Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не заводится. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18438 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | maksic [ 19 фев 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится. |
вот после зимы сталкнулся с проблемой что двигатель не заводется. Выполниныные действие: порчишин карб. заменен фильтр и свеча свежий бензин |
Автор: | конти [ 19 фев 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Искра эсть? ![]() |
Автор: | Альберт [ 19 фев 2010, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
проверь искру и плескани из шприца пару кубиков бензина в свечное отверстие если заведется значит бензин попросту не поступал в поплавковую камеру. Заводи лучше с лапки. |
Автор: | maksic [ 20 фев 2010, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Искра есть.С кика пробывал полный ноль. бензин в поплавковую камеру поступает. Какие должны быть начальные регулировки Карба. У меня винт 1.5 игла средние положения. |
Автор: | Альберт [ 20 фев 2010, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
maksic писал(а): Искра есть.С кика пробывал полный ноль. бензин в поплавковую камеру поступает. Какие должны быть начальные регулировки Карба. У меня винт 1.5 игла средние положения. ну считаю нормальные у тебя регулировки ну и что он схватывает вспышки то есть? Проверь свечу она мокрая? если да когда заводишь то газ вообще не трогай. |
Автор: | конти [ 20 фев 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Прикол в том, если скутер долго стоял, то его придётся долго заводить. По опыту заметил что с севшей батареей заводится плохо даже киком. Искра есть, свеча новая, бензин поступает. Компрессия в порядке? А двигатель 2такта? |
Автор: | Альберт [ 20 фев 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
konti1679 писал(а): Прикол в том, если скутер долго стоял, то его придётся долго заводить. По опыту заметил что с севшей батареей заводится плохо даже киком. Искра есть, свеча новая, бензин поступает. Компрессия в порядке? А двигатель 2такта? наблюдается такое когда долго стоит и чтоб не мучить аккумулятор и себя лучше сразу дрелью заводить там обороты куда выше чем стартер и крутить долго можно |
Автор: | DjMaN [ 20 фев 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
смысл? если двигатель сразу не завелся, то что то не так и маслать его смысла нет... обычно просто испарилось топливо в поплавковой камере. с разрежением, создаваемым при маслании двигателя стартером или киком, много бензина не накачаешь. поэтому советую перед тем как заводить, пару раз провернуть двигатель киком, потом ртом в вакуумном шланге создать разрежение секунд на 10, поставить шланг обратно. уверен, двигатель без проблем запустится |
Автор: | Альберт [ 20 фев 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
это я и имел в виду что киком много не намаслаешь и разряжение слабое создается а дрель поможет как вариант чтоб ничего больше не делать и потом элементарно особо когда на улице холодно не хватает ни момента ни скорости для запуска даже с лапки. |
Автор: | Quad174 [ 20 фев 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
у мееня скут на даче, и когда каждые выходные приезжаю, то постоянно немогу завести... можно долго маслать маслать и нифига... а когда только день постоит - два дня, то всё нормально... терь буду подсасывать бенз)) иногда бывает просто постоит на месте и незаводится. всё перепробуешь - незаводится! поматеришься, посидишь, решишь попробовать, а он как ни в чём небывало спокойно заводится! вот это бесит)) |
Автор: | pakito [ 20 фев 2010, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Хех я помню часа 2 заводил после зимней спячки(электростартером ессно). Завел прогрел, потом каждый день с утра с кнопочки 5 прокрута тарахтел. Крути крути, после зимы бывает такое ![]() |
Автор: | Альберт [ 20 фев 2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Чтоб скутер нормально заводился нужна не только исправная система питания и зажигания а еще хорошая компрессия что получается если она низкая из за износа ЦПГ или негерметичности клапанов а получается то что смесь неможет нормально сжаться чтоб воспламениться вот и не хватает такому движку оборотов стартера и даже лапки. А стоит его покрутить сильней с большими оборотами он оживает и начинает пыхтеть ![]() |
Автор: | VVV [ 20 фев 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
maksic писал(а): вот после зимы сталкнулся с проблемой что двигатель не заводется. Выполниныные действие: порчишин карб. заменен фильтр и свеча свежий бензин Это где уже зима кончилась?!!! Так будет с каждым, пока не научитесь ставить скутер на долговременное хранение правильно... Теперь вопрос-что делать?. 1. Слить хранимый бензин и залить свежий. 2. Воздушный фильтр снять, промыть и пропитать. 3. Бензофильтр заменить, проверить работоспособность ваккумного бензокрана. 4. Свечу зажигания заменить (снятую - в запас). 5. При заводке закрыть впускной патрубок чистой ветошью. 6. Снять обогатитель, проверить положение иглы и работоспособность устройства. 7. Проверить положение и работоспособность запорной иглы в поплавковой камере. Если после всех этих мероприятий двигатель не запускается то необходимо; Проверить компрессию в цилиндре с помощью компрессометра.( За зиму возможно, что кольца находятся в неподвижном состоянии-закоксовались, если это так, то необходимо вывернуть свечу зажигания и залить в свечное отверстие 50-70 кубиков средства для раскоксовывания поршневых колец -на 8-10 часов, посде этого-смена масла в двигателе обязательна!). Если такого средства нет, то можно приготовить такую смесь самому: 10% ортофосфорной кислоты + 20% бензина + 70% керосина, время -8-10 часов . Можно залить чистый керосин - время выдерживания его в цилиндре увеличивается до 24 часов. Внимание! После всех этих "действий" замена масла в двигателе обязательна. Как правило поршневые кольца "отходят" и компрессия востанавливается, вот почему если долго "маслать" лапкой, то кольца потихоньку востанавливают свою подвижность и компрессия увеличевается, тем самым позволяет осуществить пуск мотора. Но делать так я не советую. Прежде всего происходит усиленный износ механических составляющих пускового механизма, второе, большое количество несгоревшего бензина, попадающего в цилиндр, в момент заводки, смывает маслянную плёнку со стенок эеркала и двигатель испытывает маслянное голодание -это плохо. Заливать через свечное отверстие в цилиндр чистый бензин - плохой и вредный совет.При "запуске" двигателя таким "способом" страдает вся ЦПГ и выпускная система, в том числе ГРМ. Вот вроде и всё. Повторяю, всё это можно избежать, затратив немного времени осенью, и выполнить простые операции по постановке скутера на хранение. |
Автор: | maksic [ 20 фев 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
А если масла прыснуть? |
Автор: | VVV [ 20 фев 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится. |
Ты читать умеешь? Я что-то про масло рассказывал?.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |