Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18328
Страница 1 из 2

Автор:  Igorec [ 13 фев 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Помогите!!!

Вчера купил новую свечу, до этого снял ваще фильтр полностью от карба!
Начел заводить не заводиться, закрыл дырку кудя подсоединялся шланг от фильтра, он начал схватывать и завелся как только я убираю одни палец на немножко он начинает глохнуть, при этом с трубы валит белий дымок и бенз вылетает!
сегодня я заткнул эту дырку ладонью и начал заводитьс кика, он завелся при этом работал не много я сделал маленькую щел и он начал повышать обороты, когда я сделал еще больше щель то он сразу заглох!
скажи что можно сделать?
как исправить эту проблему?
зарание спасибо!!!

Автор:  andrey94 [ 13 фев 2010, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

поставить обратно фильтр... он у тя начинает глохнуть из-за того что сосет холодный воздух

Автор:  Igorec [ 13 фев 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

я ставил фильтр и он ваще не заводиться!
скут у меня стоит в теплом помещении!
в плюсавой температуре!!!
заводиться только тогда когда я заткну дырку рукой
а когда ставишь фильтр даже не схватывает!

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Igorec писал(а):
я ставил фильтр и он ваще не заводиться!
скут у меня стоит в теплом помещении!
в плюсавой температуре!!!
заводиться только тогда когда я заткну дырку рукой
а когда ставишь фильтр даже не схватывает!

У нас карбюратор если на 4т очень критически относится к сопротивлению воздушного потока через фильтр и он должен создавать оптимальное сопротивление для карба проверь и пропитай паралон на фильтре и регулируй карб винтом качества обедняй смесь на холостом ходу

Автор:  Igorec [ 13 фев 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Спасибо тебе брат!!!

Автор:  Альберт [ 13 фев 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

:)

Автор:  Hors [ 13 фев 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Альберт
Цитата:
У нас карбюратор если на 4т очень критически относится к сопротивлению воздушного потока через фильтр и он должен создавать оптимальное сопротивление для карба проверь и пропитай паралон на фильтре и регулируй карб винтом качества обедняй смесь на холостом ходу
Прикольно.

Автор:  VVV [ 13 фев 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

То. что ты закрываешь полностью воздушный патрубок, и мотор работает, а при установленном фильтре и не думает заводится, указывает на то, что в впускном тракте полно всяких дырок и неплотностей которые при закрытии основного отверстия, успешно обеспечивают воздухом РС, а при установке фильтра -обедняют РС. Необходимо:
1. Промыть фильтр и хорошо его пропитать масло-бензиновой смесью (1:10), при этом отжимать фильтр аккуратно в кулаке.
2. Внимательно проверить все соединения воздушного тракта и целостность патрубков, резинок и прокладок.
3. Чтобы пределить "подсос" лишнего воздуха, пользуйся проверенным методом: с помощью бензина и кисточки.Для этого потихоньку обмазывай бензином , с помощью кисточки, весь впускной тракт, при заведенном двигателе на ХХ, если при очередной промазке участка впускного тракта мотор увеличил обороты, то это указывает на подсос "лишнего" воздуха...

Автор:  Hors [ 13 фев 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Igorec
Цитата:
Начел заводить не заводиться, закрыл дырку кудя подсоединялся шланг от фильтра, он начал схватывать и завелся как только я убираю одни палец на немножко он начинает глохнуть, при этом с трубы валит белий дымок и бенз вылетает!

VVV
Цитата:
То. что ты закрываешь полностью воздушный патрубок, и мотор работает, а при установленном фильтре и не думает заводится, указывает на то, что в впускном тракте полно всяких дырок и неплотностей которые при закрытии основного отверстия, успешно обеспечивают воздухом РС, а при установке фильтра -обедняют РС.

А так же, засорены каналы системы холостого хода, а так же, засорен жиклер ХХ, и т.д. ...

Автор:  Igorec [ 14 фев 2010, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Спасибо вам всем огромное!
еще вопрос: где находяться каналы системы холостого хода?
и че за жиклер ХХ?
и приэтом когда я промою фильтр и д.т
потом что надо еще что сделать?

Автор:  VVV [ 14 фев 2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Igorec!
Если есть время, то очисть карбюратор, как я раньше рассказывал. Надо разобрать карбюратор полностью, налить в кастрюльку литр воды, насыпать 3-4 столовые ложки стирального порошка и "поварить" все эти детали в течении 3-4 часов на маленьком огне. Не надо только туда бросать резиновые и пластмассовые детальки. После такой очистки все детали очистятся от грязи и отложений в ноль...

Автор:  Igorec [ 14 фев 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

еще раз всем спасибо!
ну вы как думаете, тут дело в карбе?
если карб норма настроить и все будет работать?

Автор:  VVV [ 14 фев 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Должно быть всё хорошо. Но если даже, что-то будет не так, ты будешь точно знать, что одна система у тебя в порядке.

Автор:  hichnik [ 15 фев 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

Срочно помогите!!! Уже замучался с крышкой вариатора, а точнее с установкой возвратной пружины. Купил новые запчасти, а как собрать(возвратная пружина, "полумесяц", ножка, храповик, крышка вариатора.) незнаю! Если кто может выложите пожалуйста фото механизма уже установленной пружины ПОЖАЛУЙСТА!!!
P.S. Оч. Над. :'(
P.S.S. скутер TS50QT8 Forsage

Автор:  Igorec [ 15 фев 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите!!!

да там же легко

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/