Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по карбу https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 08:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбу | ||
Значит, скут-китаец, движок-139qmb, 50сс. Карбюратор CVK, глючит с нуля холостой ход. При выкрученном винте качества смеси ХХ на 2,5 оборота движок глохнет от перелива, чтоб попоявился более менее стабильный ХХ приходится выкручивать винт качества почти полностью. Прочистка и продувка не помогли. Я не смог понять по какому каналу подходит воздух к винту качества? и зачем здесь(на фото выделено красным овалом) нужен дугообразный канал, у меня в нем нет никаких отверстий а может должны быть?
|
Автор: | Serega1100 [ 23 фев 2010, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
А у тя движок точно 50сс???? Просто у меня движок 139QMB и в стоке шло 72сс. Посмотри внимательно! |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Serega1100 Ну может и 72, но проблема то в карбе. Есть основания полагать что он бракованный попался. когда перебирал отверстие в крышке механизма отключения стабилизации ХХ в одном месте было очень тонкое. |
Автор: | VVV [ 23 фев 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Алексей84 писал(а): Serega1100 Ну может и 72, но проблема то в карбе. Есть основания полагать что он бракованный попался. когда перебирал отверстие в крышке механизма отключения стабилизации ХХ в одном месте было очень тонкое. А что это за крышка механизма отключения стабилизации ХХ??? |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 11:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу | ||
VVV расположена с правой стороны карба. отверстие указанное цифрой 2 было тоньше иголки, но не по всей длине а только в начале. подробно о работе этого устройства написано эдесь : http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
|
Автор: | VVV [ 23 фев 2010, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Наверное не так вопрос задал. Тонкое отверстие и брак в крышке это как? Где брак? Там и так самые маленькие отверстия. Или вообще отсутствует? |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
VVV отверстие указанное цифрой 2 на предыдущем рисунке похоже не было просверлено с этой стороны(которую видно) а дальше идет канал нормального сечения, но проблема не тут, а с винтом качества смеси. Думаю может еще гдето не просверлен канал? Я не смог понять по какому каналу подходит воздух к винту качества? и зачем здесь(на первом фото выделено красным овалом) нужен дугообразный канал, у меня в нем нет никаких отверстий а может должны быть? |
Автор: | Rus [ 23 фев 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Отверстие 2 и должно быть маленьким, но если тебя смущает работа этого клапана, то можно на время вунуть из него пружину. Кстати этот клапан при неправильной работе не слабо богатит смесь. так же на работу этого клапана влияет плохо пропитанный воздушный фильтр и подсос воздуха через плохо затянутые крепления впускного коллектора, трещины в нем либо трещины в текстолитовой прокладке. если бы в карбе что-то не было просверлено, то у тебя бы вообще не было ХХ. Еще может не перекрываться канал предпускового обогатителя и смесь тоже будет богатой. А еще карб можно настроить так, что система ХХ вообще не будет участвовать в работе двигателя. Это происходит при высоком уровне в поплавковой камере и сильно закрученном винте количества ХХ. А еще богатая смесь получается на ХХ если не держит пневмоклапан подачи бензина (если его мембрана треснула, то бензин начинает поступать в цилиндр в обход карбюратора по пневмотрубке управления клапана. так, что тут проблем может быть множество. А извилистая перегородка, это не канал, это просто карман для выступа в крышке поплавковой камеры. |
Автор: | VVV [ 23 фев 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Алексей84 писал(а): VVV отверстие указанное цифрой 2 на предыдущем рисунке похоже не было просверлено с этой стороны(которую видно) а дальше идет канал нормального сечения, но проблема не тут, а с винтом качества смеси. Думаю может еще гдето не просверлен канал? Я не смог понять по какому каналу подходит воздух к винту качества? и зачем здесь(на первом фото выделено красным овалом) нужен дугообразный канал, у меня в нем нет никаких отверстий а может должны быть? Понял. Значит так. Давай рассуждать. Винт качества на CVK работает так: При закручивании уменьшается подача топлива (смесь обедняется) при откручивании-подача топлива увеличивается (смесь обогащается). Что у тебя происходит. 2.5 оборота-свечу заливает. При большем откручивании должно заливать ещё больше, у тебя стабилизируется, хотя должно быть наоборот.Значит вылазит одно - нехватка воздуха. Надо смотреть впускной тракт и всё , что мешает прохождению воздуха.Хотя с другой стороны стороны богатая смесь может напрямую зависить от состояния пневмоклапана.Разбирай карбюратор полностью, и смотри, где то забито технологической стружкой. недосверлить или пересверлить невозможно работают автоматы. А вот стружки , бывает очень много, не раз с этим сталкивался. |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Rus У меня обогатитель, фильтр и пневмоклапан исправны, и подсосов нигде нет это точно. Отверстие 2 можно не обсуждать т.к. я его рассверлил сразу( там была как бы перегородка тонкая, с маааленькой премаленькой дырочкой - намного меньшей чем каналы которые она соединяет) Проблема в винте качества. Карб не реагирует на его регулировки. Точнее смесь обедняется только когда винт выкручиваю почти волностью и начинает подсасывать воздух по резьбе между винтом и карбом. |
Автор: | Алексей84 [ 23 фев 2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
VVV А нет, у меня не так работает винт качества а наоборот. при закручивании винта смесь будет засасываться через жиклер ХХ а при откручивании открывается канал с воздухом и смесь обедняется. но где идет канал с воздухом к винту качества? канал начинающийся в начале карба идет к жиклеру ХХ и дальше уже пойдет смесь топлива с воздухом. |
Автор: | Rus [ 23 фев 2010, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Попробуй тогда выкинуть пружину из клапана, может он дурит, и как я уже писал есть вероятность, что ХХ особо и не работает. Посмотри насколько сильно остается открытой дроссельная заслонка на ХХ, может питание на ХХ идет от основной системы дозирования. |
Автор: | Quad174 [ 23 фев 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
опа какая интересная тема! было похожее у товарища на новом скуте. толком незаводился, даёщь газу - глохнет. правда у него ещё хреначил (именно хреначил) бензин в воздухан. но был просто перелив поплавковой камеры. там одни умельцы мего умные ("а чО там понимать то! разберу - соберу, делов то!") потеряли напрявляющую иглы. поставили новую, перелива нестало теперь (но оно и понятно). но с основной проблемой (незаводится, глохнет) не помогло. потом обнаружии что из этого самоо ССХХ который на рисунке выше течёт бензин. я так понимаю что такого быть недолжно?! заклеили между крышкой и самим клапаном автогерметиком. всё! заработал! но чем это чревато? и почему тёк бензин оттуда? стоп. сорри не то.. текло из ускорительного насоса!! его и заклеили герметиком, и стало норм работать. |
Автор: | конти [ 23 фев 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
Инфа страя, фотки правильные. viewtopic.php?t=12719&p=176342#p176342 |
Автор: | Алексей84 [ 24 фев 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбу |
конти Спасибо. Тереперь все ясно, выходит я делал все наоборот. Все таки в этих карбах закручиваеш-обедняешь а выкручиваеш-обогощаеш! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |