Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Постукивает вилка https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18135 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Xotab [ 30 янв 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Постукивает вилка |
Народ, че делать? Вилка стучеть начала. масло не потекло с неё. |
Автор: | VVV [ 30 янв 2010, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постукивает вилка |
При стуках вилки, придётся её разобрать. Сложного ничего нет, я тебе сейчас расскажу как. От тебя требуется делать так, а не иначе, не спешить и делать всё аккуратно. Итак начнём: - тонкой отвёрткой поддеваешь и снимаешь верхний пыльник пера вилки; - берёшь пассатижи, с тонкими губками, и ту-же тонкую отвёртку- вытаскиваешь стопорное кольцо (как сталистая проволка, похожая на поршневое кольцо, только круглое); - берёшь накидной ключ (кажется на 16) и ослабляешь затяжку болта, который фиксирует перо вилки в траверсе; - аккуратно вынимаешь перо из траверсы; - теперь берёшь ключ-шестигранник и ослабляешь затяжку болта, который фиксирует шток аммортизатора в нижней части пера вилки; - опять берёшь тонкую шлицевую отвёртку и снимаешь пыльник пера поддев его этой отвёрткой, затем полностью его стаскиваем с пера; - теперь внимание, пассатижами с тонкими губками вытаскиваешь стопорное кольцо пробки пера (не повреди его!) это кольцо находится под пыльником (которое мы только, что сняли); - потихоньку вдвигаешь шток во внутрь и вытаскиваешь из этого штока верхнюю пробку ( пластмассовая штука с уплотнительным пояском посредине); - сливаешь масло (если оно у тебя осталось ![]() - теперь вытаскиваешь пружину вилки (внимательно её осмотри, повреждений не должно быть); - остаётся отвернуть фиксирующий болт штока аммортизатора и рассоединить напрвляющую и нижнюю часть пера вилки; - последнее что ты делаешь ,это извлекаешь шток аммортизатора и той же тонкой отвёрткой, поддев край вытаскиваешь сальник вилки. Теперь самое приятное: наливаешь керосин (уайт-спирит), в подходящую ёмкость и моешь все детали вилки, при этом очень тщательно всё осматриваешь. При наличии повреждений или износе хромового напыления(покрытия) неподвижных труб вилки -детали на выброс или меняешь всю вилку в сборе. И последнее: сальник вилки (при обратной сборке) запрессовывается с использованием оправки (подойдёт торцевая головка, подходящего размера.) Сборку производишь в обратном порядке. Не забудь залить жидкость (пойдёт жидкость для гидроуселителей руля или масло для коробок передач ATF), количество -смотри у себя в мануале. Как видишь ничего сложного нет, но после такой переборки , как правило все стуки пропадают, вилка работает мягко и отрабатывает все неровности корректно... |
Автор: | Xotab [ 30 янв 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постукивает вилка |
Масло было совсем немного:)) И после аварии стуки эти начались(Меня в зад долбанули:) Виноват он) |
Автор: | Electra [ 04 авг 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постукивает вилка |
А стук возникает во время резкого торможения передним тормозом? |
Автор: | Skutmag-1957 [ 04 авг 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постукивает вилка |
VVV мне на ремонт траверсы попал скут Альфа мото,так у него помимо болтов крепления перьев сверху вместо болта-гужена с отверстием под шестигранник стоял болт- заглушка со шляпкой в диаметре превышающем диаметр самого пера и вынять перо открутив два болта крепления пера не представляется возможным по скольку шляпака верхней заглушки перекрывает траверсу потому его и пригнали что не могли снять перья. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |