Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Купил себе 139 FMB...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18158
Страница 1 из 1

Автор:  MOTOTA [ 31 янв 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Купил себе 139 FMB...

Вобщем нетак довно купил себе 139 фмб... на ригл раптор, все отлично с виду... Проблемки небольшие... Треснувшая крышка, отсутствие кик стартера, и нехватка одной шпильки... в остальном идеальный мотор.... За 1000 рублей самое оно...
Изображение

Изображение

Изображение

Отсюда вопросы....
1.голова поршни не снимается, в чем может быть причина? (все болты откручены)
2. все провода обрезаны... какие куда идут?
3. Уже лежит поршня 110сс и для нее хотел сделать охлаждение.. Кто себе делал? Стоит ли вообще заморачиваться?

Автор:  S.T.I.G. [ 01 фев 2010, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил себе 139 FMB...

головка не слазит потому что не сняли цепь грм, есть аська или мыло - я те мануал по ремонту этого двигла кину

Автор:  GRO [ 01 фев 2010, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил себе 139 FMB...

Удалил

Автор:  Rus [ 01 фев 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил себе 139 FMB...

Ну одной поршневой 110сс не отделаешься, для нее еще новое колено нужно и цепь ГРМ на два звена длиннее,а также новая головка цилиндра. Головку действительно снимешь, когда сбросишь цепь ГРМ, для этого с правой стороны нужно на боковой крышке головки цилиндра отвернуть длинный болт, тогда снимется левая крышка. Под ней звездочка распредвала на трех болтах. Откручиваешь болты и снимаешь звездочку. После этого голова снимется.

Автор:  MOTOTA [ 02 фев 2010, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил себе 139 FMB...

PayaIniG
скинь плиз мануал на мыло, magnusov08@bk.ru

GRO
я перепутал, отписал паверу он перенес... За что ему спасибо...

Rus

Спасибо, попробую

Автор:  Kuper [ 02 фев 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил себе 139 FMB...

Rus писал(а):
Ну одной поршневой 110сс не отделаешься, для нее еще новое колено нужно и цепь ГРМ на два звена длиннее,а также новая головка цилиндра. Головку действительно снимешь, когда сбросишь цепь ГРМ, для этого с правой стороны нужно на боковой крышке головки цилиндра отвернуть длинный болт, тогда снимется левая крышка. Под ней звездочка распредвала на трех болтах. Откручиваешь болты и снимаешь звездочку. После этого голова снимется.


"Rus" правильно сказал, + впускной коллектор с увеличенным диаметром и соответственно карбюратор для 110сс.
Только, куда Вы собираетесь "вкарячить" сей двигатель, у этого двигателя есть большой минус - у него стартер сверху, есть такие же, но стартер снизу. Это я к тому, что для Вашего двигателя впускной коллектор должен быть высокий.... У некоторых моделей скутеретт, с верхним расположением стартера, карбюратор стоит вообще в обратную сторону (фильтром вперёд).....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/