Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Купил себе 139 FMB... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MOTOTA [ 31 янв 2010, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Купил себе 139 FMB... |
Вобщем нетак довно купил себе 139 фмб... на ригл раптор, все отлично с виду... Проблемки небольшие... Треснувшая крышка, отсутствие кик стартера, и нехватка одной шпильки... в остальном идеальный мотор.... За 1000 рублей самое оно... ![]() ![]() ![]() Отсюда вопросы.... 1.голова поршни не снимается, в чем может быть причина? (все болты откручены) 2. все провода обрезаны... какие куда идут? 3. Уже лежит поршня 110сс и для нее хотел сделать охлаждение.. Кто себе делал? Стоит ли вообще заморачиваться? |
Автор: | S.T.I.G. [ 01 фев 2010, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил себе 139 FMB... |
головка не слазит потому что не сняли цепь грм, есть аська или мыло - я те мануал по ремонту этого двигла кину |
Автор: | GRO [ 01 фев 2010, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил себе 139 FMB... |
Удалил |
Автор: | Rus [ 01 фев 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил себе 139 FMB... |
Ну одной поршневой 110сс не отделаешься, для нее еще новое колено нужно и цепь ГРМ на два звена длиннее,а также новая головка цилиндра. Головку действительно снимешь, когда сбросишь цепь ГРМ, для этого с правой стороны нужно на боковой крышке головки цилиндра отвернуть длинный болт, тогда снимется левая крышка. Под ней звездочка распредвала на трех болтах. Откручиваешь болты и снимаешь звездочку. После этого голова снимется. |
Автор: | MOTOTA [ 02 фев 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил себе 139 FMB... |
PayaIniG скинь плиз мануал на мыло, magnusov08@bk.ru GRO я перепутал, отписал паверу он перенес... За что ему спасибо... Rus Спасибо, попробую |
Автор: | Kuper [ 02 фев 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил себе 139 FMB... |
Rus писал(а): Ну одной поршневой 110сс не отделаешься, для нее еще новое колено нужно и цепь ГРМ на два звена длиннее,а также новая головка цилиндра. Головку действительно снимешь, когда сбросишь цепь ГРМ, для этого с правой стороны нужно на боковой крышке головки цилиндра отвернуть длинный болт, тогда снимется левая крышка. Под ней звездочка распредвала на трех болтах. Откручиваешь болты и снимаешь звездочку. После этого голова снимется. "Rus" правильно сказал, + впускной коллектор с увеличенным диаметром и соответственно карбюратор для 110сс. Только, куда Вы собираетесь "вкарячить" сей двигатель, у этого двигателя есть большой минус - у него стартер сверху, есть такие же, но стартер снизу. Это я к тому, что для Вашего двигателя впускной коллектор должен быть высокий.... У некоторых моделей скутеретт, с верхним расположением стартера, карбюратор стоит вообще в обратную сторону (фильтром вперёд)..... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |