Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замер компресии
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18465
Страница 1 из 1

Автор:  urdunix [ 21 фев 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Замер компресии

Мастера и механики в принципе могут не читать, а новичкам может пригодится
Что такое компрессия? Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. то есть это не степень сжатия. а что же такое степень сжатия? Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). компрессия напрямую зависит от степени сжатия.
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогреть, АКБ должна быть полностью заряжена, дроссель открыт (карбюратор CVK снять), воздушный фильтр снят, ну и само собой свеча выкручена. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. по одному замеру судить не стоит, сделайте 3 -4 замера с небольшой паузой. во всех случаях показатели компрессометра должны быть ровными и не сильно отличаться друг от друга (снижение температуры двигателя и разряд АКБ).При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Ещё может быть прогар поршня (в этом случае компрессии скорее не будет вообще) и разрушение перегородок поршня. как выяснить? я пользуюсь таким методом: выточил штуцер с резьбой соответствующей свечной и вкручиваю его в цилиндр, далее вывожу поршень в ВМТ(такт сжатия) и дуем в шланг одетый на штуцер, теперь напрягаем наш музыкальный слух, куда дует? в карбюратор или в выхлоп? Если вы явно услышали шипение не стоит сразу снимать головку и притирать клапана(если они прогорели это вряд ли поможет) проверьте себя - действительно ли поршень в ВМТ, проверьте совпадают ли метки на коленвале и на распредвале, вдруг цепь перескочила. и напоследок проверьте зазоры в клапанах - когда регулировочный болт откручивается (ненадежно был законтрен), он зажимает клапан, и тот плотно не закрывается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/