Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблемма с карбюратором на 139 QMB.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18089
Страница 1 из 1

Автор:  amadeus1 [ 26 янв 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  проблемма с карбюратором на 139 QMB.

вот работает мотор на холстых оборотах, потом я откраваю дроссельную заслонку - мотор набирает обооты (крутиться колесо вобщем) потом я отпускаю ручку газа и мотор секунд 10-15 после этого работает на очень малых оборотах(пытается заглохнуть вобщем). а через эти 10-15 секунд обороты сами возрастают до момента срабатывания сцепления (колесо крутиться, но его легко остановить ногой) и на этих оборотах работает далее. даш опять газу и все заново. вот интересует в чем проблемма? что надо отрегулироватьв карбюраторе?

Автор:  GRO [ 26 янв 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

http://www.china-scooter.ru/index.php/r ... 4-rem.html

Автор:  Rus [ 26 янв 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Отрегулируй состав смеси. Попробуй немного закрутить винт качества.

Автор:  amadeus1 [ 26 янв 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

у меня чтото наоборот. если я закручиваю винт качества, то после сброса газа мотор сразу глохнет. а вот если откручиваю (приблизительно 4 оборота от полностью закрученного винта) то работает как описал выше.

а статья по ссылке обзорная. никаких ответов не дает.

подскажите еще какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере и как его выставлять (в смысле не что подгибать, а сколько в милиметрах должно быть бензина в поплавковой камере или другие параметры для установки уровня)

Автор:  maga134 [ 26 янв 2010, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

amadeus1 писал(а):
вот работает мотор на холстых оборотах, потом я откраваю дроссельную заслонку - мотор набирает обооты (крутиться колесо вобщем) потом я отпускаю ручку газа и мотор секунд 10-15 после этого работает на очень малых оборотах(пытается заглохнуть вобщем). а через эти 10-15 секунд обороты сами возрастают до момента срабатывания сцепления (колесо крутиться, но его легко остановить ногой) и на этих оборотах работает далее. даш опять газу и все заново. вот интересует в чем проблемма? что надо отрегулироватьв карбюраторе?

тоже самое... :'( но и ешо непорядок когда трогаешься с места даешь газу а мотор как через такт работает, резко сбрасываешь а потом снова чуть ли из подсебя рвет... :008 кто знает как это лечить :'(

Автор:  VVV [ 26 янв 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Смотри ускорительный насос (целостность диафрагмы, шарикрвый клапан, чистоту канала)

Автор:  конти [ 26 янв 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Настройте Карб на горячем двигателе.
Проверить свободный ход ручки газа 5мм минимум.
Проверить входной патрубок на герметичный.
Проверить изолятор между коллектором и блоком двигателя на трещины и наличие прокладки.
Проверить choke ,горячий, игла выдвигается.
Проверить винт качества 2,5 оборота.
Проверить ускорительный насос, на ХХ оборотах нажать несколько раз 5-10х мотор должен заглохнуть

Повысить ХХ

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

подскажите еще какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере и как его выставлять (в смысле не что подгибать, а сколько в милиметрах должно быть бензина в поплавковой камере или другие параметры для установки уровня)


Снимаешь крышку поплавковой камеры переворачиваешь карб на 180 градусов и держишь вертикально смотришь на поплавок и он должен быть паралелен кромке корпуса поплавковой камеры это и есть оптимальный уровень топлива смотри если будешь подгибать язычок будь с ним нежным.

а вообще по описанию у тебя плавают обороты это первый признак подсоса воздуха смотри резиновый патрубок и прокладки и еще признак подсоса когда резко даешь газ двиг реагирует заторможенно и тоже когда сбрасываешь газ

Автор:  amadeus1 [ 27 янв 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

собрано все на старых резиновых кольцах без всяких паронитовых прокладок. внешним осмотром вроде все в норме.
как проверить есть или нет подсоса воздуха ? способ проверки интересует.

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Внешность обманчива а симптомы читай выше

Автор:  amadeus1 [ 27 янв 2010, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

симптомым это понятно. способ проверки подскажите.

Автор:  Альберт [ 27 янв 2010, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

самый простой болтаешь карб в разные стороны от деформации патрубка микротрещины будут сужаться расширяться и тут же будет слышно изменения в работе двига

Автор:  VVV [ 27 янв 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Я много раз писал. Кисточка, пол стакана бензина и заведённый мотор. При промазывании, где есть подсос воздуха (трещина и т.д.) двигатель увеличивает обороты....

Автор:  Esox [ 19 апр 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемма с карбюратором на 139 QMB.

Чем все закончилось? Автор, ты нашел проблему???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/