Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Повышенный уровень масла.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18341
Страница 1 из 1

Автор:  tatvn [ 14 фев 2010, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Повышенный уровень масла.

Здравтсвуйте.

В двигателе скутера Action 4 от Балтмоторс наблюдается повышенный уровень масла. Масло жидкое, пахнет бензином. Каким образом бензин может попасть в масло. И вообще, есть у кого-нибудь мануал на этот скутер или хотя бы на двигатель HY1P38QMB. Заранее всем спасибо.

До свидания.

Автор:  vlad-k [ 14 фев 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный уровень масла.

tatvn писал(а):
Каким образом бензин может попасть в масло

Сталкивался с неисправным бензокраном- через повреждённую мембрану и вакуумный шланчик бензин за зиму перетёк из бака в картер; весной стартер не смог провернуть коленвал (под поршнем- бензин с маслом). Слил эту смесь, заменил бензокран и залил свежее масло- всё прошло.
Бензокран находится либо на бензобаке снизу, либо прикручен к раме- тогда его можно отследить по шланчику, идущему к нему от бака.
Вакуумный кран
Часто двигатель глохнет и не желает запускаться из-за неисправности в этом узле. Бывает, что краник перестает закрываться. Ездить с такой неисправностью можно, но когда игла поплавкового механизма карбюратора износится, поутру можно обнаружить свой скутер посреди огромной бензиновой лужи. В лучшем случае придется заменить раскисшую покрышку, в худшем - устранять последствия пожара. Поэтому регулярно проверяйте работоспособность краника. Снимите трубки разрежения и подачи с карбюратора (показаны на фото). Трубку подачи вставьте в бутылку - бензин не должен подтекать. Если из трубки разрежения потянуть воздух ртом, бензин должен хлынуть в бутылку. Неисправный кран замените - ремонту он не подлежит.

Примерный вид:
Изображение
Вакуумный бензокран:
1 - кран;
2 - трубка подачи бензина к карбюратору;
3 - вакуумная трубка.

Автор:  tatvn [ 15 фев 2010, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышенный уровень масла.

Да, про кран я уже читал. Позавчера промывал карбюратор и регулировал клапана, соответственно, снимал оба шланчика: вакуумный - сухой, топливный - не подтекает. И, вообще, там СТОЛЬКО шланчиков. Завтра попробую сфотографировать все внутренности и выложу сюда. Может знающие люди подскажут, для чего все они нужны. Хочу еще померять компрессию, правда нет пока компрессометра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/