Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Неустойчивые обороты двигателя.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18019
Страница 1 из 3

Автор:  MaxiM. [ 21 янв 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивые обороты двигателя.

После прогрева двигатель работает неровно, обороты часто падают, иногда глохнет. Тронешь ручку газа-всё нормально, через 30 секунд обороты падают, а иногда остаются в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Автор:  Константин [ 21 янв 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

MaxiM. писал(а):
После прогрева двигатель работает неровно, обороты часто падают, иногда глохнет. Тронешь ручку газа-всё нормально, через 30 секунд обороты падают, а иногда остаются в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Скорей всего перелив, посмотри для начала цвет свечи.

Автор:  uraxa32 [ 21 янв 2010, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

не настроено СО поищи в темах настройка карба там все есть .

но иногда бывает очень сложно настроить чтоб холостые идеально работали .

Автор:  VVV [ 21 янв 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

MaxiM. писал(а):
После прогрева двигатель работает неровно, обороты часто падают, иногда глохнет. Тронешь ручку газа-всё нормально, через 30 секунд обороты падают, а иногда остаются в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Классические симптомы подсасывания "лишнего" воздуха в впускном тракте.Смотри где у тебя не герметично.

Автор:  uraxa32 [ 21 янв 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

VVV писал(а):
MaxiM. писал(а):
После прогрева двигатель работает неровно, обороты часто падают, иногда глохнет. Тронешь ручку газа-всё нормально, через 30 секунд обороты падают, а иногда остаются в норме. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Классические симптомы подсасывания "лишнего" воздуха в впускном тракте.Смотри где у тебя не герметично.


VVV а если ни чего не тронуто после завода изготовителя или все проверено что нет подсоса , проверено так кисточкой в бензине при работающем на холостом и изменений не было тогда что в чем причина .

Автор:  VVV [ 21 янв 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

Попробуй промыть воздушный фильтр и правильно пропитай его. А ещё замени свечу.

Автор:  uraxa32 [ 21 янв 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

VVV писал(а):
Попробуй промыть воздушный фильтр и правильно пропитай его. А ещё замени свечу.

свеча заменена даж на другую фирму , а фильтр мыли и пропитовали по системе авеля и все равно когда гозанеш он почти глохнет или вытягивает холостой в чем причина прет на всю нормально но не так как на тюнинг спидометре.

Автор:  Константин [ 21 янв 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

uraxa32 писал(а):
VVV писал(а):
Попробуй промыть воздушный фильтр и правильно пропитай его. А ещё замени свечу.

свеча заменена даж на другую фирму , а фильтр мыли и пропитовали по системе авеля и все равно когда гозанеш он почти глохнет или вытягивает холостой в чем причина прет на всю нормально но не так как на тюнинг спидометре.

У меня такая фигня была, газуешь, отпускаешь ручку газа , сбрасывает обороты чуть не глохнет, потом поднимаеться до холостого и держит. карб лил, перелив, что только не делал с карбом (долго расказывать), не помогало плюнул купил новый, поставил, отрегулировал и забыл. Да карб стоял с нуля и начал так себя вести после 100км пробега. По моему мнению во всем виновато величайшее качество изготовления китая, а вернее его нестабильность.

Автор:  uraxa32 [ 21 янв 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

Константин писал(а):
uraxa32 писал(а):
VVV писал(а):
Попробуй промыть воздушный фильтр и правильно пропитай его. А ещё замени свечу.

свеча заменена даж на другую фирму , а фильтр мыли и пропитовали по системе авеля и все равно когда гозанеш он почти глохнет или вытягивает холостой в чем причина прет на всю нормально но не так как на тюнинг спидометре.

У меня такая фигня была, газуешь, отпускаешь ручку газа , сбрасывает обороты чуть не глохнет, потом поднимаеться до холостого и держит. карб лил, перелив, что только не делал с карбом (долго расказывать), не помогало плюнул купил новый, поставил, отрегулировал и забыл. Да карб стоял с нуля и начал так себя вести после 100км пробега. По моему мнению во всем виновато величайшее качество изготовления китая, а вернее его нестабильность.


или вам повезло или мне не повезло второй карб у мну и толку ноль мне не повезло я знаю много про карбы и знаю что такое дело есть повезет или нет так мне не когда на карбы не везло даже в авто . в карбах не на все 100 но разбираюсь на80% точно . я реалист

Автор:  dark.bel [ 21 янв 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

А в Твери щас скоко по термометру? Это всё зима, ребята.
Попробуй хотяб когда лужи появятся. А нормальному экстрималу холостой до лампочки обычно.
Чтоб успокоится делаешь так.
Идёшь в гараж с феном, завотишь дырчик и направляешь фен в воздухозаборник фильтра, Ждёшь пока обагатитель закроется, наблюдаешь нормальный холостой.
Это если клапана нормальные и настроеные, подсоса в впускном тракте нету, до мороза всё нормально работало.
Воздух может сосать там где карб с впускным патрубком соединяется. В месте соединения на карбе сопли(кривая отливка). Доработать напильником.
Еще в карбе может быть сильно раздолбаная дросельная заслонка.
Еще если газ хреново збрасывается то может быть трос газа "посеченый".

Автор:  Константин [ 21 янв 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

свеча заменена даж на другую фирму , а фильтр мыли и пропитовали по системе авеля и все равно когда гозанеш он почти глохнет или вытягивает холостой в чем причина прет на всю нормально но не так как на тюнинг спидометре.[/quote]
У меня такая фигня была, газуешь, отпускаешь ручку газа , сбрасывает обороты чуть не глохнет, потом поднимаеться до холостого и держит. карб лил, перелив, что только не делал с карбом (долго расказывать), не помогало плюнул купил новый, поставил, отрегулировал и забыл. Да карб стоял с нуля и начал так себя вести после 100км пробега. По моему мнению во всем виновато величайшее качество изготовления китая, а вернее его нестабильность.[/quote]

или вам повезло или мне не повезло второй карб у мну и толку ноль мне не повезло я знаю много про карбы и знаю что такое дело есть повезет или нет так мне не когда на карбы не везло даже в авто . в карбах не на все 100 но разбираюсь на80% точно . я реалист[/quote]


Так карб карбу рознь, даже китайскому, новый я купил Walbro, даже по внешнему виду, по отливке, механобработке, просто небо и земля, по сравнению со стоком.

Автор:  VVV [ 21 янв 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

Видешь ли ХХ на CVK регулируются только винтом количества и качества. При заводке и пргреве работает обогатитель, он добавляет в систему дополнительную порцию бензина и этого хватает для устойчивой работы. После прогрева игла обогатителя закрывает доп. канал и после этого начинает работать только система ХХ. Если в этом режиме двигатель начинает терять обороты, то это напрямую указывает, что топливная смесь начинает обеднятся.Засчёт чего? ТОлько за счёт подсасывания "лишнего" воздуха. Ищи, чудес не бывает.Посмотри все соединения и хомуты, прокладки и патрубки, ещё раз промой и продуй карбюратор. Выстави уровень в поплавковой камере. В зимнее время очень плохая испаряемость бензина и карб может жить своей жизнью.

Автор:  VVV [ 21 янв 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

Константин писал(а):
свеча заменена даж на другую фирму , а фильтр мыли и пропитовали по системе авеля и все равно когда гозанеш он почти глохнет или вытягивает холостой в чем причина прет на всю нормально но не так как на тюнинг спидометре.

У меня такая фигня была, газуешь, отпускаешь ручку газа , сбрасывает обороты чуть не глохнет, потом поднимаеться до холостого и держит. карб лил, перелив, что только не делал с карбом (долго расказывать), не помогало плюнул купил новый, поставил, отрегулировал и забыл. Да карб стоял с нуля и начал так себя вести после 100км пробега. По моему мнению во всем виновато величайшее качество изготовления китая, а вернее его нестабильность.[/quote]

или вам повезло или мне не повезло второй карб у мну и толку ноль мне не повезло я знаю много про карбы и знаю что такое дело есть повезет или нет так мне не когда на карбы не везло даже в авто . в карбах не на все 100 но разбираюсь на80% точно . я реалист[/quote]


Так карб карбу рознь, даже китайскому, новый я купил Walbro, даже по внешнему виду, по отливке, механобработке, просто небо и земля, по сравнению со стоком.[/quote]
Константин! Не надо так грустно. Карбюраторы из Китая в основном нормального качества, и к счастью они поддаются регулировкам, а если их ещё дремелем порадовать, то япошки не катят....

Автор:  Константин [ 21 янв 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

VVV главное слово, в твоем посте "в основном", но но есть но, со стоковым карбом я провел 12 часов в гараже, при этом совершенным лохом себя не считаю, скут сына, карб его же, ему надо кататься, а у меня ничего не полчалось, кроме как на качество грешить не на что, вроде и руки как руки, и мозг есть.

Автор:  конти [ 21 янв 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивые обороты двигателя.

Поддерживаю общее мнения, подсасывает воздух. Пока не устранил все утечки не успокоился.

Надо обязательно проверить холостой ход ручки газа, он должен соответствовать минимум 5 мм, в натяг карб ни когда не настроишь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/