Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ресурс полтиника 4-х такник
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18105
Страница 1 из 4

Автор:  U60dima [ 27 янв 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  ресурс полтиника 4-х такник

Какой ресурс двигателя 139qmb 50c при экстремальной эксплуатации..? :008

Автор:  ОлегГГГ [ 27 янв 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

U60dima писал(а):
Какой ресурс двигателя 139qmb 50c при экстремальной эксплуатации..? :008

Конкретнее.....
Что подразумевается под "экстремальной" эксплуатации?!??!

Автор:  U60dima [ 27 янв 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

-конкретнее- ручка газа всегда на полную...двигатель напределе частенько- :009<

Автор:  DjMaN [ 27 янв 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

от обкатки зависит и качества сборки. при правильном т.о. и своевременной замене деталей двиг ты не убьешь никогда

Автор:  U60dima [ 27 янв 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

обкатка была..масло вовремя...примерно скок проходит...? по статистике

Автор:  U60dima [ 27 янв 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

точнее интересует скоко ЦПГ проходит..?

Автор:  DjMaN [ 27 янв 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

15000 должна пройти. ну мож колечки сносятся разок

Автор:  U60dima [ 27 янв 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

а кольца через скоко меняют....примерно 10 000...?

Автор:  DjMaN [ 27 янв 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

как повезет. от обкатки зависит, от качества, от масла, от режима езды. я менял на 5000

Автор:  VVV [ 27 янв 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

У любого ДВС есть, заложенный конструкторами, так называемый моторесурс. Это показатель серийно разработанного и производимого в заводских условиях ДВС, при эксплуатации его согласно разработанным для него условиям и применяемым перечнем периодических мероприятий обслуживания в ходе повседневной эксплуатации до первого капитального ремонта. Моторесурс-скорее теоретический показатель, чем практический. Его можно увеличить и уменьшить. Постоянное "откручивание ручки на полную" один из факторов в сторону уменьшеня. Дальше , моторесурс ДВС прямо пропорционален кубатуре, чем она больше, тем больше моторесурс. Повторяю, эта зависимость распростроняется на простой, атмосферный, стандартный ДВС .
Дальше, многие путают (в том числе и разработчики мануалов) моторесурс ДВС с пробегом технического средства, хотя это трактуется в викопендии как правильно, я считаю что это не так. Например в мануалах по скутерам часто пишут , что моторесурс скутера 20000км.Я считаю, что это технически безграмотно и Вы должны понимать, что моторесурс ДВС правильней трактовать в МОТОЧАСАХ . Китайский стандартный 139 QMB имеет моторесурс до первого капитального ремонта - 800 моточасов.А вот сколько он проедет километров за это время работы мотора -вопрос? Я думаю со мною многие согласятся.

Автор:  Kot [ 27 янв 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

у настоящего gy6 ресурс 38 тысяч так написано в мауналке honda today

Автор:  VVV [ 27 янв 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

Читай внимательно, что я написал!

Автор:  U60dima [ 28 янв 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

а у вас формучане скоко кольца проходили на 139qmb 50c ?

Автор:  Pavl72 [ 28 янв 2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

U60dima писал(а):
а у вас формучане скоко кольца проходили на 139qmb 50c ?

А ты сто,куда спесыс столи? :-D
Что тебе дался этот ресурс,катайся,на пару лет хватит,только не забывай про ТО.

Автор:  Rus [ 29 янв 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ресурс полтиника 4-х такник

Я езжу с постоянно вукрученной ручкой газа. Поршневая 82сс. Масло с рождения в него лью качественную синтетику 10W50,10W60. на сегодняшний день общий пробег скутера 14000км.Поршневая прошла 12500км. Кольца не менял. Единственное , что менял за исключением масла, ремня и грузиков, это вариатор. За 7000км умер Малосси мультивар. А так все ОК. По крайней мере и поршневая в норме и подшипники колена, распредвала, редуктора.оси переднего колеса в норме.
А вот еще что вспомнил, в прошлом году заменил траверсу. Начал выкатывать скут из гаража, а положение колеса не соответствует положению руля. оказалось что отвалилась сварка. При детальном осмотрении сварной шов свиду был обварен по всей акружности стержня, а на самом деле держался на двух участках по 5мм. Хорошо, что поломка произошла не на ходу. Но это заводской брак. Кстати в новой траверсе помимо сварки китайцы всю коннструкцию просверлили насквозь и вставили шпильку. теперь даже если сварка не выдержит, колесо все равно не провернется.
Кстати видел скутер, с пробегом 27тыс.км. Из ремонта, меняли только поршневую и вариатор, остальные детали родные и вполне работоспособные.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/