Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

стал глохнуть двигатель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18450
Страница 1 из 2

Автор:  Gorro [ 20 фев 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  стал глохнуть двигатель

здраствуйте всем. недавно сделал ремонт своего скутера (125 см3). отрегулировали клапана, почистили глушак, карб и все, что было нужно и можно сделать. спустя неделю появлась проблема с оборотами. при зажигании, двигатель работает на холостых несколько секунд и если не поддерживать ручкой газа сразу глохнет. решил проверить бензин. заглянул в бак и заметил, что он там немного темноват и решил, что может как-то туда грязь или масло попало, хотел слить этот бензин и высунул под баком шланчик и высунул его из фильтра. бензин стек граммов 50 и все! внутри осталось еще литра 1.5, не меньше. знаю что его можно тупо высосать оттуда, но просто стало интересно разве не должен бензин самотеком литься из нижнего шланчика? ребят, подскажите, что делать с оборотами и чтоб не глохнул. и насчет самотека из шланга. может там засор? я дул в него вроде булькало ...

Автор:  VVV [ 20 фев 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Если не льётся, значит ваккумный кран в полном порядке. Кран открывается, если в двигателе образуется разряжение (почитай устройство ваккумного крана!). Как ты определил "чистоту" бензина в баке, заглянув в него, для меня загадка.....
Не мучай ваккумник, просто долей бак до полного. Слей конденсат с поплавковой камеры. Не знаю какой у тебя карбюратор, но если есть обогатитель, сними и проверь его работоспособность. Неустойчивая работа на ХХ возможна из-за подсоса "лишнего" воздуха в впускном тракте. Возьми и протяни хомуты на всех патрубках, проверь чтобы небыло неплотностей в прокладках и соединениях....целостность всех хомутов тоже проверь , даже трещина может "влиять" на работу ХХ....

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Еще добавлю ему элементарно может не хватать бензина чтоб поддерживать должный уровень в поплавковой камере.
Плохо пропускать бензин может засор шлангов неисправный вакуумкран засорился бензофильтр. Снять и промыть топливный бак если сомневаешься в его чистоте продуть шланги. Проверить работу вакумкрана временно удалив его из системы и соединив все напрямую если наладится работа значит замена.

Если не льётся, значит ваккумный кран в полном порядке.-это не всегда мембрана может быть и целой но задубеть на столько что маловато разряжения для нормального открытия

Автор:  VVV [ 20 фев 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Цитата:
Проверить работу вакумкрана временно удалив его из системы и соединив все напрямую если наладится работа значит замена.
[/quote]
Это как?(как удалить из системы и соеденить напрямую?)

Автор:  GRO [ 20 фев 2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

VVV
Поставить трубку на прямую, чтобы бензин миновал топливный кран.

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Просто шланги идущие от бака и который пошел на бензофильтр соединяются подходящей трубкой а третий шланг подходяший к вакуумкрану пережимается другими словами глушится :008

Автор:  pechenyshkin [ 20 фев 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке

Автор:  VVV [ 20 фев 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Я вообщето в курсе, но написал так, чтобы обратить внимание, в очередной раз, на формулировку текстовки...

Автор:  GRO [ 20 фев 2010, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

pechenyshkin
Ещё раз поясняю, зажигание невозможно сбить ни на зуб ни на десять!
Генератор , а следовательно и зажигание, стоит непосредственно на коленвале, а не на распредвале.

Автор:  Альберт [ 20 фев 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

pechenyshkin писал(а):
Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке

если сбились на зуб то сбилось не зажигание а момент оптимального газораспределения

Автор:  Gorro [ 20 фев 2010, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

спасибо! все, что посоветовали все сделал. залил полный бак. проблема нашлась в негерметичных соединениях шланчиков с сосками. пошел купил хорошие хомутики, затем терпеливо и методично, по-одному все заново перетянул. мотор теперь работает как часы. надеюсь, проблем больше не будет. еще раз - спасибо!

Автор:  pechenyshkin [ 20 фев 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Альберт писал(а):
pechenyshkin писал(а):
Походу просто зажигание сбилось-ошиблись на зуб другой при сборке

если сбились на зуб то сбилось не зажигание а момент оптимального газораспределения


Да ,так вернее...

Автор:  GRO [ 21 фев 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

Gorro
Надеюсь болячка не вернёться с понижением уровня топлива ниже пол бака.

Автор:  Gorro [ 26 фев 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

GRO, так и случилось. до сего дня гонял как зверь, мотор работал на ура, но сегодня после разгона за 100 км.ч при понижении скорости мотор начал как бы задыхаться, даю газ, а он наоборот резко сбавляет обороты и в течении 3-4 сек глохнет. завожусь заново и как ни в чем не бывало: работает как раньше (отлично), но циклично через каждые 5 минут сильного газа, проблема повторяется. в баке бензина меньше пол литра, неужели это свершения прогноза товарища GRO? или проблема в карбюраторе?

Автор:  GRO [ 26 фев 2010, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: стал глохнуть двигатель

:-D
У меня такое с самого начала.
Когда катаещся по месту, с небольшой скоростью и бензина меньше пол бака, низкочастотная пульсация во впускном колекторе, начинает "взбивать" бензин в вакуумном кране, и есть большая вероятность образования паровой пробки.
Простой выход из этой ситуации - дунуть в открытую горловину бака, при этом проворачивая двигатель стартером.
Но по весне я думаю просто избавиться от вакуумного крана, поставить электромагнитный клапан от ГБО.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/