Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблемма с карбюратором на 139 QMB. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18089 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | amadeus1 [ 26 янв 2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
вот работает мотор на холстых оборотах, потом я откраваю дроссельную заслонку - мотор набирает обооты (крутиться колесо вобщем) потом я отпускаю ручку газа и мотор секунд 10-15 после этого работает на очень малых оборотах(пытается заглохнуть вобщем). а через эти 10-15 секунд обороты сами возрастают до момента срабатывания сцепления (колесо крутиться, но его легко остановить ногой) и на этих оборотах работает далее. даш опять газу и все заново. вот интересует в чем проблемма? что надо отрегулироватьв карбюраторе? |
Автор: | GRO [ 26 янв 2010, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html |
Автор: | Rus [ 26 янв 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Отрегулируй состав смеси. Попробуй немного закрутить винт качества. |
Автор: | amadeus1 [ 26 янв 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
у меня чтото наоборот. если я закручиваю винт качества, то после сброса газа мотор сразу глохнет. а вот если откручиваю (приблизительно 4 оборота от полностью закрученного винта) то работает как описал выше. а статья по ссылке обзорная. никаких ответов не дает. подскажите еще какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере и как его выставлять (в смысле не что подгибать, а сколько в милиметрах должно быть бензина в поплавковой камере или другие параметры для установки уровня) |
Автор: | maga134 [ 26 янв 2010, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
amadeus1 писал(а): вот работает мотор на холстых оборотах, потом я откраваю дроссельную заслонку - мотор набирает обооты (крутиться колесо вобщем) потом я отпускаю ручку газа и мотор секунд 10-15 после этого работает на очень малых оборотах(пытается заглохнуть вобщем). а через эти 10-15 секунд обороты сами возрастают до момента срабатывания сцепления (колесо крутиться, но его легко остановить ногой) и на этих оборотах работает далее. даш опять газу и все заново. вот интересует в чем проблемма? что надо отрегулироватьв карбюраторе? тоже самое... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | VVV [ 26 янв 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Смотри ускорительный насос (целостность диафрагмы, шарикрвый клапан, чистоту канала) |
Автор: | конти [ 26 янв 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Настройте Карб на горячем двигателе. Проверить свободный ход ручки газа 5мм минимум. Проверить входной патрубок на герметичный. Проверить изолятор между коллектором и блоком двигателя на трещины и наличие прокладки. Проверить choke ,горячий, игла выдвигается. Проверить винт качества 2,5 оборота. Проверить ускорительный насос, на ХХ оборотах нажать несколько раз 5-10х мотор должен заглохнуть Повысить ХХ |
Автор: | Альберт [ 27 янв 2010, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
подскажите еще какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере и как его выставлять (в смысле не что подгибать, а сколько в милиметрах должно быть бензина в поплавковой камере или другие параметры для установки уровня) Снимаешь крышку поплавковой камеры переворачиваешь карб на 180 градусов и держишь вертикально смотришь на поплавок и он должен быть паралелен кромке корпуса поплавковой камеры это и есть оптимальный уровень топлива смотри если будешь подгибать язычок будь с ним нежным. а вообще по описанию у тебя плавают обороты это первый признак подсоса воздуха смотри резиновый патрубок и прокладки и еще признак подсоса когда резко даешь газ двиг реагирует заторможенно и тоже когда сбрасываешь газ |
Автор: | amadeus1 [ 27 янв 2010, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
собрано все на старых резиновых кольцах без всяких паронитовых прокладок. внешним осмотром вроде все в норме. как проверить есть или нет подсоса воздуха ? способ проверки интересует. |
Автор: | Альберт [ 27 янв 2010, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Внешность обманчива а симптомы читай выше |
Автор: | amadeus1 [ 27 янв 2010, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
симптомым это понятно. способ проверки подскажите. |
Автор: | Альберт [ 27 янв 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
самый простой болтаешь карб в разные стороны от деформации патрубка микротрещины будут сужаться расширяться и тут же будет слышно изменения в работе двига |
Автор: | VVV [ 27 янв 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Я много раз писал. Кисточка, пол стакана бензина и заведённый мотор. При промазывании, где есть подсос воздуха (трещина и т.д.) двигатель увеличивает обороты.... |
Автор: | Esox [ 19 апр 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB. |
Чем все закончилось? Автор, ты нашел проблему??? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |