Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите распознать неисправность https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18060 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ximik [ 25 янв 2010, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите распознать неисправность |
Всем привет! Оч давно читаю этот форум, но воттолько что решил зарегистрироваться ![]() Короче есть вопрос, скорее даже просьба. У меня скутер Атлант Адреналин 150сс, все стоит стоковое. Отъездил на нем за сезон около 3500 км, поломки были, конечно, но в двиг не лазил... чаще барахлил карб, треснул патрубок карбюратора, отказал вакуумный клапан и лопнул задний аммортизатор... короче: скутер на ровном месте перестал заводиться. Было это еще в середине октября, после этого я его закатил к себе в корридор и трогать не стал, т.к. просто нет места, где можно заниматься его ремонтом, да и супруга меня нафиг выселит из хаты, если я там разведу бедлам ![]() Если подробнее, то предшествующим вечером он очень трудно завелся, долго пришлось крутить стартером, но он все таки завелся, прогрелся и я доехал на нем до дома, это где-то 5-7 км. Когда ехал, то никаких проблем двигатель не выдавал, работал ровно и четко, как раньше. Даже когда ставил его на стоянке (ставлю на охраняемой и мне выделили небольшое местечко, но оно на небольшом подъеме после поворота и там нужно давать газу, чтобы туда заехать, так вот с тягой у него было все нормально) ничего подозрительного не заметил. Но когда через 2 дня пришел его забирать он просто не завелся. Сначала возникла мысль, что мог опять треснуть патрубок карбюратора - снял, проверил, все в порядке. Поставил, попробовал еще завести - бесполезно. Мотор да НИРАЗУ не "схватился", вообще ниразу, ни малейшего намека на старт... Потом проверил свечу: она была черная и мокрая (это новая свечка, отбегала максимум 200-300 км, до этого был коричневый нагар), проверил искру - все ОК, искра есть. Снял карб - посмотрел на мембраны и попловковую камеру. Бензин там был, на выходе карба его тоже можно было заметить, да и свечка тоже говорила, что бенз в камеру поступает. Возникло подозрение, что что-то случилось в самом движке.. Месяца 2 назад до этого момента, мерял компрессию - 12 атмосфер. На стоянке проверить компрессию не представлялось возможным, по причине отсутствия компресометра... проверил "на глаз" : зактнул пальцем свечной канал и прокрутил стартером - палец вышибло, аж больно стало... это, конечно, не говорит о нужной компресии, но говорит о ее наличии... Все, после эттих шаманств у меня сел акум... и т.к. я был оч занят в то время, то нестал уже предпринимать никаких действий, а решил оставить все до весны, т.к. все равно уже для себя мото сезон практически закрыл. Теперь вопрос: что это предположительно может быть, с учетом того, что я проверил? Скажите, хотябы с чего начинать ремонт! Заранее благодарен ![]() |
Автор: | Константин [ 25 янв 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
ximik писал(а): Всем привет! Оч давно читаю этот форум, но воттолько что решил зарегистрироваться ![]() Короче есть вопрос, скорее даже просьба. У меня скутер Атлант Адреналин 150сс, все стоит стоковое. Отъездил на нем за сезон около 3500 км, поломки были, конечно, но в двиг не лазил... чаще барахлил карб, треснул патрубок карбюратора, отказал вакуумный клапан и лопнул задний аммортизатор... короче: скутер на ровном месте перестал заводиться. Было это еще в середине октября, после этого я его закатил к себе в корридор и трогать не стал, т.