Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ресурс полтиника 4-х такник https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18105 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | U60dima [ 27 янв 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | ресурс полтиника 4-х такник |
Какой ресурс двигателя 139qmb 50c при экстремальной эксплуатации..? ![]() |
Автор: | ОлегГГГ [ 27 янв 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
U60dima писал(а): Какой ресурс двигателя 139qmb 50c при экстремальной эксплуатации..? ![]() Конкретнее..... Что подразумевается под "экстремальной" эксплуатации?!??! |
Автор: | U60dima [ 27 янв 2010, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
-конкретнее- ручка газа всегда на полную...двигатель напределе частенько- ![]() |
Автор: | DjMaN [ 27 янв 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
от обкатки зависит и качества сборки. при правильном т.о. и своевременной замене деталей двиг ты не убьешь никогда |
Автор: | U60dima [ 27 янв 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
обкатка была..масло вовремя...примерно скок проходит...? по статистике |
Автор: | U60dima [ 27 янв 2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
точнее интересует скоко ЦПГ проходит..? |
Автор: | DjMaN [ 27 янв 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
15000 должна пройти. ну мож колечки сносятся разок |
Автор: | U60dima [ 27 янв 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
а кольца через скоко меняют....примерно 10 000...? |
Автор: | DjMaN [ 27 янв 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
как повезет. от обкатки зависит, от качества, от масла, от режима езды. я менял на 5000 |
Автор: | VVV [ 27 янв 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
У любого ДВС есть, заложенный конструкторами, так называемый моторесурс. Это показатель серийно разработанного и производимого в заводских условиях ДВС, при эксплуатации его согласно разработанным для него условиям и применяемым перечнем периодических мероприятий обслуживания в ходе повседневной эксплуатации до первого капитального ремонта. Моторесурс-скорее теоретический показатель, чем практический. Его можно увеличить и уменьшить. Постоянное "откручивание ручки на полную" один из факторов в сторону уменьшеня. Дальше , моторесурс ДВС прямо пропорционален кубатуре, чем она больше, тем больше моторесурс. Повторяю, эта зависимость распростроняется на простой, атмосферный, стандартный ДВС . Дальше, многие путают (в том числе и разработчики мануалов) моторесурс ДВС с пробегом технического средства, хотя это трактуется в викопендии как правильно, я считаю что это не так. Например в мануалах по скутерам часто пишут , что моторесурс скутера 20000км.Я считаю, что это технически безграмотно и Вы должны понимать, что моторесурс ДВС правильней трактовать в МОТОЧАСАХ . Китайский стандартный 139 QMB имеет моторесурс до первого капитального ремонта - 800 моточасов.А вот сколько он проедет километров за это время работы мотора -вопрос? Я думаю со мною многие согласятся. |
Автор: | Kot [ 27 янв 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
у настоящего gy6 ресурс 38 тысяч так написано в мауналке honda today |
Автор: | VVV [ 27 янв 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
Читай внимательно, что я написал! |
Автор: | U60dima [ 28 янв 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
а у вас формучане скоко кольца проходили на 139qmb 50c ? |
Автор: | Pavl72 [ 28 янв 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
U60dima писал(а): а у вас формучане скоко кольца проходили на 139qmb 50c ? А ты сто,куда спесыс столи? ![]() Что тебе дался этот ресурс,катайся,на пару лет хватит,только не забывай про ТО. |
Автор: | Rus [ 29 янв 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ресурс полтиника 4-х такник |
Я езжу с постоянно вукрученной ручкой газа. Поршневая 82сс. Масло с рождения в него лью качественную синтетику 10W50,10W60. на сегодняшний день общий пробег скутера 14000км.Поршневая прошла 12500км. Кольца не менял. Единственное , что менял за исключением масла, ремня и грузиков, это вариатор. За 7000км умер Малосси мультивар. А так все ОК. По крайней мере и поршневая в норме и подшипники колена, распредвала, редуктора.оси переднего колеса в норме. А вот еще что вспомнил, в прошлом году заменил траверсу. Начал выкатывать скут из гаража, а положение колеса не соответствует положению руля. оказалось что отвалилась сварка. При детальном осмотрении сварной шов свиду был обварен по всей акружности стержня, а на самом деле держался на двух участках по 5мм. Хорошо, что поломка произошла не на ходу. Но это заводской брак. Кстати в новой траверсе помимо сварки китайцы всю коннструкцию просверлили насквозь и вставили шпильку. теперь даже если сварка не выдержит, колесо все равно не провернется. Кстати видел скутер, с пробегом 27тыс.км. Из ремонта, меняли только поршневую и вариатор, остальные детали родные и вполне работоспособные. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |