Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Повышенный уровень масла. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18341 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tatvn [ 14 фев 2010, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Повышенный уровень масла. |
Здравтсвуйте. В двигателе скутера Action 4 от Балтмоторс наблюдается повышенный уровень масла. Масло жидкое, пахнет бензином. Каким образом бензин может попасть в масло. И вообще, есть у кого-нибудь мануал на этот скутер или хотя бы на двигатель HY1P38QMB. Заранее всем спасибо. До свидания. |
Автор: | vlad-k [ 14 фев 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный уровень масла. |
tatvn писал(а): Каким образом бензин может попасть в масло Сталкивался с неисправным бензокраном- через повреждённую мембрану и вакуумный шланчик бензин за зиму перетёк из бака в картер; весной стартер не смог провернуть коленвал (под поршнем- бензин с маслом). Слил эту смесь, заменил бензокран и залил свежее масло- всё прошло. Бензокран находится либо на бензобаке снизу, либо прикручен к раме- тогда его можно отследить по шланчику, идущему к нему от бака. Вакуумный кран Часто двигатель глохнет и не желает запускаться из-за неисправности в этом узле. Бывает, что краник перестает закрываться. Ездить с такой неисправностью можно, но когда игла поплавкового механизма карбюратора износится, поутру можно обнаружить свой скутер посреди огромной бензиновой лужи. В лучшем случае придется заменить раскисшую покрышку, в худшем - устранять последствия пожара. Поэтому регулярно проверяйте работоспособность краника. Снимите трубки разрежения и подачи с карбюратора (показаны на фото). Трубку подачи вставьте в бутылку - бензин не должен подтекать. Если из трубки разрежения потянуть воздух ртом, бензин должен хлынуть в бутылку. Неисправный кран замените - ремонту он не подлежит. Примерный вид: ![]() Вакуумный бензокран: 1 - кран; 2 - трубка подачи бензина к карбюратору; 3 - вакуумная трубка. |
Автор: | tatvn [ 15 фев 2010, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Повышенный уровень масла. |
Да, про кран я уже читал. Позавчера промывал карбюратор и регулировал клапана, соответственно, снимал оба шланчика: вакуумный - сухой, топливный - не подтекает. И, вообще, там СТОЛЬКО шланчиков. Завтра попробую сфотографировать все внутренности и выложу сюда. Может знающие люди подскажут, для чего все они нужны. Хочу еще померять компрессию, правда нет пока компрессометра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |