюратор |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |