Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не заводится.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18438
Страница 1 из 3

Автор:  maksic [ 19 фев 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  не заводится.

вот после зимы сталкнулся с проблемой что двигатель не заводется.
Выполниныные действие:
порчишин карб.
заменен фильтр и свеча
свежий бензин

Автор:  конти [ 19 фев 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Искра эсть? :)

Автор:  Альберт [ 19 фев 2010, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

проверь искру и плескани из шприца пару кубиков бензина в свечное отверстие если заведется значит бензин попросту не поступал в поплавковую камеру. Заводи лучше с лапки.

Автор:  maksic [ 20 фев 2010, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Искра есть.С кика пробывал полный ноль.
бензин в поплавковую камеру поступает.
Какие должны быть начальные регулировки Карба.
У меня винт 1.5 игла средние положения.

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

maksic писал(а):
Искра есть.С кика пробывал полный ноль.
бензин в поплавковую камеру поступает.
Какие должны быть начальные регулировки Карба.
У меня винт 1.5 игла средние положения.

ну считаю нормальные у тебя регулировки ну и что он схватывает вспышки то есть? Проверь свечу она мокрая? если да когда заводишь то газ вообще не трогай.

Автор:  конти [ 20 фев 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Прикол в том, если скутер долго стоял, то его придётся долго заводить.
По опыту заметил что с севшей батареей заводится плохо даже киком.
Искра есть, свеча новая, бензин поступает.

Компрессия в порядке?

А двигатель 2такта?

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

konti1679 писал(а):
Прикол в том, если скутер долго стоял, то его придётся долго заводить.
По опыту заметил что с севшей батареей заводится плохо даже киком.
Искра есть, свеча новая, бензин поступает.

Компрессия в порядке?

А двигатель 2такта?

наблюдается такое когда долго стоит и чтоб не мучить аккумулятор и себя лучше сразу дрелью заводить там обороты
куда выше чем стартер и крутить долго можно

Автор:  DjMaN [ 20 фев 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

смысл? если двигатель сразу не завелся, то что то не так и маслать его смысла нет... обычно просто испарилось топливо в поплавковой камере. с разрежением, создаваемым при маслании двигателя стартером или киком, много бензина не накачаешь. поэтому советую перед тем как заводить, пару раз провернуть двигатель киком, потом ртом в вакуумном шланге создать разрежение секунд на 10, поставить шланг обратно. уверен, двигатель без проблем запустится

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

это я и имел в виду что киком много не намаслаешь и разряжение слабое создается а дрель поможет как вариант чтоб ничего больше не делать и потом элементарно особо когда на улице холодно не хватает ни момента ни скорости для запуска даже с лапки.

Автор:  Quad174 [ 20 фев 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

у мееня скут на даче, и когда каждые выходные приезжаю, то постоянно немогу завести... можно долго маслать маслать и нифига... а когда только день постоит - два дня, то всё нормально... терь буду подсасывать бенз))

иногда бывает просто постоит на месте и незаводится. всё перепробуешь - незаводится! поматеришься, посидишь, решишь попробовать, а он как ни в чём небывало спокойно заводится! вот это бесит))

Автор:  pakito [ 20 фев 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Хех я помню часа 2 заводил после зимней спячки(электростартером ессно).
Завел прогрел, потом каждый день с утра с кнопочки 5 прокрута тарахтел.
Крути крути, после зимы бывает такое :)

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Чтоб скутер нормально заводился нужна не только исправная система питания и зажигания а еще хорошая компрессия что получается если она низкая из за износа ЦПГ или негерметичности клапанов а получается то что смесь неможет нормально сжаться чтоб воспламениться вот и не хватает такому движку оборотов стартера и даже лапки. А стоит его покрутить сильней с большими оборотами он оживает и начинает пыхтеть :001

Автор:  VVV [ 20 фев 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

maksic писал(а):
вот после зимы сталкнулся с проблемой что двигатель не заводется.
Выполниныные действие:
порчишин карб.
заменен фильтр и свеча
свежий бензин

Это где уже зима кончилась?!!!
Так будет с каждым, пока не научитесь ставить скутер на долговременное хранение правильно...
Теперь вопрос-что делать?.
1. Слить хранимый бензин и залить свежий.
2. Воздушный фильтр снять, промыть и пропитать.
3. Бензофильтр заменить, проверить работоспособность ваккумного бензокрана.
4. Свечу зажигания заменить (снятую - в запас).
5. При заводке закрыть впускной патрубок чистой ветошью.
6. Снять обогатитель, проверить положение иглы и работоспособность устройства.
7. Проверить положение и работоспособность запорной иглы в поплавковой камере.
Если после всех этих мероприятий двигатель не запускается то необходимо;

Проверить компрессию в цилиндре с помощью компрессометра.( За зиму возможно, что кольца находятся в неподвижном состоянии-закоксовались, если это так, то необходимо вывернуть свечу зажигания и залить в свечное отверстие 50-70 кубиков средства для раскоксовывания поршневых колец -на 8-10 часов, посде этого-смена масла в двигателе обязательна!). Если такого средства нет, то можно приготовить такую смесь самому: 10% ортофосфорной кислоты + 20% бензина + 70% керосина, время -8-10 часов . Можно залить чистый керосин - время выдерживания его в цилиндре увеличивается до 24 часов.
Внимание! После всех этих "действий" замена масла в двигателе обязательна. Как правило поршневые кольца "отходят" и компрессия востанавливается, вот почему если долго "маслать" лапкой, то кольца потихоньку востанавливают свою подвижность и компрессия увеличевается, тем самым позволяет осуществить пуск мотора. Но делать так я не советую. Прежде всего происходит усиленный износ механических составляющих пускового механизма, второе, большое количество несгоревшего бензина, попадающего в цилиндр, в момент заводки, смывает маслянную плёнку со стенок эеркала и двигатель испытывает маслянное голодание -это плохо. Заливать через свечное отверстие в цилиндр чистый бензин - плохой и вредный совет.При "запуске" двигателя таким "способом" страдает вся ЦПГ и выпускная система, в том числе ГРМ.
Вот вроде и всё. Повторяю, всё это можно избежать, затратив немного времени осенью, и выполнить простые операции по постановке скутера на хранение.

Автор:  maksic [ 20 фев 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

А если масла прыснуть?

Автор:  VVV [ 20 фев 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится.

Ты читать умеешь? Я что-то про масло рассказывал?....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/