Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18328 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Igorec [ 13 фев 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Вчера купил новую свечу, до этого снял ваще фильтр полностью от карба! Начел заводить не заводиться, закрыл дырку кудя подсоединялся шланг от фильтра, он начал схватывать и завелся как только я убираю одни палец на немножко он начинает глохнуть, при этом с трубы валит белий дымок и бенз вылетает! сегодня я заткнул эту дырку ладонью и начал заводитьс кика, он завелся при этом работал не много я сделал маленькую щел и он начал повышать обороты, когда я сделал еще больше щель то он сразу заглох! скажи что можно сделать? как исправить эту проблему? зарание спасибо!!! |
Автор: | andrey94 [ 13 фев 2010, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
поставить обратно фильтр... он у тя начинает глохнуть из-за того что сосет холодный воздух |
Автор: | Igorec [ 13 фев 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
я ставил фильтр и он ваще не заводиться! скут у меня стоит в теплом помещении! в плюсавой температуре!!! заводиться только тогда когда я заткну дырку рукой а когда ставишь фильтр даже не схватывает! |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Igorec писал(а): я ставил фильтр и он ваще не заводиться! скут у меня стоит в теплом помещении! в плюсавой температуре!!! заводиться только тогда когда я заткну дырку рукой а когда ставишь фильтр даже не схватывает! У нас карбюратор если на 4т очень критически относится к сопротивлению воздушного потока через фильтр и он должен создавать оптимальное сопротивление для карба проверь и пропитай паралон на фильтре и регулируй карб винтом качества обедняй смесь на холостом ходу |
Автор: | Igorec [ 13 фев 2010, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Спасибо тебе брат!!! |
Автор: | Альберт [ 13 фев 2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
![]() |
Автор: | Hors [ 13 фев 2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Альберт Цитата: У нас карбюратор если на 4т очень критически относится к сопротивлению воздушного потока через фильтр и он должен создавать оптимальное сопротивление для карба проверь и пропитай паралон на фильтре и регулируй карб винтом качества обедняй смесь на холостом ходу Прикольно.
|
Автор: | VVV [ 13 фев 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
То. что ты закрываешь полностью воздушный патрубок, и мотор работает, а при установленном фильтре и не думает заводится, указывает на то, что в впускном тракте полно всяких дырок и неплотностей которые при закрытии основного отверстия, успешно обеспечивают воздухом РС, а при установке фильтра -обедняют РС. Необходимо: 1. Промыть фильтр и хорошо его пропитать масло-бензиновой смесью (1:10), при этом отжимать фильтр аккуратно в кулаке. 2. Внимательно проверить все соединения воздушного тракта и целостность патрубков, резинок и прокладок. 3. Чтобы пределить "подсос" лишнего воздуха, пользуйся проверенным методом: с помощью бензина и кисточки.Для этого потихоньку обмазывай бензином , с помощью кисточки, весь впускной тракт, при заведенном двигателе на ХХ, если при очередной промазке участка впускного тракта мотор увеличил обороты, то это указывает на подсос "лишнего" воздуха... |
Автор: | Hors [ 13 фев 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Igorec Цитата: Начел заводить не заводиться, закрыл дырку кудя подсоединялся шланг от фильтра, он начал схватывать и завелся как только я убираю одни палец на немножко он начинает глохнуть, при этом с трубы валит белий дымок и бенз вылетает! VVV Цитата: То. что ты закрываешь полностью воздушный патрубок, и мотор работает, а при установленном фильтре и не думает заводится, указывает на то, что в впускном тракте полно всяких дырок и неплотностей которые при закрытии основного отверстия, успешно обеспечивают воздухом РС, а при установке фильтра -обедняют РС. А так же, засорены каналы системы холостого хода, а так же, засорен жиклер ХХ, и т.д. ... |
Автор: | Igorec [ 14 фев 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Спасибо вам всем огромное! еще вопрос: где находяться каналы системы холостого хода? и че за жиклер ХХ? и приэтом когда я промою фильтр и д.т потом что надо еще что сделать? |
Автор: | VVV [ 14 фев 2010, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Igorec! Если есть время, то очисть карбюратор, как я раньше рассказывал. Надо разобрать карбюратор полностью, налить в кастрюльку литр воды, насыпать 3-4 столовые ложки стирального порошка и "поварить" все эти детали в течении 3-4 часов на маленьком огне. Не надо только туда бросать резиновые и пластмассовые детальки. После такой очистки все детали очистятся от грязи и отложений в ноль... |
Автор: | Igorec [ 14 фев 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
еще раз всем спасибо! ну вы как думаете, тут дело в карбе? если карб норма настроить и все будет работать? |
Автор: | VVV [ 14 фев 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Должно быть всё хорошо. Но если даже, что-то будет не так, ты будешь точно знать, что одна система у тебя в порядке. |
Автор: | hichnik [ 15 фев 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
Срочно помогите!!! Уже замучался с крышкой вариатора, а точнее с установкой возвратной пружины. Купил новые запчасти, а как собрать(возвратная пружина, "полумесяц", ножка, храповик, крышка вариатора.) незнаю! Если кто может выложите пожалуйста фото механизма уже установленной пружины ПОЖАЛУЙСТА!!! P.S. Оч. Над. ![]() P.S.S. скутер TS50QT8 Forsage |
Автор: | Igorec [ 15 фев 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите!!! |
да там же легко |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |