Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как правильно притереть клапана?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1805
Страница 1 из 3

Автор:  sashok [ 26 фев 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно притереть клапана?

Приветствую всех!Вопрос у меня такой:как вообще притирают клапана,насколько это трудоёмкая задача,какой инструмент и расходники требуются и надо ли притирать клапана если у меня пробег 4200т.км?Спрашиваю потому,что прочитал о том что если на свече черный нагар а смесь не богатая то может быть что плохо притерты клапана,вот и думаю-стОит ли их притирать или не надо.Благодарю за внимание.

Автор:  vasyok81 [ 26 фев 2007, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!

Автор:  sashok [ 26 фев 2007, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!
клапана недавно регулировал и они были пережаты :cry: щуп 0,05 однозначно не хотел влазить вверх,а щуп 0,10 вниз не влазил :cry: выставил то сейчас нормально а вот нужна ли притирка :?:

Автор:  Jek [ 26 фев 2007, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сперва намерь компрессию. Если маленькая то это не обязательно клапана, может быть колечки. Когда я притирал свои капана мне понадобились - шуруповёрт, тоненький шланг, алмазная затирка и всё вроде.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 26 фев 2007, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да ,но лучше всего это делать вдвоем а то могудт сухари разлететься , да и поставить их потом проблематично

Автор:  sashok [ 26 фев 2007, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Jek писал(а):
Сперва намерь компрессию. Если маленькая то это не обязательно клапана, может быть колечки. Когда я притирал свои капана мне понадобились - шуруповёрт, тоненький шланг, алмазная затирка и всё вроде.
а сам процесс :?: вот попробовал отрегулировать клапана-оказалось всё просто :lol: ,притирка намного сложней?и что мне грозит если я что нить неправильно сделаю?про алмазную притирку знаю что вещь опасная,если ее не вымыть компресии и всему двиглу быстро пипец настанет,а другие подводные камни есть ещё?

Автор:  vasyok81 [ 26 фев 2007, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно есть можно криво седло притереть! А можно и вообще перетереть все нафиг что клапана провалятся!

Автор:  sashok [ 26 фев 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Конечно есть можно криво седло притереть! А можно и вообще перетереть все нафиг что клапана провалятся!
Нах,нах,тогда лучше не полезу :wink:

Автор:  7-th Guest [ 27 фев 2007, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Процесс притирки клапанов прост, как валенок.
Снимаешь клапан, очищаешь его и седло от нагара. Вставляешь клапан обратно в головку, одеваешь на его стержень шланг. Другой конец шланга в шуруповерт (за неимением оного можно и руками крутить). Мажешь рабочую часть тарелки клапана пастой и начинаешь вращать клапан влево- вправо, периодически приподнимая его над седлом. Минут пять должно хватить. Рабочие поверхности должны стать равномерного матового цвета. Промываешь все в керосине, собираешь.
Для проверки герметичности клапана заливаешь керосин в его канал - из под тарелки не должно быть потеков.
И все... :)

Автор:  vasyok81 [ 27 фев 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

7-th Guest писал(а):
Процесс притирки клапанов прост, как валенок.
Снимаешь клапан, очищаешь его и седло от нагара. Вставляешь клапан обратно в головку, одеваешь на его стержень шланг. Другой конец шланга в шуруповерт (за неимением оного можно и руками крутить). Мажешь рабочую часть тарелки клапана пастой и начинаешь вращать клапан влево- вправо, периодически приподнимая его над седлом. Минут пять должно хватить. Рабочие поверхности должны стать равномерного матового цвета. Промываешь все в керосине, собираешь.
Для проверки герметичности клапана заливаешь керосин в его канал - из под тарелки не должно быть потеков.
И все... :)


Вот как раз таки за пять минут он все и сточит! Если делать шуруповертом то вращать необходимо буквально секунт по 20 в одну сторону потом в другую и так раза по три-два в каждую сторону! Потом все промывается и дотирается уже финишной притиркой! И опять все окончательно моется!

Автор:  Итальянец [ 27 фев 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Какой шуруповерт??? :shock: Руками надо, кулибины!!! Очень аккуратно, смотреть надо постоянно! Перешлифовка не очень хорошо, но и не дошлифовать тоже не супер.
Из расходников желательно (может даже необходимо) иметь новые сальники клапанов. И кроме рук должна еще и ГОЛОВА работать(сказано в общем), но если ни разу не делал - то лучше отдай пусть сделает кто знает как сделать, а потом сам сделаешь когда надо будет. :wink:

Автор:  Rus [ 27 фев 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Самое простое, но не самое дешевое, снять головку и отнести в проверенный автосервис. Они тебе притрут клапана за 15-20 минут. Они этим занимаются ежедневно и сделают все как надо + у них есть все необходимые инструменты. Но если у тебя двигатель работает нормально : нет падения мощности, вибраций и т.д. то не надо в него лазить, достаточно отрегулировать зазоры. Если же ты желаешь полностью подготовить скут к сезону и быть уверенным в двигателе, то померь компрессию. Если она 10 и более , то у тебя все в норме. если меньше то сними головку цилиндра , посмотри на состояние клапанов ( оплавление кромок, нагар на клапанах и седлах), посмотри на зеркало( внутреннюю часть цилиндра) нет ли на нем задиров, вынь поршень и посмотри на кольца, все ли они целые. При диагностике состояния ЦПГ можешь руководствоваться описанием от ВАЗ или любой другой машины.

Автор:  7-th Guest [ 27 фев 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я говорил только о том, что сам делал неоднократно.
Тем, у кого руки вставлены не в то место и не тем концом, лучше действительно обращаться в сервис....

Автор:  sashok [ 27 фев 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Самое простое, но не самое дешевое, снять головку и отнести в проверенный автосервис. Они тебе притрут клапана за 15-20 минут. Они этим занимаются ежедневно и сделают все как надо + у них есть все необходимые инструменты. Но если у тебя двигатель работает нормально : нет падения мощности, вибраций и т.д. то не надо в него лазить, достаточно отрегулировать зазоры. Если же ты желаешь полностью подготовить скут к сезону и быть уверенным в двигателе, то померь компрессию. Если она 10 и более , то у тебя все в норме. если меньше то сними головку цилиндра , посмотри на состояние клапанов ( оплавление кромок, нагар на клапанах и седлах), посмотри на зеркало( внутреннюю часть цилиндра) нет ли на нем задиров, вынь поршень и посмотри на кольца, все ли они целые. При диагностике состояния ЦПГ можешь руководствоваться описанием от ВАЗ или любой другой машины.
Я его не новый брал тем летом,все лето отъездил с женой-150 кило в общей сложности,по прямой он у меня 60 тянул вдвоем,а вот в горку(правда довольно крутую)вдвоем заезжали 25-30,не более,так что я думаю что в он в принципе нормально еще поездит,думал не сложно притирать клапана а оказывается сложновато вроде,не полезу короче 8)

Автор:  Мотобайкер [ 28 фев 2007, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Самому не советую их притерать! Лучше обратись к слесарю! А о необходимость притирки можно просто посмотреть зазоры в клапанах, если пережаты то обнозначно подгорели если в норме значит и клапана в норме!


Мужики, ну в самом деле, с каких єто пор клапана сложно притирать ??? У меня паста (професиональная, для иномарок), отвёртка на конце с зажимом. Две минуты - и готово. Вообще скажу, как только берёте китайским мопед, лучше притереть клапана сразу, пока не прогорели. С завода часто они не держат.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/