к. просто нет места, где можно заниматься его ремонтом, да и супруга меня нафиг выселит из хаты, если я там разведу бедлам ![]() Если подробнее, то предшествующим вечером он очень трудно завелся, долго пришлось крутить стартером, но он все таки завелся, прогрелся и я доехал на нем до дома, это где-то 5-7 км. Когда ехал, то никаких проблем двигатель не выдавал, работал ровно и четко, как раньше. Даже когда ставил его на стоянке (ставлю на охраняемой и мне выделили небольшое местечко, но оно на небольшом подъеме после поворота и там нужно давать газу, чтобы туда заехать, так вот с тягой у него было все нормально) ничего подозрительного не заметил. Но когда через 2 дня пришел его забирать он просто не завелся. Сначала возникла мысль, что мог опять треснуть патрубок карбюратора - снял, проверил, все в порядке. Поставил, попробовал еще завести - бесполезно. Мотор да НИРАЗУ не "схватился", вообще ниразу, ни малейшего намека на старт... Потом проверил свечу: она была черная и мокрая (это новая свечка, отбегала максимум 200-300 км, до этого был коричневый нагар), проверил искру - все ОК, искра есть. Снял карб - посмотрел на мембраны и попловковую камеру. Бензин там был, на выходе карба его тоже можно было заметить, да и свечка тоже говорила, что бенз в камеру поступает. Возникло подозрение, что что-то случилось в самом движке.. Месяца 2 назад до этого момента, мерял компрессию - 12 атмосфер. На стоянке проверить компрессию не представлялось возможным, по причине отсутствия компресометра... проверил "на глаз" : зактнул пальцем свечной канал и прокрутил стартером - палец вышибло, аж больно стало... это, конечно, не говорит о нужной компресии, но говорит о ее наличии... Все, после эттих шаманств у меня сел акум... и т.к. я был оч занят в то время, то нестал уже предпринимать никаких действий, а решил оставить все до весны, т.к. все равно уже для себя мото сезон практически закрыл. Теперь вопрос: что это предположительно может быть, с учетом того, что я проверил? Скажите, хотябы с чего начинать ремонт! Заранее благодарен ![]() Прежде всего , зарядить АКБ, у меня тюненый полтос 82сс, и что интересно, заводиться только на полностью заряженном АКБ, с кика вообще с трудом, только когда тепло. |
Автор: | Rus [ 25 янв 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
Когда плохо заводится, то заводить нужно с кик-стартера. То что свеча мокрая -говорит о том, что либо свеча нормально не зажигает смесь, либо карб переливает. то, что свеча дает иску ни о чем не говорит, под давлением в цилиндре она ее может не довать. Перелив же может быть из-за повторной поломки вакуумного крана, забившегося воздушного фильтра, неисправности запирающей искры в поплавковой камере и т.д. |
Автор: | SHCHVN [ 25 янв 2010, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
У меня в августе прошлого года было точь в точь как у тебя.Приехал к другу на день рождения,а когда собрался уезжать случился мне подарок,бился-бился не завел бензин поступал,искра была. Друг посмеялся и сказал пьяным ездить нельзя завтра заведешь,но не завтра не послезавтра агре- гат заводиться не желал.Вообщем поменял я одновременно свечу и катушку зажигания и было мне счастье.(ЕСЛИ СВЕЧА ИСКРИТ НЕ ФАКТ,ЧТО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ОНА ТОЖЕ БУДЕТ ИСКРИТЬ). |
Автор: | dark.bel [ 25 янв 2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
А Химик искру не проверял. |
Автор: | ximik [ 25 янв 2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
dark.bel писал(а): А Химик искру не проверял. проверял! Я тоже грешу на или на карб, или на катушку, или на свечку. Вы мне только одно скажите: какова вероятность того, что это проблема с клапанами (ну типа они прогорели) или кольцами (лопнули)? А то меня тут напугал один знакомый, мол у тебя клапана прогорели и вообще скут пора на свалку... |
Автор: | ximik [ 26 янв 2010, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
Кто-нибудь еще чего-нибудь посоветует? |
Автор: | Rus [ 26 янв 2010, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
Если бу була проблема с клапанами, то врядли -бы бензин засасывался в цилиндр, т.к. пропала бы компрессия и разряжение не создавалось. Компрессию можно почувствовать на лапке кик-стартера. |
Автор: | andrey94 [ 26 янв 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
когда запускал какая температура на улице была??? |
Автор: | VVV [ 26 янв 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
За 3500 км ты хоть раз регулировал клапана? Если нет, то рекомендую прежде всего занятся этим. |
Автор: | dark.bel [ 26 янв 2010, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
Начинать следует с того что проще. Ставить новое по очереди: свеча- если искра есть, комутатор, катушка с проводом и колпачком- если искры нет. В карбе возможно будет достаточтно просто слить конденсат с поплавковой камеры. Еще бензин заменить. |
Автор: | Sl0n [ 26 янв 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
греем свечку до большущей температуры, быстренько вкручиваем и пробуем. Не получилось? проблема не в свече. Вариант, если нет новой. Если есть - лучше новую вкрутить. Далее, исправен ли клапан игольчатый в поплавковой камере? Проверить весьма просто. Начинаем "сосать" из вакуумного шланга воздух и смотрим, не потекло ли из карба ручьем через минуту. Исправен? Отлично идем дальше. А искра вообще достаточно мощная, чтобы поджечь смесь? да? переходим к след. пункту. может быть вусмерть загаженный воздухан. Снимаем нафиг фильтрующий элемент и пробуем завестись без него, предварительно посушив свечу и цилиндрдрдр) Пока все, что придумалось навскидку. |
Автор: | ximik [ 26 янв 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
Rus писал(а): Если бу була проблема с клапанами, то врядли -бы бензин засасывался в цилиндр, т.к. пропала бы компрессия и разряжение не создавалось. Компрессию можно почувствовать на лапке кик-стартера. согласен, я кик еле могу прокрутить, а во мне 95 кг веса... ![]() andrey94 писал(а): когда запускал какая температура на улице была??? приблизительно +11, потом еще раз, но было теплее, где-то +17 VVV писал(а): За 3500 км ты хоть раз регулировал клапана? Если нет, то рекомендую прежде всего занятся этим. да, регулировал. Последний раз где-то 600 км назад, тогда они чуть позвякивать стали... после регулировки все стало ОК dark.bel писал(а): Начинать следует с того что проще. Ставить новое по очереди: свеча- если искра есть, комутатор, катушка с проводом и колпачком- если искры нет. В карбе возможно будет достаточтно просто слить конденсат с поплавковой камеры. Еще бензин заменить. Уже купил новую свечку NGK, буду пробовать с ней. Когда заводил первый раз скут простоял сутки, так что бенз там был свежий. Сейчас, естественно, сменю перед тем, как пробовать заводить. Sl0n писал(а): греем свечку до большущей температуры, быстренько вкручиваем и пробуем. Не получилось? проблема не в свече. Вариант, если нет новой. Если есть - лучше новую вкрутить. Далее, исправен ли клапан игольчатый в поплавковой камере? Проверить весьма просто. Начинаем "сосать" из вакуумного шланга воздух и смотрим, не потекло ли из карба ручьем через минуту. Исправен? Отлично идем дальше. А искра вообще достаточно мощная, чтобы поджечь смесь? да? переходим к след. пункту. может быть вусмерть загаженный воздухан. Снимаем нафиг фильтрующий элемент и пробуем завестись без него, предварительно посушив свечу и цилиндрдрдр) Пока все, что придумалось навскидку. сорри, непонял, из какого там шланга не должно потечь? Насчет воздухана - так я пробовал завестись и без него и с ним. Сам фильтр у меня не грязный, но и не чистый, средне загрязненный, так сказать ![]() |
Автор: | ceed [ 26 янв 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
народ а если у меня кик не очень тяжело ходит это плохо ![]() |
Автор: | andrey94 [ 26 янв 2010, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите распознать неисправность |
ximik писал(а): Rus писал(а): andrey94 писал(а): когда запускал какая температура на улице была??? приблизительно +11, потом еще раз, но было теплее, где-то +17 проверь пусковой обогатитель... у меня такая же фигня была, как только чуть похолодало не смог завестись, тоже не схватыва... потом акум зарядил, начал опять заводить- не заводиться(скутер был на платной стоянке и инструментов не было)... я его че то дыркал, дыркал, потом чисто случайно закрыл штаниной дырку и он завелся. потом проверил пусковой обогатитель он не работает- поменял и стал норм заводиться.... так что проверь пусковой обогатитель!!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |