Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Парадокс... есть ли объяснение?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17966
Страница 1 из 3

Автор:  DjMaN [ 18 янв 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Парадокс... есть ли объяснение?

На урагане (racer uragan yh50qt-j2) есть врожденная болячка - проблемы с поступлением топлива. проявляется через один скут. на одном все нормально, на другом нет. в чем заключается проблема - вакуумник у нас накручен на бак, работает как и все - от разрежения со впускного штуцера. так вот ему этого разрежения по какой то причине не хватает. создаешь разрежение ртом - бензин льется в камеру. садишь на штуцер - вырабатывает бензин с камеры и умирает. но воздух в штуцер все же всасывается - когда снимаешь с него шланг и оставляешь незаглушенным, слышно впуск воздуха, и падают обороты, после чего если не газовать, глохнет. логично было бы проверить систему на подсос воздуха. перебрал всю поршневую, все собрал на совесть, проблема как была так и осталась. по какой то причине не хватает разрежения для открытия клапана (проблема не в клапане, т.к. ставили еще два заведомо исправных). какое то время ездил с грушей в шланге, потом пробил клапан, проблем не наблюдаю - бензин бежит до последней капли. но все равно не дает покоя эта загадка с клапаном... думал, что из за низкого расположения бака, но ведь когда создаешь разрежение вручную, бензин прет аж вверх... помогите советом, что может быть

Автор:  AlexM6 [ 18 янв 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Возможно шланчик который идет к вакумнику при избыточном разряжении в нем сжимается и не успевает открыть вакумный кран, а когда ртом пробуешь разряжение меньше создается и он исправно работает, попробуй заменить шланчик на другой.!

Автор:  dark.bel [ 18 янв 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Название не отражает суть проблемы.
От класики белый силиконовый вакумного ускорителя зажигания рекомендую.
Может штуцер "соплёй" забитый.

Автор:  DjMaN [ 18 янв 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

В названии суть проблемы не уместишь. по поводу шланга - менял, и не один. насчет штуцера - ничем не забит, всё продувалось

Автор:  dark.bel [ 18 янв 2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Может слабо, может в одну сторону(резиновая или герметика сопля обратный клапан изображает).
Возьми прямо сверлом и в штуцер. Можно даже не снимать.
А если не поможет то шланг с трещиной или на кране штуцер корявый.
Ну не может такого быть шоб учительница не срала.

Автор:  VVV [ 18 янв 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Автор:  Rus [ 18 янв 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.

Автор:  DjMaN [ 18 янв 2010, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

воздухан сразу исключаем, т.к. там все нормально, да и карб не требует постоянного разрежения. спасибо за совет насчет дрелью в штуцер, попробую

Автор:  VVV [ 18 янв 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Rus писал(а):
VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.

Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать...

Автор:  Rus [ 19 янв 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

VVV писал(а):
Rus писал(а):
VVV писал(а):
Всё проще. Брак вакуумного крана. Вакуум ртом, ты создаёшь постояным-он и работает нормально даже с браком. Мотор вакуум создаёт циклично, этого не хватает. Дефект давний, лечится заменой.

Так автор написал, что пробывали еще два крана ставить с заведомо рабочих скутеров.

есть еще вариант, это недостаточное разряжение, без приборов трудно понять, достаточное оно, или нет. А разряжение регулируется воздушным фильтром. Может просто стоит фильтр посильнее пропитать.
Либо все-же как рекомендуют выше повнимательнее приглядеться к штуцеру.

Прошлой весной занимался такой проблемой. Снимю с рабочего -не работает на этом моторе, ставлю новый - работает, ставлю этот же кран на первый-тоже работает. Вывод - что-то с краном. Если он исправен, значит того вакуума что производит мотор, должно хватать...

В том -то и дело, что раз исправный клапан на одном скутере работает, а на втором нет, то это означает, что на втором скутере недостаточное разряжение.
А на его величину влияет: состояние поршневой, подсос воздуха, сопротивление воздушного фильтра, качество магистрали от впускного коллектора до клапана.

Автор:  VVV [ 19 янв 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Rus!!!
Ты невнимательно прочитал.
Ещё раз: Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором.

Автор:  kobra_ [ 19 янв 2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

VVV писал(а):
Мотор №1, на нем не работает ваккумный кран. Ставлю кран - с другого скутера ,(мотор №2) на этот же мотор №1 - не работает. Беру новый кран ставлю на мотор №1, где не работает ваккумник-работает. Этот же новый кран ставлю на другой скутер (мотор №2 ) -тоже работает. Вывод; Даже если всё впорядке в впускной магистрали и ЦПГ то не факт, что всякий вакуумник будет раотать с данным мотором.

мистика :-D

Автор:  DjMaN [ 19 янв 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

точно))) состояние цпг, да и вообще двигателя исключаем сразу, т.к. такая болячка с завода, причем на многих таких моделях... но есть и исправные, которые нормально бегают до последней капли бензина

Автор:  Skutmag-1957 [ 19 янв 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

Есть топливные фильтра которые ну просто не хотят работать с вакуумным краном а только с насосом может он глючит есле стоит у тебя,попробуй убери или поменяй его.

Автор:  DjMaN [ 19 янв 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Парадокс... есть ли объяснение?

нет у меня насосов никаких. от бака через клапан и фильтр в карбюратор

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/