Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

холостой ход
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18491
Страница 1 из 2

Автор:  Илюх@ [ 22 фев 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  холостой ход

У меня проблема с холостым ходом, когда заводиш скут он начинает прогреваться, потом когда он прогреется скут начинает глохнуть, я даю немного газу обороты востанавливаются и через минуту опять начинают падать, и когда я покатаюсь на нем немоного, потом останавлюсь и он начинает глохнуть

Автор:  kamar [ 22 фев 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

у меня чтото индеинтичное происходит.

Автор:  aiovlev [ 22 фев 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Карб надо регулировать. Вначале работает на открытом обогатителе, а когда тот закрывается - глохнет.

Автор:  конти [ 22 фев 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Повысить холостые.
Винт качества выкрутить на 0,5 оборота.

Автор:  Илюх@ [ 23 фев 2010, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Я регулировал винт холостого хода, он сначало работает норм а потом начинает глохнуть, винт качаства смеси выкручен на 1.5 оборота

Автор:  funix [ 23 фев 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

У меня так же, походу на ХХ маловато напряжение и обогатитель начинает остывать и открываться, при этом обороты падают (глохнет), конти прав, винтом количества прибавить оборотов, винтом качества обеднить чуток (на 2т открутить, на 4т закрутить на 0,5 оборота)

Автор:  VVV [ 23 фев 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Илюх@ писал(а):
Я регулировал винт холостого хода, он сначало работает норм а потом начинает глохнуть, винт качаства смеси выкручен на 1.5 оборота

Исходное положение винта качества-2-2.5 оборота. Регулировка ХХ как миниум в два этапа.

Автор:  GTR-TURBO [ 23 фев 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

РЕГУЛИРОВАТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД И КАЧЕСТВО СМЕСИ ОДНОЗНАЧНО И БУДЕТ ВСЕ ОК :003

Автор:  Илюх@ [ 23 фев 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

VVVВсмысле регулировать как минимум два раза?????

Автор:  VVV [ 23 фев 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Илюх@ писал(а):
VVVВсмысле регулировать как минимум два раза?????

Илюх@!
Посмотри в поиске, как карбюратор регулируется, сто раз писал про это...

Автор:  Илюх@ [ 23 фев 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

я чет не нашел где та писал про регулировку карба дай ссылку

Автор:  VVV [ 23 фев 2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Илюх@ писал(а):
я чет не нашел где та писал про регулировку карба дай ссылку

Исходное положение винта качества - заворачиваешь до упора и откручиваешь на 2.5 оборота. Заводишь мотор и прогреваешь. Винтом качества крутишь (туда или сюда) - на слух (или по тахометру) добиваешся МАХ увеличения оборотов, винтом количества убираешь обороты на миниум, затем снова так делаешь, если надо то ещё раз. Всё. Настройка карба на ХХ закончена. Настройка для средних оборотов другая-иглой золотника. Исходное положение иглы-третье деление сверху(снизу). Поднимаем иглу вверх- рабочая смесь обогащается, вниз-обедняется. Ну и последняя регулировка-высокие обороты. За это отвечает главный жиклёр (в поплавковой камере стоит) , больше диаметр-смесь богаче, меньше-смесь беднее.
Теперь тебе должно быть понятно, что если у тебя нет ХХ, то поднимать(опускать) иглу золотника бесполезно, или если у тебя на средних оборотах появляются провалы, то крутить винты качества и количества -тоже бесполезное дело....
Запомни золотое правило : регулировка карбюратора CVK это регулировка компроммисов - холостой ход, средние и высокие обороты...

Автор:  Илюх@ [ 23 фев 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

VVV
Большое спасибо

Автор:  Альберт [ 23 фев 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Илюх@ писал(а):
У меня проблема с холостым ходом, когда заводиш скут он начинает прогреваться, потом когда он прогреется скут начинает глохнуть, я даю немного газу обороты востанавливаются и через минуту опять начинают падать, и когда я покатаюсь на нем немоного, потом останавлюсь и он начинает глохнуть

Перед тем как регулировать холостой ход сначала убедись в герметичности патрубка карбюратора и прокладках подсос воздуха недопустим в противном случае хол ход вообще не поддается регулировке...

Автор:  Илюх@ [ 23 фев 2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: холостой ход

Под патрубком точно вздух не засасывает я патрубок и прокладку промазал высоко температурным герметиком

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/